НАВЕРХ
 

18 августа 2017 | 10:49:45



ГЖИ будет наказывать за приборы учета

У органов Государственного жилищного надзора появились новые полномочия. 6 августа текущего года вступили в силу поправки в 261 Федеральный закон. Согласно новому документу, за отсутствие приборов учёта на многоквартирных домах ресурсоснабжающие организации будет штрафовать не ФАС, как это было раньше, а ГЖИ.

 

Необходимость установки на МКД приборов учёта продиктована «буквой закона». Чтобы поставщики ресурсов рассчитывали плату за воду и тепло не по нормативам, учитывая возможные «резиновые квартиры», а по фактическим показателям. В случае если законодательство нарушалось, процедура привлечения к ответственности была сложной. В течение 30 дней ГЖИ находила нарушения, сообщала о них в Федеральную антимонопольную службу, те рассматривали обращение также в течение 3х десятков дней. Однако временные рамки, как это часто бывают, выдерживались далеко не всегда. Проходил 2х месячный срок давности, и виновных лиц привлечь к ответственности было уже нельзя. Теперь полномочия напрямую переданы в Государственную жилищную инспекцию, а значит, необходимость столько ждать, отпадает.

 

Ирина ГАЙДЕНКО, начальник Государственной Жилищной инспекции Кемеровской области: «Естественно, если к нам поступит обращение от жителей, от любого юридического лица, либо от администрации города или района, мы проведём внеплановую проверку, если ресурсоснабжающие организации нарушает 261 закон, и не установили приборы учёта, а с 2012 года это их обязанность, нами будут приняты меры, выданы предписания на их установку и, возможно, заведено административное дело. На должностных лиц сумма штрафов от 20 до 30 т.р., на ЮЛ от 50 до 100 т.р».

 

Кроме того, как известно, с 1 января общедомовые нужды перешли в разряд жилищной услуги. Первоначальное включение проходило без общего собрания, но 1 июня текущего года РЭК Кемеровской области утвердил новые нормативы на воду и электроэнергию. И повторное включение возможно только после проведения общего собрания. Федеральный закон от 10 августа регламентирует несколько вариантов.

 

Ирина ГАЙДЕНКО, начальник Государственной Жилищной инспекции Кемеровской области: «Первый вариант — это когда на доме не установлена автоматизированная система по одномоментному снятию общедомового прибора учёта, индивидуальных приборов учёта, у нас используется норматив потребления, соответственно потом по итогу года у нас происходит корректировка, либо в сторону увеличения, либо в сторону снижения. Второй вариант, когда жители на общем собрании принимают решение о том, что они будут платить по факту, т.е. эта дельта, которая образуется, т.е. с разницей между общедомовым прибором учёта и индивидуальным потреблением. Следующий вариант, это когда жители платят по средне сложившемуся за предыдущие полгода расходу на приобретение ресурса на содержание имущества, а потом также происходит у нас корректировка. Ну, 4 вариант это когда у нас автоматизированная система, она показывает сразу в режиме онлайн, какие расходы у нас произошли».

 

В случае если собственники всё же не примут решение на общем собрании, к ним применят вариант «по умолчанию», т.е. используют нормативы потребления с последующей корректировкой. А пока у них есть выбор.

 

Источник: ТВН

Тэги:
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Леха:

    Какая может быть корректировка по первому варианту?
    Норматив платят собственники а сверхнорматив УК!!!
    Если УК не желает платить сверхнорматив то пусть занимается энергосбережением,сьемом показаний ИПУ в квартирах с 23 по 25 число ежемесячно.
    Все просто и доступно.
    Не устраивает УК большой сверхнорматив? РАБОТАЙТЕ!!!

  2. Людмила:

    Леха 1. Говорите УК должны выполнять работы по энергосбережению-это понятно,нет сомнений,ДОЛЖНЫ. Но,чтобы УК занимались съемом и передачей показаний ИПУ в квартирах с 23 по 25 число каждого месяца-это из области фантастики. Как Вы это себе представляете? ШАПОКЛЯК 8. «УК должны поработать во славу собственников»,а САМИ СОБСТВЕННИКИ передать во время показания своих счетчиков не в состоянии?

  3. Леха:

    Людмила. Передача показаний отменена. При оплате указываешь показания и все..Не у всех есть комп,не все могут отправить МСМ. А бегать собственникам самим по квартирам и нести в РСО?
    Мне это надо?
    Сверхнорматив платит УК вот и пусть бегает собирает показания.
    Не бегает значит платит. ВСЕ ПРОСТО!!!!!!!

  4. Шапокляк:

    Людмиле № 10
    Что мы и делаем вот уже давным-давно, лет эдак 6 или более, к тому же и не только по электроэнергии, но и по Г/В тоже.Стоит ОДПУ на Г/ и тепло.Хотя, честно говоря, в этом нет никакой необходимости. На ОСС приняли решение -оплато по Нормативам, действующим на данный момент.

  5. Шапокляк:

    11-му
    А мне бегать нравится :-), калории убывают.

  6. Леха:

    Показания передаю при оплате на почте 22 числа ежемесячно. Если не передам то посчитают по среднему.
    Передам через 3 месяца — сделают мне перерасчет а вот сделают или нет перерасчет УК которой увеличится сверхнормативный МОП — ня знаю!!
    Это уже промблема УК,не моя!

  7. 2306.:

    Ну Аноним 26 что то Вы совсем не в себе.
    Вас одна БЕЛОЧКА ПОСЕТИЛА или много?Тихое помешательство на 2306 добром не кончится!
    Плачет по Вам Наполеон горькими слезами!!

  8. 2306.:

    Кстати Аноним 26. Это была моя работа — контроль работы КИП и А,своевременная поверка и прочая, прочая.
    Так что мне давно известно и Америку мне не открыли!!

  9. Таша:

    Прошу совета не по теме. Двор нашего дома был чистый, уютный, весь в цветах. Приехала ССК, перерыла весь двор, зарыла, и теперь у нас лунный ландшафт. Камни и глина. Звонила им. Они банкроты, и отдел по благоустройству сокращен. Написала в отдел ЖКХ Новокузнецка. Ответа нет. Посоветуйте, что еще сделать, чтобы по закону двор был приведен в порядок ССК.

  10. Таша:

    2306 вот приехал ты домой, а везде грязь, глина, камни, слякоть. Тебе в кайф бы? А там кто то ссыт у твоего подъезда. Так вот. Контроль работы КИП в опу, Тебе приятно приезжать в гавно? Посоветуй, что делать

  11. Людмила:

    Вопрос ко всем,кто знает! Квартира приобретена по договору купли-продажи.Прежний собственник выписался из квартиры,новый-не прописался.ИПУ в квартире нет.Счета на коммунальные услуги идут на прежнего собственника(прописано было 2 человека-соответственно расчет по нормативу идет на двоих).Новый собственник проживает один.Будет ли произведен перерасчет после его прописки,т.е на ОДНОГО человека?

  12. Леха:

    Людмила. Стоит как можно скорей прописаться в этой квартире а перерасчета не будет. С момента прописки будут считать КУ на одного человека. И как можно быстрее поставить ИПУ на ХВС и ГВС.

  13. 2306.:

    Таша Какой смысл латать фасад если канализация сгнила. Ф.Раневская.
    У нас заменены все сети снабжения МКД и постепенно улучшаем внутри а снаружи в последнюю очередь.

  14. Леха:

    Аноним 34 А поезд уже ушел и собственник (новый) остался с долгами!!!
    УКАШКА облизнется, долг мимо нее пройдет в РСО за КУ.

  15. Человек:

    До чего бред несут большинство комментаторов.Опять начинается гавканье и оскорбление друг друга. Давайте подискутируем по существу. УК не зачем ходить и списывать показания ПУ. Ей достаточно(вернее она должна по идее) снять показания с ОДПУ,если они установлены.Если нет то обязанность проверки счётчиков ложится на РСО,так как именно РСО должны заинтересованы в сбережении своих ресурсов. Другой вопрос,когда ОДПУ установлены.РСО снимает с них показания отнимает отних те показания что передали жители(если оплата на прямую) а остаток предъявляет УК.Вот тут то РЕПУ надо чесать УК,так как сверх норматива,ук должна оплачивать из своих средств,если только ОСС не примет решение раскидывать сверх нормативное потребление на сод. МОП на всех жителей,то бишь оплачивать ВОРОВСТВО и бесхозяйственность самих УК. И во многих случаях собственники за это голосуют(как в ООО ГУЖКХ,так как они не вникают в то,за что голосуют,да им и ни кто и объяснить не собирался.УК должны устанавливать противомагнитные пломбы и проверять их сохранность раз в 2-3 месяца на своё усмотрение.

  16. 2306.:

    Человек. По существу. УК предьявляет показания ОДПУ -РСО,в том числе и размер МОП. Нет решения ОСС-УК платит обьем всего МОП по договору электроснабжения
    Директор УК на личном приеме плакался — почему он за наш МКД должен платить сверхнорматив по Э/Э,ХВС и за вывоз мусора доплачивать до требуемой суммы (размер которой меня не интересует).
    МКД платит за вывоз и утилизацию 1.43р/м2 ВСЕ!!
    Норматив по Э\Э = 1469квт.

  17. Людмила:

    Леха 32 и Аноним 34. Спасибо за разъяснение. Ко мне обратился один из жителей нашего МКД (купил квартиру в нашем доме),почему ему так много начисляют по КУ.Я ему объяснила то же самое,что сказали Вы,но засомневалась,правильно ли.Поэтому подстраховалась.спросив мнение других.

  18. 2306.:

    человечище. РСО с помощью удаленного доступа через интерфейс ОДПУ снимает показания, делает расчет по квартирам и по МОП и предьявляет УК!!
    УК оплачивает по решению ОСС ВСЕ что сверх норматива!!
    Все остальное что Вы начирикали — ЛИШНЕЕ!!

  19. Аноним:

    49. НИ о ЧЕМ!!

  20. 2306.:

    человечище РСО снимает показания с ОДПУ не выходя из кабинета с помощью АСКУЭ. Снимает в 0 часов с 25 на 26число каждого месяца.
    И предьявляет счет УК по МОП и собственникам по ИПУ!!

  21. Аноним:

    2306. Объясни,если сможешь задачу.
    Дано РСО снимает показания с помощью АСКУЭ. В МОП стоят лампы накаливания по 60-70ватт. ОСС решило заменить и в ноябре установили энергосберегающие 7ватт.(48шт.). лампы. До ноября потребление всем домом было в среднем 11000Кватт. После ноября,с декабря, потребление увеличилось до в среднем 13000-15000Кватт. Как так может быть? ОДН увеличился в разы.

  22. 2306.:

    52. Возьмите в РСО распечатки по МКД с сентября 2016 по февраль 2017 — сами все увидите почему увеличилось. Обьяснение простое- на носу Новый год, многие не передают показания, им считают по нормативу а все что свыше идет в ОДН.
    Потом им делают перерасчет по квартире а по ОДН перерасчет МКД делать НЕ БУДУТ!!
    Все просто. поэтому наш МКД и платит ОДН (МОП) не БОЛЕЕ НОРМАТИВА- все что свыше ПЛАТИТ УК!!

  23. 2306.:

    52 Норматив на наш МКД был 1227.8квт а ОДН нам предьявляли до 5 000квт поэтому на ОСС было принято решение ОДН оплачиваем не более норматива. Гайденко популярно это УК пояснила
    С 1.05.2015 ОДН НЕ БОЛЕЕ НОРМАТИВА!!
    Распечатки по дому брал в РСО -ГОД!!

  24. 2306.:

    Аноним 55 НЕ ЛЕЗЬ В ТО О ЧЕМ ТЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ!!!!

  25. 2306.:

    Аноним 57 Разговор был по Э/Э.
    По теплу не было — хотите поговорим о тепле.
    Вам будет тяжело меня в чем то убедить поскольку тему знаю не хуже Вас и практически, не по бумагам!!

  26. 2306.:

    Аноним 57 По Э/Э — из 60 квартир в 15 нет ИПУ а 18квартир не передали пказания, как Вы думаете какой ОДН будет?
    Правильно — до 5 000квт.
    Потом не передавшим сделают перерасчет а по ОДН перераячета НИКОМУ НЕ БУДЕТ!!
    Ни тем кто передал, ни тем кто не передавал ну и нормативщикам в том числе тоже перерасчета не будет по ОДН.

  27. 2306.:

    Аноним 60 Как то наплевать что и кому и сколько начисляют!!
    Норматив не меняется вот и дели пропорционально площади квартир.
    Комментарии излишни да и по клаве пальчиками бегать в лом!!
    Каждая квартира с 1.05.205 оплачивала до 1.06.2017 одно и тоже число КИЛОВАТТ!!

  28. Аноним:

    2306. Вы извините,но получается ВЫ не поняли вопроса или по вашему до ноября1,5года, все передавали и всё было правильно,а после ноября 4,5года,из месяца в месяц,собственники или не стали оплачивать ресурсы,или перестали передавать.Так что ли? Или есть возможность не отрывая попку от стула,накрутить дистанционно,АСКУЭ на ОДПУ то кол-во Кватт которое нужно. А в распечатке Вы ответа не найдёте. Там только увидите увеличение на ОДН.

  29. 2306.:

    Аноним 63 Я почему то нашел в распечатке РСО все что мне было нужно.
    ОДПУ рассчитан на 4 тариф а а используется один но замечал иногда и второй тариф. На дисплее ОДПУ отображается вся информация год, месяц, число, время,нагрузка и прочее.
    Учитесь ДУМАТЬ!!

  30. 2306.:

    Каждая квартира с 1.05.2015 оплачивала до 1.06.2017 одно и тоже число квт а с 1.06.2017 оплачивает тоже одно и тоже ЧИСЛО квт немного побольше было 32 квт стало 39квт на квартиру.
    За недельку Вы такой лапши на уши навешаете про ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ.
    Конечно могу и помолчать за наличку и всю недельную сумму сразу на стол!!!!
    А иначе НИКАК!!
    Размер суммы озвучьте — не устроит, не соглашусь!!!!

  31. 2306.:

    Анониму 68 А до 1.05.2015 было НФУ!!

  32. 2306.:

    Аноним 69 Распечатку РСО даст Вам за месяц и в ней будут все квартиры Вашего МКД с данными ИПУ где они установлены а по нормативщикам число прописанных в квартире!!

  33. Аноним:

    77-му
    ,,Я не знаю НИ ОДНОЙ УК,чтобы ОНА ВЫДАВАЛА в РСО ПРАВИЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ,ОООУК ,,
    Вот именно за это и бьюсь с Укашкой! За достоверность предоставляемых данных, за их корректность. Данные числятся в трех организациях:
    Ук;
    Р/центр по жилищным услугам;
    Р/центр по коммунальным услугам.
    Данные везде РАЗНЫЕ: и по МОП и по Sобщ, и по S кв.

  34. Аноним:

    78 Ляпота!!! Интересно, какой срок МКД надо чтобы побывать во всех 130 с лишком компаниях?

  35. Аноним:

    79-му
    А в Росреестре рази нетути данных? Аль третьим лицам не дано знать? 😉

  36. 2306:

    82 Ещё раз -возьмите распечатку в РСО с сентября 2016 по февраль 2017 и все поймете
    Там данные по всем квартирам Вашего МКД с показаниями ИПУ и начисленным ОДН по квартирам..
    Как ещё Вам обьяснять если Вы не хотите думать все ждёт что кто то даст ответ по Вашему МКД.

  37. Аноним:

    Заплати 400 рублей потом поинтересуйся- глядишь и с несмываембыми тенями месччишко походишь!!!!
    ВАЙ-ВАЙ-ВАЙ!!!

  38. Аноним:

    2306. Причём тут распечатка. Распечатки есть за последние 50месяцев. Вы прочитайте внимательно 63комп.(особенно последние 3предложения. Вы видимо смотрите в книгу,а видите ….. или то,что хотите.

  39. Аноним:

    Ну чего то Вы загнули про распечатки за 50 месяцев!!.
    Неужели такое возможно -эсмотреть 50 месяцев на распечатки и Ничего не видеть!!
    Скакали медленно!
    Надо пошустрей и повыше!!
    Можете попробовать на граблях!
    Глядишь и поможет!!

  40. Аноним:

    2306.Я понимаю,что Вы пожилой человек.Но ни как не могу понять почему ВЫ так тупы,что не видите разницу между поквартирной распечаткой и распечаткой показаний ОДПУ,которая снимается дистанционно с помощью АСКУЭ. А Вы мне поквартирную предлагаете. Или старческий МАРАЗМ у ВАС крепчает. Кстати Я хоть и оскорбляю ВАС но культурно,но можно и по другому.Только зачем?

  41. 2306:

    Вам было написано -распечатку брать в РСО или Вам в поквартирной дают распечатку по всем квартирам.
    Скачите!СКАЧИТЕ и СКАчите может рожкити разогнутся и дойдёт!!

  42. 2306.:

    Аноним 94 В отличии от Вас у меня есть доступ к ОДПУ и я знаю как снять показания и на каком тарифе работает ОДПУ!!
    Учится надо было наукам а не скакать круторогим!!

  43. Василий!!:

    Аноним 96 Показания печатаются в Эл.Справочнике — по дому ОБЩИЕ А в распечатке по квартирам. Ну каким надо быть упертым чтоб ничего не соображая стоять на своем!!

  44. Василий.:

    Впечатление складывается следующее.
    На 2306 катят постоянно бочку одной целью — вынудить его уйти с сайта!!
    Ребята!! Вы не на того нарвались и потуги Ваши тщетны!!
    Вам же предлагал 2306 — платите ЭННУЮ сумму и он неделю молчит но Вас жадность давит!!! Терпите Господа!!

  45. Аноним:

    Никак под занавес появилась выпускница КЕМГУ с купленным дипломом!!!!!!

  46. 2306.:

    Спокойной ночи Анонимы!! Чтоб Вам ЧЕУЧЕНКАМ всю ночь кошмары снились!!

  47. Аноним:

    Доброе утро Анонимы!! Как спалось? Поди всю ночь дергались?
    Ну ничего — ПРОДОЛЖИМ ДАЛЕЕ!!!!

  48. 2306:

    Аноним 95 Распечатка от РСО соответствует действительности!!Показания ИПу по всем квартирам ( что передали показания}, площади соответствуют, номера ИПУ тоже в распечатке имеются.
    Не думаю что РСО может накрутить а если Вы сильно сомневаетесь то РСО за ВАШИ деньги поставит Вам для контроля последовательно ещё ОДИН ОДПУ без интерфейса.
    Такое правилами устройства электроустановок допускается ( ПУЭ)
    Вы сами себе то верит?
    Марка ОДПУ — М-371¡ в поисковике наберите и ознакомитесь с паспортом ОДПУ.
    Когда на дисплее выскакивает 1.8.0 в течении 10 секунд можете снять показания. Это происходит периодически через короткий промежуток времени что позволяет снять показания за 10 минут’за час,за 2.
    За сколько захотите!

  49. 2306:

    Ну и прекрасно . ПРОДОЛЖИМ!
    1. С мая 2015 ждал развития событий до сентября.
    Начисления май -0 р июнь-40р, июль -90р, август -120р, сентябрь -180р, это на квартиру а на МКД — 5864квт.
    Звонил председателю РЭК КО, ответ оттуда переадресовали Буцуку.
    В декабре была 3 стороняя встреча — 2 собственника, 2 представителя Энергосбыта, Буцук и ещё 3 человека с Администрации.
    За декабрь , январь МКД начислили норматив
    За февраль решили начислять ПК по Э/Э
    Тогда в марте была встреча с Гайденко а представителем от УК пришёл бывший зам .главы по ЖКХ Иванов А.В. которому Гайденко популярно обьяснила что при наличии ОДПУ УК неимеет права начислять больше норматив при наличии решения ОСС
    Поэтому МКД был сделан перерасчет с1.05.2015 по нормативу из рас/чета 1227.8квт/мес что продолжалось до 1.06.2017.
    Сейчас норматив с 1227.8 увеличился до 1492квт-.
    Вот такие пирожки!
    1492квт делят пропорционально площади квартир все свыше 1492квт оплачивает УК.
    Примерно им это обходится в 3000р/мес.
    ЕЩЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

  50. 2306:

    Аноним 105. Чегой то по моему Вы плоховато спали!!
    Путаете номер приказа и с кагого то бодуна приплели к приказу 0.2 Гкал?
    Никак Наполеон снился и в гости звал?

  51. 2306:

    Аноним 105 А что, у Вас есть сомнения что не решуу вопрос по постановлению РЭК КО 82?
    Ну это Вы зря!!
    Решу для своего МКД а на Вас как то наплевать!

  52. 2306:

    Аноним 110 Перерасчет был сделан БЕЗ СУДА!, Энергосбытом ДОБРОВОЛЬНО!!!!!
    И сделан всему МКД, с 1.05.2015 за весь период. А потом так и остался норматив.
    С Вашего колодца мне не пить, к шестеркам не ходу, предпочитаю к начальнику сразу!

  53. 2306.:

    Аноним 110 . По подвалу и чердаку вопрос решу- УК ждёт ответа от РЭК КО. Вот с УК и начнём.
    А где собака закрыта в курсе вот ее и откопаю.
    Когда и как -мои проблемы!

  54. 2306:

    Аноним 113. Какие 3 формулы? По 120 приказу ? Меня не интересуют!!!!
    Президент далеко а УК и ГЖИ рядом.
    УК В КУРСЕ по уровню знаний у нас двоих и по опыту .
    Не волнуют все Ваши КР СОИ ПО ХВС И ГВС. МЕНЯ БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ Э/Э.
    ПЫТАТЬ ВАС тоже не буду по поводу Ваших секретов-привычка до всего доходить своим умом.

  55. 2306:

    Так бы и сказали что 3 формулы из 354.
    Как то то же не интересуют.
    Хототе чтоб послал на 3 буковки ?
    Это махом!!

  56. Аноним:

    Так бы и сказали что 3 формулы из 354.
    Как то то же не интересуют.
    Хототе чтоб послал на 3 буковки ?
    Это махом!!

  57. 2306:

    Ну все Аноним от икоты номер не успев попить минералочки.
    Аминь Анониму!! Земля ему стекловатой!!

  58. Аноним:

    Сколько мнений, а сути нет собственников уже наказали собирали повышающий к-т, где была Гайденко и придумали же повышающий к-т не к-т, а прямое воровство РСО и ГЖИ и прокурор не смогли помочь жителям, а теперь что изменилось, есть дома где техподполье (9-ти этажка),а не подвальное помещение не пройти в человеческий рост и где там ставить ОДПУ и как обслуживать где ГЖИ в этих случаях , так достали своим не далеким умом.

  59. Аноним:

    Фу, из ничего сыр-бор устраиваете. Те, кто хочет установить ОДПУ на тепло — бегом в ГЖИ с жалобой на РСО. Те, кто не хочет, ничего не делайте.

  60. аноним:

    Согласно ч. 9 ст. 11 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий.

    В силу ч. 5 ст. 13 названного Федерального закона до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

    Статьей 36 ЖК РФ установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.

    В соответствии с ч. 1 ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

    Согласно п. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

    В пункте 11 Правил указано, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в числе прочего, обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

    Пунктом 17 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 предусмотрено, что организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, если иное не предусмотрено положениями настоящих Правил, включает: а) получение технических условий на проектирование узла учета; б) проектирование и установку приборов учета; в) ввод в эксплуатацию узла учета; г) эксплуатацию приборов учета, в том числе процедуру регулярного снятия показаний приборов учета и использование их для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя; д) поверку, ремонт и замену приборов учета.

    Таким образом, ввод в эксплуатацию общедомового прибора учета и его дальнейшая эксплуатация являются разными понятиями, предусматривающими различные по своему содержанию действия.

  61. Аноним:

    По п.17 — это же сколько нахлебников на голову собственников
    1. РСО — тех условия выдает.
    2. Проектировщики проектируют то что дядя Вася может сделать без проекта.
    3. Опять РСО — но теперь принимает к учету.
    4. Эксплуатация — контора РОГА и копыта но деньги любит и очень.
    5. Опять РСО за деньги собственников поверит и отремонтирует ПУ даже в Москве.
    А собственники в виде дойной коровки за мифические 3% экономии.
    Аплодируем Господа как Вас разводят на деньги!!!

  62. Аноним:

    А по п.6 вообще АТАС!! Где договора между потребителем коммунальной услуги и исполнителем коммунальной услуги в лице Управляющей компании или РСО.
    АУ!! Кто имеет договор — отзовитесь!!

    А в ответ ТИШИНА!!!!!

  63. Лапоть:

    62 У подавляющего большинства есть такой договор, договор управления домом. Там все это есть. И вообще к чему весь этот словесный понос? Сезонное обострение?, Затмение? И какое это имеет отношение к комментируемой статье о передаче ГЖИ полномочий ФАС?

  64. Аноним:

    Договор управления это одно а договор на коммунальную услугу — ДРУГОЕ!!
    Берега не путайте!!
    Есть договор между РСО и УК (исполнителем а где договор между потребителем и исполнителем?
    Это тоже самое когда к МОП относят ВСЕ ОДИ!!
    Если МОП все ОДИ тогда откройте все собственникам в любое время дня и ночи доступ на чердак и подвал.
    Вот тогда чердак и подвал будет МОП а пока извините!!
    Подвал и чердак ТОЛЬКО ОДИ и ничто больше!!
    А РЭК в своих постановлениях поиграл словами и понятиям!!

  65. аноним:

    Лапоть
    Уж в защиту анонима 62.
    Вам про ФОМКУ,а Вы про ЕРЁМКУ. Аноним 62 ни слова не сказал про ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ.Он написал про ДОГОВОР по оплате коммунальных услуг между СОБСТВЕННИКОМ-потребителем и РСО!!!

    А вотесли ВЫ ЛАПОТЬ имеете только договор УПРАВЛЕНИЯи оплачиваете все КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ через СПЕЦЧЧЁТ начинающийся сЦИФР 408… ,то ВЫ тодыыы ПРАВЫ.

    А еслиВЫ ЛАПОТЬ оплачиваете СиРЖ на счёт УК отдельным ЕПД и отдельнымисчетами по КОММУСЛУГАМто тоды где у вас ДОГОВОР на ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ илИ ДОГОВОРА… ?????????

    Также можно сказать и о том что написал НИК АНОНИМ №59 у которого их ПОПЫ УШИ2306 ТОРЧАТ,Поэтому и БЫЛО ему ПОСЛАНО в виде комментария № 60.

  66. Человек:

    А ведь Аноним64 прав на СТО%. Тогда одно из двух.Или подвалы и чердаки должны быть открыты или раздать всем собственникам ключи.

  67. 2306:

    Чудны дела твои Господи!!Анонним 65 защищает Анонима 62 (2306) а Анонима 59 счел за 2306.
    Не угадал про Анонима 59.
    Аноним 64 — 2306!!!!!!!!!
    Хреново в колбасных обрезках (анонимах) разбираетесь!
    Привет Березовским! Круторогим!!

  68. Аноним:

    Сейчас 2 любителя хлестанутся знанием законодательства — Лапоть и гр. С Березовска.
    Два любителя словами поиграть!!

  69. аноним:

    2306
    Вы вообще МОЖЕТЕ без обзываний? Я ВАС конечно понимаю в связи с чем Обзывания? Это из серии,что кто -то оказался на много больше ВАС знающим,ПОХОЖЕ ОБЫЫЫДНО!!
    ОДЫЫЫДНОО,ДААА!

  70. Аноним:

    Вообще то круторогие имеют диплом КемГУ. А у Вас только диплом ВЕТЕРИНАРА-хвостыткрутить коровам достаточно!!

  71. Лапоть:

    Прочтите договор управления вашего дома с сайта реформа жкх. Спорить с здешней публикой с желания нет.

  72. 2306:

    Лапоть . НУ ЗАЧЕМ МНЕ САЙТ РЕХФОРМА ЖКХ если текст договора сам набирал и УК его приняла!

  73. аноним:

    2306
    ДА ТЫ ЧЁЁЁ!!! Во великааай какой !!!!! И на каждом листе у ТЭБЭ ПЕЧАТЬи 12 приложений и ВСЕ приложенияты НАБИРАЛ???

    В о даёт ! Ну прям СКАЗОЧНИКОМ стал .А СКАЗОЧНИК пО СТАТУСУ выше ЗВЕЗДЫ в ШОКЕ.

    ВО ДАЁТ !!!!!

  74. Аноним:

    Печать Вам на лбу надо ставить!

  75. аноним:

    Лапоть:
    Чтото попахивает от ВАСтакими же знаниямикак у 2306.

    А кто договор управления на сайт реформа ЖКХ выставляет ? Ответ однозначный.
    .
    РАБОТНИК УК ,который на сайте РЕФОРМА ЖКХ на странице ВАШЕООО УК обозначен какими словами?
    Вновь ответ. ОН обозначен как «ОТВЕТСТВЕННЫЙ за ЗАПОЛНЕНИЕ»
    .
    А далее переходите на свой МКД и имеется «Последнее изменение анкеты».И вопрос.Дак кто ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕТ? ОТвет тото который » ОТВЕТСТВЕННЫЙ за ЗАПОЛНЕНИЕ7,то есть работник УК.И скажет ему РУКОВОДСТВО вставить запятую или дополнительное ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОТКНУТЬ и ВСЁ НОВЕНЬКИЙ ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ.

    Так что про печать там кто -то написал ,то у него уже давно печать со ЛБА проросла в МОЗГ!»!!

  76. Аноним:

    Аноним 75 Не в курсе кто такой Лапоть.
    Вы 2 сапога пара.
    Цитирование документов не вникая в их смысл.
    Удачи САПОГИ! Кто левый а кто правый меж собой решите САМИ!!

  77. аноним:

    Аноним
    Ну ты куда за удачей то не к забору на котором ТРИ БУКОВЫ написаны.?

    А кто такой ЛАПОТЬ видать можете рассказать!!

    А ГЛАВНЫЙ ЛАПШЕЕД!!!
    ЖДЁМС!!!

    А так -лучше быть в САПОГАХ.Чем НЕ ИМЕТЬ как ты ИЗВИЛИН ЗВЕЗДАвСОКЕ !!!

  78. Аноним:

    Погодь немного и Цицерон появится!!

  79. аноним:

    За ЦИЦЕРОНА сегодня и в последующем назначается ПРИКАЗ 2000 года .ЗВЕЗДА ВСОКЕ( Ш убежала!) за всех могёт писать.
    ОН такой ентот 2306 !!

  80. Аноним:

    2306 за Цицерона не может т.к пивасик не потребляет.

  81. аноним:

    2306.
    А что так долго молчал НЕ ПИВАСИК. Наверное траур у тебя по поводу не сбывшейся мечты. Обгаживал тут на сайте губернатора больше всех,теперь трясись !!!.
    ,
    Тебя только психушка спасёт от того как ты тут распространял слухи про А.Г ,Тулеева.
    .
    По этому после новостей про ВЫХОД губернатора на работу ты забеспокоился м наступил ПРОФУЗНЫЙ ПОНОС от испуга. Горшок мешал писать быстро и часто .
    Так что ЖДИ!За тобой приедут!!!

  82. Аноним:

    Тулеев всех простил а со своими подчиненными рэазберется.
    Выгонит без выходного пособия.

  83. аноним:

    он сказал,чито и на местах разберётся кто на таких «2306 не реагировал.А 2306 КОЗЁЛ желал нашему НАРОДНОМУ ГУБЕРНАТОРУ сментри,ПОэтому либо ГЛАВА города должен заткнуть этого 2306 посадив на нары,либо спрятатьв ПСИХУШКУ.

    РУКИ ПРОЧЬ козёл под ником 2306 отНАРОДНОГО ГУБЕРНАТОРА А.Г.Тулеева.

  84. Аноним:

    Не смерти а на покой пора!! И давно!! Сравнил себя с Рузвельтом.
    Рузвельт страну поднял а этот Кузбасс развалил.

  85. анонимша:

    2306
    Аман Гумирович — лидер по природе. Посмотрите замечательный фильм про него и его род «Дороги Тулеева», который напомнит нашим никчемным критикам ЕГО заслуги перед Кузбассом. Таких людей мало. Тулеевым мы гордимся, а другие регионы нам завидуют. А злопыхатели, которые критикуют губернатора, ничего достойного не сделали. ЗАВИСТЬ!

    2306!!!

    2306 !!!

    2306 — ШАПОКЛЯК!!!

    Готовься! Сегодня за тобой придутььььь!!!!

    В психушке место освободилось .

  86. аноним:

    анонимша.
    Ох как же ты ПРАВА. Таких дураков как 2306 МНОГО.Но тут он ОДИН. Я тоже за то чтобы его ПОЛЕЧИТЬ!!!! Но по моему УЖЕ ПОЗДНО!!!

  87. человечище:

    аноним:

    23 августа 2017 в 12:19

    он сказал,чито и на местах разберётся кто на таких «2306 не реагировал.А 2306 КОЗЁЛ желал нашему НАРОДНОМУ ГУБЕРНАТОРУ сментри,ПОэтому либо ГЛАВА города должен заткнуть этого 2306 посадив на нары,либо спрятатьв ПСИХУШКУ.

    РУКИ ПРОЧЬ козёл под ником 2306 отНАРОДНОГО ГУБЕРНАТОРА А.Г.Тулеева.

    Я тоже за ПСИХУШКУ для 2306.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.