НАВЕРХ
 

29 января 2018 | 10:54:01



НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Плату за домофон берут исправно, а оборудование неисправно!

Новокузнечанин пожаловался в обслуживающую домофон организацию с жалобой на незакрывающуюся дверь, а ему сказали, что это от морозов.

 

С 23 января не работает доводчик подъездной двери по Клименко, 34, и если нерадивый житель не закрыл за собой дверь, то весь холод с улицы в подъезде. 24 числа диспетчер Цифрала сказала, что специалист будет 25 января. 25 января заявка выдана повторно. 26 января диспетчер соединила меня со «специалистом», который мне сказал, что доводчик не работает из-за низкой температуры. Почему в других подъездах нашего и соседних домах доводчики работают, «специалист» пояснить не смог.

 

Опустим все технические тонкости вопроса. Могу сказать одно, морозоустойчивые доводчики (а именно такие должны у нас стоять) работают до -50 градусов. Можете посмотреть в Интернете. Деньги «Цифрал» собирает исправно и оплату поднимать (за что, непонятно) тоже умудряется. Причём в новогодние морозы доводчик работал без проблем.

 

За что мы платим деньги? Цифралу надо отвечать за невыполнение работы!

 

Источник: www.city-n.ru

Тэги: ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Аноним:

    Почему вы соглашаетесь на повышение оплаы? Они Вас информировали о повышениии? Они аргументировли повышение оплаты? Вы давали согласие на это? Не имеют право повышать,но так как народ,как бараны идут и платят ае,что указано в их хотелке,у них растут аппетиты.Договор на обслуживние видли Если там есть фраза о ежегодном повышении и ваша подпись есть в договоре,то и дальше ждите повышения.Проснитесьже наконец,будьте бдительны! Это ваши деньги!

  2. Лилия:

    Аноним, Согласна. Молодец!


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.