Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-39430 от 15 апреля 2010. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Для доступа в личный кабинет ООО «ЭнергоТранзит» необходимо получить реквизиты доступа (Логин и Пароль), оформив заявление о получении доступа в договорном отделе ООО «ЭнергоТранзит» по адресу: пр-д Колхозный, 12, каб. 203, или направив заявление на электронную почту or@nk-energy.ru (указанный шаблон Вы можете скачать на сайте energo-tranzit.ru в разделе личный кабинет)
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.
Вопросы/ответы компании
10.01.2023 Автор: Аня Камышева | Покрышкина, д. 22
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию что происходит с отоплением по адресу Покрышкина 22 , мы уже смирились с тем что когда на улице теплеет, температура в батареях снижается до максимального минимума, так что становятся просто теплые, но когда на улице начинается мороз они становятся чуть чуть теплее, можно спокойно положить руку и не переживать, потому что ты не обожжешься. Зато цены на коммунальные услуги поднимаются регулярно, например в 2022 году 2 раза поднимали. И о том что это УК снижает обороты, слышали не раз( это очередные перекладывании ответственности с одной стороны на другую) . Есть лично в моем примере теплоснабжающая компания Кузнецкая ТЭЦ(у родственников в Кузнецке батареи просто кипяток, не зависимо от погодных условий), и там понятно за что люди платят, именно за то что у них в квартирах тепло. А за что платим мы, сомнительный вопрос.
Ответ представителя ООО "ЭнергоТранзит"
Добрый день. В ответ на Ваше обращение о
предоставлении коммунальной услуги отопления ненадлежащего качества в МКД по
адресу: ул.Покрышкина, 22, ООО «ЭнергоТранзит» сообщает следующее.
Собственниками помещений
многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного по адресу: ул.Покрышкина,
22, был выбран способ управления - управляющая компания и заключен договор
управления с ООО «Инком-С».
Согласно ч.15 ст.161 ЖК РФ и п.103
Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства
РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила №354) ресурсоснабжающая организация ООО
«ЭнергоТранзит» (далее - РСО) несет ответственность за качество предоставления
коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых
инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами,
привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме по договорам
оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых инженерных
систем в таком доме.
Таким образом, РСО несет ответственность
за предоставление ресурса ненадлежащего качества на входе в многоквартирный
дом, что должно подтверждаться соответствующим актом, составленным совместно с
представителями РСО и управляющей организации на границе эксплуатационной
ответственности, либо данный факт зафиксирован коллективным (общедомовым)
прибором учета.
Кроме того, ООО «ЭнергоТранзит»
сообщает, что основанием для проведения перерасчета за предоставление
коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества является Акт проведения
замеров температуры в жилом помещении, составленный совместено с
представителями РСО.
На основании вышеизложенного ООО «ЭнергоТранзит»
рекомендует Вам обратиться в Вашу Управляющую компанию (ООО «Инком-С»).
30.11.2022 Автор: светлана кулагина | Кирова, д. 39
Здравствуйте! Вопрос по отоплению на Кирова 39, в квартире 18 градусов тепла, на улице мороз, мёрзнем уже весь ноябрь!!! Когда решите данную ситуацию?!!!!
Ответ представителя ООО "ЭнергоТранзит"
Добрый день. В
ответ на Ваше обращение ООО «ЭнергоТранзит» сообщает, что собственниками
помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул.Кирова, 39, был
выбран способ управления - управляющая компания и заключен договор управления с
ООО «УК 30 квартал».
Согласно
п.105 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных
услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых
домов» (далее – Правила №354) при обнаружении факта нарушения качества
коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую
службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях,
предусмотренных подпунктами «б», «г» – «ж» пункта 17 настоящих Правил, - аварийно-диспетчерскую
службу, деятельность которой организована управляющей организацией,
товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным
домом (далее - аварийно-диспетчерская служба).ООО
«ЭнергоТранзит» сообщает, что согласно ч.15 ст.161
Жилищного кодекса
и п.103 Правил №354
ресурсоснабжающая
организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной
услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем
и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, если иное не
установлено договором с такой организацией. При этом обслуживание внутридомовых
инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми собственниками помещений
в многоквартирном доме или собственниками жилых домов по договорам оказания
услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых
инженерных систем в таком доме, или такими собственниками самостоятельно, если
законодательством Российской Федерации выполнение ими таких работ не запрещено.Кроме
того, основанием для проведения перерасчета за предоставление коммунальной
услуги по отоплению ненадлежащего качества является совместный Акт проведения
замеров температуры в жилом помещении.На основании вышеизложенного ООО «ЭнергоТранзит» рекомендует
Вам обратиться в Вашу Управляющую компанию (ООО «УК 30 квартал»).
27.08.2022 Автор: Наталья Шелбогашева | Вокзальная, д. 4
Здравствуйте. Хотелось бы задать вопрос, касающийся температуры горячей воды. После того как дали горячую воду, после двух недельного отключения, на протяжении всего этого времени горячая вода не превышает 50 градусов. Сколько бы ты её не сливал, даже набрав полную ванну воды, горячей воды нет. Прошу разобраться в чём причина. Оплачиваем горячее водоснабжение по полной стоимости, а по итогу, услуга не соответствует требованиям.
Ответ представителя ООО "ЭнергоТранзит"
Добрый день. В ответ на Ваше
обращение о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества
гражданам-потребителям, проживающим по адресу: ул.Вокзальная, 4, сообщаем
следующее.
ООО
«ЭнергоТранзит» будет произведен перерасчет размера платы за коммунальную
услугу горячего водоснабжения ненадлежащего качества за период июль-август
2022.
Данный
перерасчет будет отражен в счетах-квитанциях граждан-потребителей за сентябрь
2022.