НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Домофоны

ООО "Цифрал-Новокузнецк-Безопасность"

Ремонтная служба

тел. 91-06-60

Офис

тел. 91-00-15

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (24) | с ответами (1)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
23.05.2010 Автор: Житель Житель | Мичурина, д. тот
Ау цифрал, вам глубоко по барабану вопросы жителей? Собираем бабло ни ЗА ЧТО и все нормально. МОЛОДЦЫ.
Ответ представителя ООО "Цифрал-Новокузнецк-Безопасность"
Предоставляем Вам наименование работ по техническому обслуживанию домофона и периодичность их проведения.

1 Вызывной блок: Ежеквартально
Проверка внешнего вида и состояния крепежа;
Проверка прохождения вызова и качества связи с абонентом;
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования.

2 Кнопка открывания двери (КОД): Ежеквартально
Проверка работоспособности КОД;
Проверка наличия подсветки (для КОД СП);
При необходимости замена неисправного оборудования и проводки.

3 Электромагнитный замок (ЭМЗ): Ежеквартально
Проверка состояния крепления ЭМЗ и якоря;
Проверка правильности прилегания якоря к ЭМЗ;
Проверка времени отключения ЭМЗ при открывании двери ключом;
Проверка открывания двери кнопкой аварийного выхода;
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования.

4 Доводчик: Ежеквартально
Проверка прочности крепления корпуса;
Проверка состояния лапок, прочность их крепления в местах соединения;
Проверка работы доводчика;
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования.

5 Дверь: Ежеквартально
Проверка прилегания двери к дверному коробу и наличия деформаций;
Проверка состояния петель;
Проверка прочности крепления ручки открывания;
Проверка наличия шильды;
При необходимости рихтовка деформированных мест, регулировка ЭМЗ, смазка петель, подтяжка креплений, установка шильды.

6 Коммутатор и БП: Ежеквартально
Проверка крепления коммутатора, автомата защиты и розетки к металлической обрешетке в э/щ;
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования и проводки.

7 Кабельная магистраль: Ежеквартально
Проверка коммутационных коробок в э/щитках и состояния кабельной магистрали;
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования и проводки.

8 Устранение неисправностей (поломок), возникших в процессе эксплуатации Оборудования. по Заявке от Заказчика


Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.