НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Управляющие компании

Вы находитесь на странице компании ООО "Управляющая компания "Счастливый дом"
Официальный сайт: s-dom-nk.ru

ООО "Управляющая компания "Счастливый дом"

Генеральный директор Бродеско Светлана Николаевна

Главный инженер Васильев Семён Владимирович

Аварийно-диспетчерская служба

тел. 45-73-17 (с 8:00 до 20:00), 79-46-34 (с 20:00 до 8:00)

тел. 8-923-470-27-07

Приёмная пр.Пионерский, 42

тел. 46-84-70

сайт: s-dom-nk.ru

e-mail: bsn38@mail.ru

Эта компания сотрудничает с ресурсом ЖКХ НовокузнецкаЭта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
Эта компания сотрудничает с ресурсом ЖКХ Новокузнецка

О КОМПАНИИ

 

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30. Перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

 

Часы приёма граждан (пр. Пионерский, 42-108): среда с 10-00 до 12-00 по предварительной записи тел.8-913-428-86-95

Часы приёма граждан по личным вопросам в дополнительном офисе по адресу:  ул.Новосёлов,18 офис 48 (вход со стороны бассейна)  с 14:00 до 15:30 каждая вторая и четвёртая среда месяца по предварительной записи телефон 8913-428-86-95.

 

Аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно: тел. 8-923-470-27-07   тел. 740-200

 

Абонентский отдел ул.Орджоникидзе, 12 тел.: 56-15-91, 46-83-83

 

Паспортный стол ул.Кирова, 103 тел. 92-01-11 крыльцо на сторону дороги

 

e-mail: bsn38@mail.ru

 

ООО "УК "Счастливый Дом" не является членом саморегулируемых организаций, сертификатов соответствия стандартам обслуживания не имеет.

 

Информацию о планах работ на год в разрезе МКД можно найти в протоколах очередных общих собраний собственников МКД за соответствующий год.

 

 

 

 

 

___


Документы

Читать Информация об УК по форме на 01.02.2018

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.