НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Интернет, ТВ, Связь

ООО "Связь-Сервис"

Абонентский отдел:

тел. (3843) 390-171; 390-701

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (1) | с ответами (0)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
11.05.2012 Автор: Светлана Левченко | Вокзальная, д. 111
Добрый день! Я Левченко Светлана Викторовна являюсь абонентом связи ООО Связь-Сервис (телефон 39-14-88), у меня родственники живут в Казахстане с которыми периодически поддерживаем связь (Вам это не сложно проверить). В конце апреля обнаружили что при наборе постоянно показывает занятость, но с сотового телефона набор проходит. Мы позвонили в абонентский отдел, где мне вежливо пообещали разобраться. Сегодня уже 11 мая, мы как не имели возможности выхода на медж. разговоры так и не имеем. В очередной раз когда я звонила в абонентский отдел и спросила когда все таки будет устранена неполадка,и как меня уведомят об этом, на что я получила ответ мы не обязаны уведомлять об устранении а срок назвали две недели. Я считаю что таково отношения к абонентам не допустимо и как это не обязаны сообщать? Во время такой технологии и конкуренции Вы должны дорожить каждым клиентом и не говорить о том что Вы не обязаны. Прошу разобраться в данной ситуации и дать вразумительный ответ на мой электронный адрес lsv2010@mail.ru.
Ответ представителя ООО "Связь-Сервис"

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.