НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Управляющие компании

ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"

Руководитель: Фирсов Андрей Анатольевич

Аварийно-диспетчерская служба

тел. 770-600

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (16) | с ответами (10)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
09.07.2013 Автор: дарья махиянова | Чернышова, д. 20а
скажите почему я в интернете не могу найти чернышова 20а?
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
23.08.2013

Уважаемая Дарья! Многоквартирный дом по адресу: ул. Чернышова,20а ООО."УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району" не обслуживает. Рекомендуем обратиться в обслуживающую Ваш дом компанию.
11.05.2013 Автор: Мария Леонтьева | Косыгина, д. 43
В течение месяца в угловом подъезде дома по ул. Косыгина, 43 нестерпимо воняет отходами человеческой жизнедеятельности, периодически воняет и у нас в квартире на первом этаже, но никто ничего не предпринимает! и старшая дома ничего не делает! за что только деньги получает?! и когда уже придут, найдут и устранят этот кошмар?
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
23.08.2013

Уважаемая Мария! Засор на сетях канализации в подвале жилого дома ул. Косыгина, дом 43 устранён. В случаи возникновения аварийной ситуации звоните в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу по телефону: 770-600.
03.05.2013 Автор: наталья соломенникова | Архитекторов, д. 16
Здравствуйте, помогите мне , я не чайно переплатила через банкомат. А договор с нашим домом расторгнут в этом месяце. Что делать? Адрес архитекторов 16, кв.44.
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
23.08.2013

Уважаемая Наталья! Вам нужно обратиться в офис компании с заявлением о возврате денежных средств ошибочно уплаченных в УК ЖКЖ, с приложением кассового чека , подтверждающего оплату услуг.
28.02.2013 Автор: Марина Чулкова | Косыгина, д. 43
Постоянно в течение полугода обращаюсь по поводу незакрывающейся двери тамбура подъезда №5 по ул.Косыгина,43. Реакции никакой... Если всю зиму тамбур был "на проветривании" (даже в морозы), теперь же доводчик сломан окончательно и дверь постоянно распахнута (открывается на "полную" потоком воздуха). Вопрос: почему я должна оплачивать обогрев улицы и не дополучать тепло в квартире? А также платить за непредоставленные мне услуги "УК ЖКХ". И насколько я понимаю, государственная программа по энергосбережению никак не касается вашей компании?.. В случае отсутствия реакции и на данное обращение, буду вынуждена обращаться в администрацию города/области.
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
23.08.2013

Уважаемая Марина! Ваша заявка выполнена, новый доводчик установлен. В случаи возникновения аварийной ситуации звоните круглосуточно в аварийно-диспетчерскую службу по телефону: 770-600.
25.01.2013 Автор: Алексей Белюгов | Косыгина, д. 43
Здравствуйте. Не единожды, в 2012 году, обращался по поводу невыносимого запаха канализации и зимой, и летом в моей квартире на первом этаже. Правда писем пока не писал, надеясь на спокойное решение этого вопроса. Приходивший мастер аварийно-диспетчерской службы, объяснил что сделать ничего не может, так как не знает причину, в подвале сухо, вентканал еле-еле, но работает. Посоветовал проконтролировать состояние вентканала по всему стояку, так как многочисленные ремонты жителей верхних этажей могли нарушить геометрию этого места. Чтобы проверить это нужно попасть во все квартиры, но якобы его туда добровольно никто не пустит.Когда разрешиться эта проблема? И какая организация полномочна исследовать возможный факт нарушения?
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
23.08.2013

Уважаемый Алексей! Засор на сетях канализации в подвале жилого дома ул. Косыгина, дом 43 устранён. Вентиляция работает в штатном режиме. В случаи возникновения аварийной ситуации звоните в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу по телефону: 770-600.
05.01.2013 Автор: Юрий Кириченко | Олимпийская, д. 24
Я поживаю по ул. Олимпийская 24, наш дом пренадлежит с 1 ноября 2011г. вашей компании, кога закончатся судебные разбирательства с УК НИК. Квитанции от этой компании по оплате идут досихпор.
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
23.08.2013

Уважаемый Юрий Кириченко! Судебные споры завершены, жилой дом по ул.Олимпийская, 24 обслуживает«УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району».
13.10.2012 Автор: Марина Чулкова | Косыгина, д. 43
На улице еще только середина осени, а в квартире холодно, сидим с обогревателем. Половина стояков, батареи холодные. А что же будет зимой? Прошлый отопительный сезон проблем не было. Невольно возникают мысли: может быть мы поторопились со сменой управляющей компании? Думаю, оплачивать услуги буду лишь по мере их оказания...
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
17.10.2012 г.

Уважаемая Марина!
15.10.2012г. отопление в квартире восстановлено.

Для более оперативного решения подобных вопросов Вам необходимо обращаться непосредственно в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу по телефонам: 722-337, 722-389.

ООО «УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району» напоминает о необходимости своевременного внесения платы за жилищные услуги.
11.10.2012 Автор: Алексей Толоконников | Косыгина, д. 43
Косыгина, 43. Также приходят квитанции и от Вас и от НИКа. Если и по этому поводу ведётся судебное разбирательство, то на какой стадии оно находится? Озвучьте, пожалуйста, сроки поступления хотя бы предварительной информации на эту тему.
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
17.10.2012 г.

Уважаемый Алексей !
На основании договора «на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: г. Новокузнецк, ул. Косыгина, дом 43» от 01 марта 2012г., заключенного между собственниками помещений многоквартирного дома и ООО «УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району», собственники и наниматели жилых помещений обязаны вносить плату за жилое помещение ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Судебные споры по вопросу обслуживания Вашего дома отсутствуют. Предъявление платежных документов ООО «Новоильинская инженерная компания», с начислением платы после 01.03.2012г., неправомерно.
26.09.2012 Автор: Лидия Видясова | 11-й Гвардейской Армии, д. 6
Оплачивается ли установка и опломбировка электросчетчиков в муниципальной квартире?
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
09.10.2012 г.

Уважаемая Лидия Видясова! Сообщаем, что замена неработающего эл. счетчика и его опломбировка производятся бесплатно. Многоквартирный дом по адресу: ул. 11 Гвардейской Армии,6 ООО."УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району" по состоянию на 01.10.2012г. не обслуживает. Для замены и опломбировки эл. счетчика Вам необходимо обратиться в Управляющую Компанию, которая по Договору выполняет работы по содержанию и ремонту мест общего пользования.
11.03.2012 Автор: Юрий Кириченко | Олимпийская, д. 24
С Октября м-ца 2012г по ул, Олимпийская 24 идут две квитанции по оплати комунальных услуг одна вашей компании, другая УК НИК кому платить. Досихпор жильцы этого дома немогут разобраться. .
Ответ представителя ООО "УК ЖКХ г. Новокузнецка по Новоильинскому району"
09.10.2012 г.

Уважаемый Юрий Кириченко! В настоящее время вопрос рассматривается и решается в судебном порядке. О решении будет сообщено дополнительно.

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.