НАВЕРХ
 

Справочник организаций / ТСЖ

ТСЖ "Новоильинский"

Руководитель Камнева Елена Николаевна

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (3) | с ответами (0)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
14.01.2012 Автор: Евгений Кофанов | Рокоссовского, д. 17
Прошу, Вас восстановить освещение по лестничному маршу и на площадках мусоропроводов, в седьмом подъезде Рокоссовсого 17. Прошу заметить, что многих не устраивает плохое освещение подъездов и территории вокруг дома.
Ответ представителя ТСЖ "Новоильинский"
16.07.2010 Автор: Наталья Белкина | 11-й Гвардейской Армии, д. 17
Здравствуйте Елена Николаевна! подскажите, пожалуйста, когда наконец-то сделают асфальт по ул. 11 Гвард. Армии 17. Скоро осень и опять будем тонуть в прямом смысле слова. Скажите, какие меры приняты для этого и запланировано ли вообще этот вид работ на этот год. На последнем собрании инженер вашей компании сказала, что собираетесь судится с НЭКом или ДСК, на предмет устранения данной проблемы, на какой стадии процесс? Хочется обратить внимание, что эта претензия актуальна с 2003 года!!! P.S параллельно готовим документы в вышестоящие инстанции
Ответ представителя ТСЖ "Новоильинский"
27.04.2010 Автор: Тамара Агеева | Рокоссовского, д. 17
Здравствуйте, ответьте на вопрос: почему в нашем доме горит всего 3 лампочки на весь подъезд?
Ответ представителя ТСЖ "Новоильинский"

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.