Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-39430 от 15 апреля 2010. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Информация о тарифах на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям
Информация о долгосрочных тарифах ООО "ЭнергоТранзит" на тепловую энергию, реализуемую на потребительском рынке г. Новокузнецка, на период с 01.01.2019 по 31.12.2021 гг.
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.
Вопросы/ответы компании
30.06.2023 Автор: Ксения Подольская | Белана, д. 37
Здравствуйте! После двухнедельного отключения горячей воды, 28.06. началась подача, но из крана до сих пор течёт холодная вода! сколько бы вода не протекала (а платим, получается, полноценно как за горячую!), к вечеру напор так падает, что из крана практически не течёт вода. Скажите пожалуйста, когда уже будет возобновлена полноценная подача ГОРЯЧЕЙ! воды с нормальным, постоянным напором? (Адрес: ул. Белана, д.37)
Ответ представителя ООО "ЭнергоТранзит"
В
ответ на Ваше обращение ООО «ЭнергоТранзит» сообщает, что собственниками
помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул.Белана, 37, был
выбран способ управления - управляющая компания и заключен договор управления с
ООО УК «ДОБРОДОМ».
Согласно
п.105 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных
услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых
домов» (далее – Правила №354) при обнаружении факта нарушения качества
коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую
службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях,
предусмотренных подпунктами «б», «г» – «ж» пункта 17 настоящих Правил, - аварийно-диспетчерскую службу,
деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или
кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее -
аварийно-диспетчерская служба).ООО
«ЭнергоТранзит» сообщает, что согласно ч.15 ст.161
Жилищного кодекса
и п.103 Правил №354
ресурсоснабжающая
организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной
услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем
и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, если иное не
установлено договором с такой организацией. При этом обслуживание внутридомовых
инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми собственниками помещений
в многоквартирном доме или собственниками жилых домов по договорам оказания
услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых
инженерных систем в таком доме, или такими собственниками самостоятельно, если
законодательством Российской Федерации выполнение ими таких работ не запрещено.Таким образом, РСО несет ответственность, только если доказан факт предоставления
ресурса ненадлежащего качества на входе в многоквартирный дом, о чем должен
свидетельствовать Акт, составленный совместно с представителями РСО на границе
эксплуатационной ответственности, либо факт предоставления ресурса
ненадлежащего качества зафиксирован коллективным (общедомовым) прибором учета.На основании вышеизложенного ООО «ЭнергоТранзит» рекомендует
Вам обратиться в Вашу Управляющую компанию (ООО УК «ДОБРОДОМ»).
10.04.2023 Автор: Светлана Капитонова | Пионерский, д. 5а
В марте месяце в платежном документе за жилищные и коммунальные услуги указана площадь помещения 50,9 кв.м,ранее в этих же документах площадь была 49,1кв.м.Объясните ,на каком основании увеличили площадь помещения?тел.для связи 8.913.312.7152 Капитонова Светлана Михайловна.
Ответ представителя ООО "ЭнергоТранзит"
Добрый день. В ответ на Ваше обращение по вопросу
увеличения площади жилого помещения №35 в МКД по адресу: пр-т Пионерский, 5А,
ООО «ЭнергоТранзит» сообщает, что изменения внесены в результате сверки
площадей помещений, расположенных в МКД по адресу: пр-т Пионерский, 5А,
согласно выписке из Единого Государственного Реестра Недвижимости.
10.01.2023 Автор: Аня Камышева | Покрышкина, д. 22
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию что происходит с отоплением по адресу Покрышкина 22 , мы уже смирились с тем что когда на улице теплеет, температура в батареях снижается до максимального минимума, так что становятся просто теплые, но когда на улице начинается мороз они становятся чуть чуть теплее, можно спокойно положить руку и не переживать, потому что ты не обожжешься. Зато цены на коммунальные услуги поднимаются регулярно, например в 2022 году 2 раза поднимали. И о том что это УК снижает обороты, слышали не раз( это очередные перекладывании ответственности с одной стороны на другую) . Есть лично в моем примере теплоснабжающая компания Кузнецкая ТЭЦ(у родственников в Кузнецке батареи просто кипяток, не зависимо от погодных условий), и там понятно за что люди платят, именно за то что у них в квартирах тепло. А за что платим мы, сомнительный вопрос.
Ответ представителя ООО "ЭнергоТранзит"
Добрый день. В ответ на Ваше обращение о
предоставлении коммунальной услуги отопления ненадлежащего качества в МКД по
адресу: ул.Покрышкина, 22, ООО «ЭнергоТранзит» сообщает следующее.
Собственниками помещений
многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного по адресу: ул.Покрышкина,
22, был выбран способ управления - управляющая компания и заключен договор
управления с ООО «Инком-С».
Согласно ч.15 ст.161 ЖК РФ и п.103
Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства
РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила №354) ресурсоснабжающая организация ООО
«ЭнергоТранзит» (далее - РСО) несет ответственность за качество предоставления
коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых
инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами,
привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме по договорам
оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту внутридомовых инженерных
систем в таком доме.
Таким образом, РСО несет ответственность
за предоставление ресурса ненадлежащего качества на входе в многоквартирный
дом, что должно подтверждаться соответствующим актом, составленным совместно с
представителями РСО и управляющей организации на границе эксплуатационной
ответственности, либо данный факт зафиксирован коллективным (общедомовым)
прибором учета.
Кроме того, ООО «ЭнергоТранзит»
сообщает, что основанием для проведения перерасчета за предоставление
коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества является Акт проведения
замеров температуры в жилом помещении, составленный совместено с
представителями РСО.
На основании вышеизложенного ООО «ЭнергоТранзит»
рекомендует Вам обратиться в Вашу Управляющую компанию (ООО «Инком-С»).