НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Теплоснабжающие компании

Вы находитесь на странице компании ООО "ЭнергоТранзит"
Официальный сайт: energo-tranzit.ru

ООО "ЭнергоТранзит"

Директор Мочалов Валерий Геннадьевич

тел. (3843) 46-83-17

Эта компания сотрудничает с ресурсом ЖКХ НовокузнецкаЭта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

ООО «ЭнергоТранзит» сообщает об изменении с 01.02.2024 банковских реквизитов для приема платежей от граждан-потребителей: ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) (ИНН 5406603432; КПП 421701001) БИК 044525411 р/сч 40702810313280909740 к/с 30101810145250000411

 

Способы оплаты он-лайн

 

Уважаемые граждане-потребители, для оплаты за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, не выходя из дома или в любом другом удобном для вас месте, кликните на название банка, через который вам удобнее произвести перевод денежных средств:

 

 

Кроме этого, оплатить услуги потребления горячего водоснабжения и отопления, Вы можете: 

  

  • в отделениях «Почта России» 

  • через иные банки Российской Федерации по реквизитам организации 

  • в кассе предприятия (без комиссиитолько наличный расчет), расположенной по адресу ул. Орджоникидзе, д. 12 

График работы: понедельник - четверг с 8:30-17:00, пятница 8.30-15.45, обед с12 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.  

  

 Информацию и консультацию по начислениям можно получить в офисах расчетного центра ООО «Жилкомцентр» (многоканальный телефон 790-613) по адресам: 

  • пр. Металлургов, д. 56 

  • ул. Новобайдаевская, д. 2 (ТЦ "Восток") 

  • ул. 11 Гвардейской Армии, 11 

  • ул. Мориса Тореза, 39 

  • ул. Обнорского, 18 

График работы: понедельник-пятница с 9 до 18 (без обеденного перерыва), суббота, воскресенье выходной. 



Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.