Справочник организаций / ТСЖ
ТСЖ "Центр"
Управляющая Балановская Алла Павловна
Аварийно-диспетчерская служба
тел. 91-01-26, 8-905-914-58-34 (круглосуточно)
Почтовый адрес: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова,103
e-mail: Alla.Balanovskaya@mail.ru
- ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «ЦЕНТР»
Дом по ул. Кирова, 103 зарегистрирован в ИМНС г. Новокузнецка 4 апреля 2006г., как ТСЖ «ЦЕНТР»
Свидетельство о государственной регистрации
серия 42 № 002569307 ОГРН 1064217040458 от 04.04.2006г.
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в Налоговом органе
Серия 42 № 002569269 ИНН 4217081919 КПП 42170100, 04.04.2006г.
с 1 января 2007 г. все платежи поступают на расчетный счет ТСЖ
«ЦЕНТР» в ОАО «Кузнецкбизнесбанк» г. Новокузнецк
2. Почтовый адрес: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 103 ТСЖ «ЦЕНТР»
Председатель правления ТСЖ «ЦЕНТР» - Петрова Валентина Ивановна
Управляющая ТСЖ «ЦЕНТР – Балановская Алла Павловна
Главный бухгалтер ТСЖ «ЦЕНТР» - Белозерова Галина Петровна
Alla.Balanovskaya@mail.ru – адрес электронной почты
http://kuzkom.ru/!centr - адрес сайта ТСЖ «ЦЕНТР»
3. ТСЖ «ЦЕНТР» ул. КИРОВА, 103
Часы работы с 9 до 18 ч
Тел. 76 – 33 - 37
Суббота, воскресенье – выходные дни
Прием граждан председателем Правления по личным вопросам (по вопросам ознакомления с документами) - среда с 18 до 19 час.
4. Аварийно диспетчерская служба работает круглосуточно. Тел. 91-01-26, 8-905-914-58-34.
С 8 до 17 час, кроме субботы и воскресенья - 72-44-39
5. В управлении ТСЖ «ЦЕНТР» находится один дом по ул. Кирова, 103
6. ТСЖ «ЦЕНТР» не является членом других организаций.
7. РЕКВИЗИТЫ ТСЖ «ЦЕНТР»
ИНН\КПП 4217081919/421701001,
р\сч 40703810500000000384 в ОАО АКБ «Кузнецкбизнесбанк» г. Новокузнецк,
к\сч 30101810600000000740, БИК 043209740
ГРАФИКИ уборки подъездов и территории_ТСЖ Центр |
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.