НАВЕРХ
 

Справочник организаций / ТСЖ

Вы находитесь на странице компании ТСЖ "Центр"
Постоянный адрес сайта: http://kuzkom.ru/!centr

ТСЖ "Центр"

Управляющая Балановская Алла Павловна

Аварийно-диспетчерская служба

тел. 91-01-26, 8-905-914-58-34 (круглосуточно)

Почтовый адрес: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова,103

e-mail: Alla.Balanovskaya@mail.ru

Эта компания сотрудничает с ресурсом ЖКХ НовокузнецкаЭта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
Эта компания сотрудничает с ресурсом ЖКХ Новокузнецка

План работ на 2015г

 

 

 

 

 

1

 

 

Ремонт тепловых узлов - 1, 2, 3, 4 (шпатлевка, покраска труб)  5,6  узел – восстановить стены из кирпича    

 

2

 

 

Замена аварийных чугунных стояков водоотведения на пластиковые трубы

 

3

 

 

Посадка деревьев и кустарника -   май - июнь

 

4

 

 

Привоз земли -  май

 

5

 

 

Обустройства волейбольной площадки

 

6

 

 

Обустройство футбольной площадки

 

7

 

 

Ремонт стояков отопления по заявкам жителей с 1 по 12 подъезды

 

8

 

 

Устранение дефектов на фасаде крылечек  

 

9

 

 

Зашить межпанельные швы со стороны улицы по заявкам жителей

 

10

 

 

Ремонт ливневой трубы над кв. 64 – 10 этаж

 

11

 

 

Закрыть окна на чердаке

 

12

 

 

Установка ограждения и покраска на придомовой территории с 1 по 4,  с 9 – 12 подъезды

 

13

 

 

Установка и покраска ограждения вокруг парковки -  D 32 мм,  D 20 мм

 

14

 

 

Изготовление,  монтаж, окраска  стальных  прочистных  люков мусоропровода

 

15

 

 

Изготовление,  монтаж, окраска  стальных  бандажей на  ствол  мусоропровода

 

16

 

 

Помывка подъездных окон с улицы

 

17

 

 

Спил старых деревьев

 

18

 

 

Покос травы

 

19

 

 

Замена аварийных кранов на стояках  полотенцесушителей


Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.