НАВЕРХ
 

Справочник организаций / ТСЖ

ТСЖ "Изумрудный город"

Председатель Червов Денис Геннадьевич

тел. +7 (3843) 35-28-68

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (3) | с ответами (0)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
18.01.2014 Автор: Алла Голубева | Кирова, д. 109
Сейчас ТСЖ руководит работница С-Порта. Надо срочно собирать собрание!
Ответ представителя ТСЖ "Изумрудный город"
18.01.2014 Автор: Евгений Нюняев | Кирова, д. 109
Здравствуйте,скоро год, как компания не отвечает на заданные вопросы, уже появляются новые. Опубликуйте, пож-та,ответы!
Ответ представителя ТСЖ "Изумрудный город"
06.02.2013 Автор: Евгений Нюняев | Кирова, д. 109
1.Когда будет собрание собственников жилья? 2.За декабрь 2012г тариф на содержание лифта был 4,79 за январь 2013г стал -5,15. Чем обосновано увеличение? 3.Почему не проводятся собрания ТСЖ? 4.Каким образом правильно организовать комиссию по определению соответствия температуры горячей воды нормам в точке разбора? 5.На основании чего вместо собрания выбрана форма работы с собственниками-"голосование" ч/з дежурных? 6.На основании какого док-та должна вырасти оплата за дежурных? Кто установил тариф? 7.Почему не убирается снег и не устраняется наледь во дворе и вокруг дома? 8.Опубликуйте, пож-а, Устав ТСЖ.
Ответ представителя ТСЖ "Изумрудный город"

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.