НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Управляющие компании

ООО "Север"

Генеральный директор Новиков Алексей Анатольевич

Аварийно-диспетчерская служба

тел. 33-22-73

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (11) | с ответами (4)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
27.12.2010 Автор: Сергей Чудов | Смирнова, д. 1
Компания по сбору денег, и обману жильцов.Работы не выполняются одни отписки. Будем решать о переизберании компании. Что обещали на собрании по осени не чего не выполнили. Слесаря не квалифицированые( не знают даже где вода перекрывается, приходят без инструмента)
Ответ представителя ООО "Север"
08.02.2011

ООО «Управляющая компания «Север» напоминает, что переизбрание управляющей организации возможно только на общем собрании при наличии общего количества голосов более 50 %.

В случае подобной ситуации (неквалифицированный слесарь), управляющая компания убедительно просит уточнить ФИО слесаря и сообщить диспетчеру по тел. 33-22-73
16.12.2010 Автор: Татьяна Ожерельева | Обнорского, д. 11
27.11 10 я получила от Королева ответ на мою жалобу № 0-511 от 07.10.10 ,что все исправлено. Однако с неделю, как начались морозы, все осталось на прежнем уровне,стояк, который был холодный стал чуть теплый. Но в нашем подъезде кое-кто умирает от жары !!! а мы мерзнем! Во вторник я звонила вашему диспетчеру,однако никакого движения нет. Я вынуждена буду опять писать в письмо в администрацию и на горячюю линию, если в моей квартире не будет тепло на этой неделе.
Ответ представителя ООО "Север"
08.02.2011

В связи с тем, что количество секций на батареях в вашей квартире заметно превышает обычное количество, нельзя увеличить напор горячей воды по подъезду из-за высокой вероятности возникновения аварийной ситуации. В настоящее время отопление по дому находится в пределах нормы.
06.07.2010 Автор: Мария Анохина | Дружбы, д. 12
Наш двор находится на улице Дружбы 12 превратился в автостоянку. А нашим детям где гулять и играть? Наши дети играют вокруг машин и дышат выхлопными газами. Раньше наш двор был очень красивый: были разбиты клумбы,было 3 песочницы с песком, различные горки, качели. А во что сейчас превратился? Страшно и больно смотреть!!! Почему то старшую дома больше волнует вопрос, как засыпать весь двор шлаком (на который собирают по 500р.).А почему же не поднимается вопрос о благоустройстве, о озеленении и игровых площадках для наших детей. Ждем ваш ответ.Примите пожалуйста меры. Заранее спасибо!
Ответ представителя ООО "Север"
28.10.2010

В связи с тем, что соседние дома обслуживает другая организация, все работы по благоустройству двора могут быть проведены только совместно. В конце июня был направлен запрос в управляющую компанию "С-порт" о возможной реконструкции дворовой территории, однако ответ так и не был получен. Надеемся, что в будущем году ситуацию удастся разрешить.

20.03.2010 Автор: Марина Чуенко | Обнорского, д. 11
Не расчищен двор,снег не убран,образовавшийся после оттепели лед мешают проезду машин,и просто ходить.Невозможно выйти из подъезда,а в оттепель это всё снова будет таять,если не уберут снег,то у нас перед подъездом будет миниморе. Когда будет проведена очистка двора от снега и льда,хотя бы у подъездов?
Ответ представителя ООО "Север"
Учитывая погодные условия, не было возможности своевременно провести работы по очистке двора. Тем не менее, в последующие дни снег убирался регулярно.

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.