Справочник организаций / Управляющие компании
ООО "УК Сибирь НК"
Руководитель Никашкин Олег Олегович
Аварийно-диспетчерская служба
тел. 950-212, 8-908-932-0212
Задайте свой вопрос этой компании:
Внимание!
Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.
Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).
Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.
Чтобы написать сообщение авторизуйтесь
Уважаемая, Надежда Чеснокова.
Ремонт подъезда №2 по адресу: ул. Кутузова, 58 был закончен в октябре 2012г. Причиной временного приостановления работ было некорректное поведение собственников жилых помещений по отношению к работникам проводящих ремонтные работы (некорректное поведение выражалось в оскорблении работников и порча проделанной работы).
Уважаемая, Александра Чернова.
Сообщаем Вам, что в сентябре 2012г был выполнен полный ремонт стояка водоотведения (канализация) в подвальном помещении блока №2 по адресу: ул. Вокзальная 19, по всему периметру.
Когда работы проводятся в технических помещениях, работники не обязаны подписывать акт выполненных работ у собственников жилого помещения.
Техническим планом в вашем доме запланирован мусоропровод, за который Вы, как и остальные собственники жилых помещений, несете ответственность как за общее имущество МКД. Так же Вы проживаете на первом этаже, рядом с которым находится мусоприемная камера, которая выгружается ежедневно во избежание антисанитарного состояния и запахов гниения, оплата этого вида работ так же входит в статьи «содержание и ТО мусоропровода».
Если у собственника жилого помещения существует задолженность по оплате, компания имеет право отказать в проведении плановых (не аварийных) работ, до погашения долга.
Для того, чтобы ознакомиться с планом работ на предстоящий (прошедший) год, Вам необходимо подойти в офис компании по адресу: ул.Кутузова, 58, написать заявление на имя директора компании, о предоставлении информации. В течении 20 дней Вы получите официальный ответ (по почте).
Уважаемая Анна Мухутдинова!
Мероприятия по покосу травы производятся по мере необходимости. Работы на территории Вашего дома были запланированы и проведены 26.06.2012г.
С уважением, администрация ООО «УК Сибирь НК».
Уважаемая Ольга Миклуха.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что задолженность по Вашему дому на 01.04.2012г составляет 67 507,64 руб. из них:
Содержание МОП: 28 469,32 руб. (начисление на дом за месяц: 10 359,75 руб., т.е 100% -я неоплата от площади жилых помещений составляет 2,7 мес.)
Ремонт жилья: 24 350,3 руб. (начисление на дом за месяц: 6 483,04 руб., т.е 100% - я неоплата от площади жилых помещений составляет 3,8 мес.)
Вывоз и утилизация мусора: 6 669 руб. (начисление на дом за месяц: 1 076,9 руб., т.е 100% - я неоплата составляет от площади жилых помещений 6 мес.)
Капитальный ремонт: 8 019,02 руб. (начисление на дом за месяц: 2 153,8 руб., т.е 100% - я неоплата от площади жилых помещений составляет 3,7 мес.)
Для компании не существует отдельной квартиры, договорные отношения заключены с жилым домом. Согласно договорных отношений п.п 6.4 (договор №002) «Компания несет ответственность за оказание услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в объеме соразмерном средствам на «лицевом счете» дома, а так же за соответствие и безопасность технических и качественных характеристик обще-домового инженерного оборудования в пределах средств, собранных на «лицевом счете» дома.
Согласно этого пункта, услуги предоставляемые компанией были сокращены. По доступу в подъезд неоднократно поднимался вопрос о предоставлении работникам компании чипа для изготовления копии (как председателю многоквартирного дома, так же и собственникам) до настоящего времени сами собственники не могут решить этот вопрос.
В настоящее время управляющей компанией ООО «УК Сибирь НК» проводится ряд работ о передаче данных по должникам в судебные органы.
Уважаемая Ольга Сергеевна!
По Вашим обращениям в феврале и марте сообщаем, что после поступивших заявок, был произведен осмотр чердачного помещения. Снега в помещении не было. Согласно п.п 4.6.1.23, «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г №170), ливневый желоб на кровле был очищен от снега в период с 09.03.2012г по 13.03.2012г.
С уважением, ООО «УК Сибирь НК».
Уважаемая Ольга Сергеевна!
По Вашим обращениям в феврале и марте сообщаем, что после поступивших заявок, был произведен осмотр чердачного помещения. Снега в помещении не было. Согласно п.п 4.6.1.23, «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г №170), ливневый желоб на кровле был очищен от снега в период с 09.03.2012г по 13.03.2012г.
С уважением, ООО «УК Сибирь НК».
Уважаемая, Алла Сметанина.
Считаем Ваши обвинения в адрес нашей компании необоснованными.
Все нюансы по поводу закрывающего устройства на подъездную дверь оговаривались с собственниками жилых помещений и председателем совета многоквартирного дома, Казанцевой Л.Д., были предложены вариант установки домофона (но жители не захотели оплачивать услуги обслуживающей организации). Совместно с председателем многоквартирного дома, был закуплен и установлен замок (при покупке и после установки замок находился в рабочем состоянии,). Работы принимала председатель многоквартирного дома.
Со слов жильцов многоквартирного дома, по адресу: ул. Хитарова 56, ключ в замке поломали сами жильцы и согласно п.6.3 договора №035 на обслуживание, содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома по адресу: ул. Хитарова 56, компания не несет ответственности за действия собственников помещений/третьих лиц на обще-домовом оборудовании, осуществленных без согласования с Компанией; противоправные действия третьих лиц на обще-домовом оборудовании/имуществе.
С уважением, администрация ООО «УК Сибирь НК».
Уважаемая, Олеся.
Для решения этого вопроса, приглашаем Вас подойти в офис для консультации юриста по адресу: ул.Металлургов 15 - 41.
Приемные дни юрисконсульта: среда с 15-00 до 16-30 часов (по предварительной записи).
С уважением, администрация ООО «УК Сибирь НК».
Здравствуйте, уважаемый Наиль Булатов.
По иску ООО «УК Сибирь НК» к ООО «С-Порт» в Арбитражном суде Кемеровской области был произведен отказ от исковых требований в полном объеме, а также ходатайство о прекращении производства по делу ещё до начала судебного процесса, в соответствии с решением Комитета ЖКХ г.Новокузнецка о признании ООО «УК Сибирь НК» обслуживающей организацией многоквартирного дома по адресу: ул. Филиппова 14.
Данную информацию можете подтвердить в Комитете ЖКХ г.Новокузнецка.
С уважением, юрисконсульт ООО «УК Сибирь НК»
Екатерина Александровна Лемешонок.
Добрый день, Марина.
Стояки отопления, водоснабжения (до контрольных кранов) относятся к общему имуществу дома, исходя из этого (по износу) они должны заменяться бесплатно (является квартира в собственности или в муниципальном найме). Для проведения данного вида работ, Вам необходимо подойти в наш офис по адресу: ул.Металлургов 15-41 (часы работы: пн-чт 8-30 -17-00, пт 8-30 – 14-00), написать заявление, на основании которого Вам проведут осмотр данного вида коммуникаций, и исходя из заключения специалиста запланируют (согласуют с Вами) дату проведения работ.
С уважением, инженер ПТО ООО «УК Сибирь НК»
Ирина Борисовна Пономарева
Уважаемая Татьяна!
Управляющая компания «Сибирь НК» не производила повышение тарифа за содержание и текущий ремонт мест общего пользования, более того, тарифы остались на уровне 2010 года. Напоминаем, что тарифы за коммунальные услуги утверждает Совет народных депутатов.
Р.S. Если у вас возникают какие-либо вопросы по обслуживанию вашего дома, мы всегда открыты для прямого диалога с жителями по тел. 202-171, либо, ждем вас, в нашем офисе.
С уважением, директор компании «Сибирь НК», Никашкин Олег Олегович.
Г. Теркин!
«Василий Теркин» - вымышленный герой Александра Твардовского, «Теркин» в поэме выступает как собирательный образ, воплощающий лучшие черты, присущие советскому солдату, а вы необоснованно клевещете на нашу управляющую компанию. И как вы можете нас кому-то рекомендовать, или не рекомендовать, если вы не имеете ни малейшего представления о нашей деятельности, о нашей работе.
С уважением,
директор компании «Сибирь НК», Никашкин Олег Олегович.
Уважаемая Ирина!
Управляющая компания «Сибирь НК» приступила к обслуживанию дома с 01.11.2010г. (акт приема-передачи дома от 29.10.2010г.), соответственно первые платежи поступили в декабре 2010г., жителями было оплачено менее 40%., что составило 9000 рублей.
Как вы считаете, это много или мало? Но при этом заметьте: вывоз мусора производится регулярно, уборка, как подъездов, так и придомовой территории ведется в соответствии с заключенным договором. Аварийно – диспетчерская служба работает круглосуточно и выполняет полученные от вас заявки, как по электроснабжению, так и по сантехнике. А также были проведены работы по очистке крыши от наледи и снега. На 2011 год запланированы работы, утвержденные инициативной группой вашего дома, в пределах фактически оплаченных собственниками помещений денежных средств.
На основании ст.162 ч.11 ЖК РФ в течение первого квартала 2011 года компания «Сибирь НК» предоставит собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за 2010г.
Р.S. Жаль, что люди видят только то, что хотят видеть, а не рассматривают ситуацию с двух сторон. Ведь жителям свойственно жаловаться на управляющую компанию, а может, стоит задать вопрос себе, соседу: «А почему, мы - жители дома можем намусорить в подъезде, нарисовать на стенах, кинуть мусор мимо мусорного бака? Почему мы забываем ежемесячно оплачивать жилищно-коммунальные услуги? Но при этом требовать от обслуживающей организации все и сразу.
Вы, как собственники дома, должны понимать, что, выполнение каких-либо работ напрямую зависит от поступивших платежей.
Ирина, если Вы действительно являетесь неравнодушным жителем вашего дома, просим Вас обратиться к нам в офис и рассмотреть наболевшие вопросы.
МЫ СУЩЕСТВУЕМ вопреки всем «злопыхателям» и будем работать долго, приводя дома в порядок и радуя жителей.
С уважением,
директор компании «Сибирь НК», Никашкин Олег Олегович.
Г. Теркин!
Управляющая компания «Сибирь НК» не управляет вашим домом, просим вас по данному вопросу обратиться в обслуживающую вас организацию. Удачи!!!
Уважаемая Валентина!
1.Уборка придомовой территории проводится регулярно, согласно установленному графику. Возможно, в дни отгрузки, мусор разлетается из-за близко установленной к подъездам и необорудованной (предыдущей обслуживающей компанией) контейнерной площадки. Совместно со старшей Вашего дома, а именно Емельяненко Оксаной Николаевной, принято решение: в весенне-летний период установить специальную площадку для контейнеров, удаленную на расстоянии не менее 20м от жилого дома, огражденную с трех сторон.
2. На основании ст.162 ч.11 ЖК РФ в течение первого квартала 2011 года компания «Сибирь НК» предоставит собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за 2010г.
Р.S. Если у вас возникают какие-либо вопросы по обслуживанию вашего дома, мы всегда открыты для прямого диалога с жителями по тел. 202-171, либо, ждем вас, в нашем офисе.
С уважением, директор компании «Сибирь НК», Никашкин Олег Олегович.
Уважаемая Наталья!
Спасибо вам за благодарность в адрес управляющей копании «Сибирь НК». Очень приятно работать с жителями, которые оценивают наш труд. Ведь для нас, ваша благодарность - это призыв к дальнейшей плодотворной деятельности.
С уважением, директор компании «Сибирь НК», Никашкин Олег Олегович.
Уважаемая Ольга Вячеславовна!
Сотрудники компании «Сибирь НК» очень рады, что жители вашего дома довольны результатом нашей работы. Планируя проведения ремонтно-строительных работ в вашем подьезде, мы, прежде всего, хотели создать атмосферу уюта и тепла, которой вам не хватало долгие годы. И, получив, благодарность от Вас, мы видим, что нам это удалось.
С уважением, директор компании «Сибирь НК», Никашкин Олег Олегович.
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.