Задайте свой вопрос этой компании:
Внимание!
Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.
Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).
Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.
Чтобы написать сообщение авторизуйтесь
Все (9) |
с ответами (4)
18.09.2017 Автор: Toropchina Elena | Транспортная, д. 79
Здравствуйте.14.09.2017,15.09.2017,16.09.2017 неоднократно обращались в вашу управляющую компанию с вопросом когда будет включено отопление. На поступающие обращения диспетчера не создают заявки а отвечают, что информацию звучащая от имени мера города и губернатора не имеет силы, и что тепловые сети не заполнены и отопление еще ТЭЦ еще никому не подавали. При попытке объяснить диспетчерам что все соседние дома уже подключены диспетчера бросают трубку.Прошу объяснить по какой причине диспетчера не выполняют свою работу, не принимают заявки, и с таким неуважением относятся с жильцам которых обслуживают?
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
20.01.2016 Автор: Наталья Попова | Воробьева, д. 10
Здравствуйте. 19 января 2016 года. позвонив по номеру 739577 с вопросом о записи на прием к директору УЖК - Центр, получила невнятный ответ, что записи нет, все расписано на 2 недели вперед и приема директор не ведет!!! ЭТО ХАМСТВО!!! Телефонный разговор записан! звонила 4 раза! все разговоры записаны!Буду вынуждена отправить жалобы в ГЖИ кемеровской области и Областную администрацию с приложением звуковых файлов. Я сумею. Теперь вопрос : КАК ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ К ДИРЕКТОРУ?
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
19.01.2016 Автор: Наталья Попова | Воробьева, д. 10
Здравствуйте. 19 января 2016 года. позвонив по номеру 739577 с вопросом о записи на прием к директору УЖК - Центр, получила невнятный ответ, что записи нет, все расписано на 2 недели вперед и приема директор не ведет!!! ЭТО ХАМСТВО!!! Телефонный разговор записан! звонила 4 раза! все разговоры записаны!Буду вынуждена отправить жалобы в ГЖИ кемеровской области и Областную администрацию с приложением звуковых файлов. Я сумею. Теперь вопрос : КАК ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ К ДИРЕКТОРУ?
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
12.12.2015 Автор: Валентина Рожкова | Октябрьский, д. 61
Здравствуйте! скажите пожалуйста второй месяц приносят счета на оплату "Содержание и ремонт жилья, Вывоз мусора" от ОО УК НАШ ГОРОД и ОО УЖК Центр, в чей адрес платить?
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
14.12.2015
Собственники помещений многоквартирного дома по пр.Октябрьский,61 и ООО "УЖК-Центр" заключили договор управления многоквартирным домом , который действует с 01.09.2015г. (Договор № О61/15). Оплаты за содержание и текущий ремонт жилья, вывоз мусора с указанной даты необходимо оплачивать ООО "УЖК-Центр".
С уважением, генеральный директор С.А.Кузнецов.
31.01.2015 Автор: Константин Слепченко | Строителей, д. 100
Здравствуйте!Когда в квартирах будет тепло,батареи чуть тёплые? Прошу вас Сергей Александрович разобраться и дать ответ жителям дома.
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
01.12.2014 Автор: Ольга Сиротенко | Строителей, д. 100
Здравствуйте!
Скажите, когда будет тепло в наших квартирах на верхних этажах второго подъезда жилого дома по адресу пр. Строителей, 100а? Заявления в адрес управляющей компании мы с соседями уже писали, в диспетчерскую звонили, к Вам лично обращались. На данный момент температура в моей квартире в самом теплом помещении (на кухне) составляет 16 градусов, что, согласитесь, далеко от нормативной температуры для жилых помещений и от комфортной температуры в квартире вообще. Стояки отопления и батареи холодные!
Если управляющая компания не может устранить проблему, то составьте хотя бы соответствующие акты, чтобы на их основании ООО "Жилкомцентр" не начислял нам в квитанциях полную сумму за отопление, и мы будем отапливаться электрическими обогревателями. Или давайте как-то решать проблему по-другому, но только так, чтобы решена она была в ближайшее время. Потому что надоело платить на услугу, которая по вине управляющей компании не оказывается.
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
23.11.2014 Автор: Евгений Наводкин | Строителей, д. 100-А
Почему в тех.паспорте не указан собственник жил.фонда,Строителей 100 А. Требую указать собственника общедомового имущества. Работодатель.
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
11.12.2014
Технический паспорт на МКД изготавливает Государственное предприятие Кемеровской области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области".Филиал №12 БТИ г.Новокузнецка.
Свои предложения и замечания по содержанию техпаспорта Вы можете высказать указанной организации.
Собственниками общедомового имущества являются все собственники жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.
С уважением Генеральный директор С.А.Кузнецов
20.01.2014 Автор: Олег Свитов | Воробьева, д. 10
"Уважаемый" Евгений Олегович, как долго Вы будете испытывать наше терпение? Месяц не меняете лампочки в подъездах, неделями не моете, канализацией воняет... КАК выбрали Вашу компанию, не понятно... Прошу дать развернутый ответ по моей претензии.
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
13.02.2014
На Ваше обращение по поводу претензии в адрес управляющей компании сообщаю следующее: ООО "Управляющая жилищная компания-Центр" была выбрана для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества дома 13.11.2013г. общим собранием собственников помещений в МКД по ул.Воробьева,10.
Лампочки в местах общего пользования меняются по результатам осмотров и на основании поданных заявок. Мокрая уборка подъездов проводится согласно "Правил технической эксплуатации жилищного фонда" не реже 1 раза в месяц.
Что касается канализации: установлено, что собственником нежилого помещения (магазина) в ходе проведения ремонтных работ допущена утечка канализации в подвал из-за отсутствия подключения к общедомовой системе.
10.12.2013 Автор: Наталья Попова | Воробьева, д. 10
Здравствуйте. дом находящийся в обслуживании ваше компании, маленький. Не стоит исключать того, что инициативные люди не будут платить за содержание и обслуживание. Как ваша компания намеренна бороться с такими жителями? и имеется ли опыт работы с должниками? стандартный ответ типо- да, имеется опыт и обратимся в суд, мало чего скажет.... Если можно, ответ в развернутом виде....
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
11.12.2013
Здравствуйте, Наталья.
Жилищным кодексом РФ предусмотрена обязанность каждого гражданина по внесению платы за жилое помещение (ст.153, 154). В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения этой обязанности кредитором в порядке, предусмотренным Гражданским-процессуальным кодексом РФ, к должнику предъявляется исковое заявление о взыскании суммы задолженности в принудительном порядке и судебных расходов. До предъявления искового заявления должнику направляется претензия, так как некоторые должники после её получения оплачивают сумму задолженности полностью или частично.
В настоящее время по домам, обслуживаемым нашей компанией, из 21 претензии задолженность полностью оплатили 5 должников, частично - 3 должника. По остальным - исковые заявления переданы в суд и находятся на рассмотрении. Кроме того, компанией применяются дополнительные меры воздействия на должников: помещение на досках объявлений списков о должниках с указанием номера квартиры и суммы задолженности и просьбы о погашении суммы долга, а также уведомлений должников о необходимости погасить задолженность через расчётно-кассовый центр путём опубликования на квитанции на оплату ежемесячно.
С уважением, генеральный директор ООО "УЖК-Центр" Берман Е.О.