Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-39430 от 15 апреля 2010. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.
30.07.2019 Автор: Анастасия Маслакова | Мира, д. 50
Мой вопрос опять по поводу песка!Песок просто ужасный,его не возможно вскопать лопаткой взрослому,что говорить о ребёнке,просто кусок какой то оранжевой глины с камнями впридачу.
Хотела бы я чтобы ваши дети играли с таким песком! Буду писать дальше в другие инстанции.
Ответ представителя ООО "Управляющая компания "Счастливый дом"
Добрый день, Анастасия!Мы учтём ваши пожелания и завезём новый песок в ближайшее время.
22.06.2019 Автор: Анастасия Маслакова | Мира, д. 50
Здравствуйте,вопрос о состоянии песка в песочнице,хотелось бы получить ответ когда будет завезён песок?песочница находится в плачевном состоянии ,последний раз туда песок завозили 8 лет назад сами жильцы!
Ответ представителя ООО "Управляющая компания "Счастливый дом"
Здравствуйте, Анастасия!
На Ваш вопрос от 22.06.19г. сообщаю:
- песок в песочницу завезли 27 июня 2019г. дополнительный объём песка планировали завести до 10 июля 2019г.
- отремонтировали песочницу 30 мая 2019г., покрасили песочницу 27 июня 2019г.
- Анастасия у Вас недостоверная информация касательно завоза песка. Песок в песочницу управляющая компания завозит ежегодно.
03.02.2017 Автор: елена азаренкова | Транспортная, д. 93 а
Здравствуйте, у меня вопрос по требованию возврата за отопление 2190.15 руб. за якобы ранее не правильно возвращенные за 2015г., о том, что я должна вернуть данную сумму мне официально никто не информировал и из-за чего, за отопление как выставляют Ваш абонентский отдел, у меня долгов нет, но мне на каком то основании начисляют пеня? Возврат выплаченных ранее денег по закону осуществляется либо по обоюдному согласию, либо по решению суда, а у вас происходит самоуправство, вы ничего не разъясняя официально требуете оплатить за отопление, за которое у меня долгов нет. Кроме того в абонентском отделе на вопрос предоставить информацию, отвечают в грубой форме, бросают трубки и высказывают угрозы," Я ВАМ насчитаю замучаетесь платить" Пробовала попасть на прием к генеральному директору, пояснили, что не лично, не по телефону он с жителями не общается. Попрошу разъяснить данную ситуацию и решить вопрос с сотрудниками, которые позволяют себя вести не корректно, на сколько я предполагаю зарплату они получают с высчетов, которые оплачивают жильцы. Заранее благодарна за ответ. Елена Анатольевна
Ответ представителя ООО "Управляющая компания "Счастливый дом"
7 февраля 2017 года
Уважаемая, Елена Анатольевна!
Действительно, в январе 2016 года собственникам помещений многоквартирного дома № 93А по ул. Транспортной был произведен перерасчет платы за отопление, начисленной в течение 2015 года – в соответствии с фактическим объемом поставленной за год тепловой энергии согласно показаниям общедомового прибора учета. В результате перерасчета, отраженного на лицевых счетах собственников помещений с отрицательным знаком, во многих случаях на этих лицевых счетах образовалась переплата. В соответствии с решением собственников помещений о переходе к оплате за отопление напрямую в ресурсоснабжающую организацию с ноября 2015 года, была произведена подготовка к передаче сведений из лицевых счетов, и в процессе неё -актуализация данных о собственниках помещений многоквартирного дома. При этом было установлено, что не во всех случаях они являлись собственниками в течение всего 2015 года, поскольку зачастую в этом году собственники помещений менялись. Соответственно, требовалось внести корректировку, поскольку перерасчет должен приводить к изменению итоговой суммы (задолженности или переплаты) для каждого конкретного собственника помещения, а в данном случае все изменения были отнесены только на последнего из них. Следовало разделить сумму перерасчета за 2015 год между собственниками пропорционально периоду их владения помещением на праве собственности в течение года, и в результате часть суммы ранее произведенного перерасчета отнести на прежнего собственника, одновременно исключив ее с лицевого счета нового собственника. Такая корректировка и была произведена при выставлении платежных документов за октябрь 2016 года. Полная информация была вывешена на доске объявлений на первом этажа в подъезде.
Работники абонентского отдела не являются сотрудниками управляющей компании, мы обязательно передадим руководителям абонентского отдела Вашу претензию к обслуживанию.
В управляющей компании часы приёма граждан (пр. Пионерский, 42-202): среда с 10-00 до 12-00.