НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Интернет, ТВ, Связь

Новотелеком Кабельное телевидение

ЗАО «Новотелеком»

Руководитель Захаров Юрий Николаевич

тел. 34-45-76, 34-72-22

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (7) | с ответами (2)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
14.06.2017 Автор: саша севрук | Петракова, д. 52
Гаспода у вас постоянно как непогода да иногда то тормозит картинка то звук заикается может вы когда нибудь всетаки отладите ваше оборудование а то както некрасиво получается старейшая компания а такие погрешности устранить неможети кстати я квам обращался пол года назад ну а в целом вроде нормально
Ответ представителя Новотелеком Кабельное телевидение
29.04.2013 Автор: Ольга Воробьева | Дружбы, д. 20
Опять отключилось кабельное и опять не дозвонишься. Когда будет работать кабельное телевидение
Ответ представителя Новотелеком Кабельное телевидение
25.04.2013 Автор: Ольга Воробьева | Дружбы, д. 20
Кабельное включили. Но должна заметить что бывают очень частые сбои по круглосуточному каналу "Вести" . По другим каналам таких сбоев (слабый сигнал)нет.
Ответ представителя Новотелеком Кабельное телевидение
25.04.2013 Автор: Ольга Воробьева | Дружбы, д. 20
Сегодня отключилось кабельное телевидение. До вас не дозвониться. А как раз сейчас Путин на вопросы отвечает. Вы специально Путина отключили?
Ответ представителя Новотелеком Кабельное телевидение
09.02.2012 Автор: Мария Синкина | Толбухина, д. 29
У нас не работает кабельное телевидение на ул, Толбухина 29. Скажите причину, и у вас не отвечает не один телефон!
Ответ представителя Новотелеком Кабельное телевидение
13.09.2010 Автор: тимофей ерохин | Дузенко, д. 41
спасибо
13.09.2010 Автор: Тимофей Ерохин | Дузенко, д. 41
У большинства жителей нашего подъезда и у нас уже 3 дня не показывают каналы. Как долго это будет длиться?
Ответ представителя Новотелеком Кабельное телевидение
13.09.2010 г.

Уважаемый Ерохин Тимофей!

В случае если у Вас перестает работать кабельное телевидение, необходимо позвонить в абонентский отдел, и сделать заявку на ремонт. На устранение неполадок по условиям договора у нас есть 3 рабочих дня. Хотя, как правило, все неполадки мы устраняем в течении суток после принятия заявки.

Но так как заявка из Вашего дома поступила только вчера 12.09.2010, ремонтная бригада выяснит и устранит причину поломки только сегодня.

Обращаю Ваше внимание: о том, что у Вас возникли проблемы с кабельным телевидением, мы узнаем только от Вас, по вашим звонкам, технически отследить эти поломки невозможно!

На вопрос ответила Хохлова Ольга,
представитель компании ЗАО «Новотелеком»


Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.