НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Водоснабжающие компании

ООО "ТрансВиК"

Генеральный директор Соловьёв Виктор Васильевич

Аварийно-диспетчерская служба

тел. (3843) 790-690

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (8) | с ответами (0)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
05.03.2015 Автор: Кирилл Фадеев | Курбатова, д. 1
каковап плата за холодную воду и водоотведение,при незарегистрированных жильцах,площадь 33,7 кв.м
Ответ представителя ООО "ТрансВиК"
23.04.2013 Автор: Сергей Мжельский | Белана, д. 1
От Трансвика приходит счет на оплату услуг по водоотведению по адресу ул. Белана 1 , хотя его нет в "обслуживаемых адресах" Трансвика. Счет на хол. воду приходит от Водоканала. Как и кому передавать показания водосчетчиков?
Ответ представителя ООО "ТрансВиК"
16.11.2012 Автор: наталья илюшева | Жасминная, д. 35
за что платить,если не воды??мы привозим воду с родника???на колонку не пробиться...весь Бунгур ездит на нашу колонку за водой!!!!!!БЕСПЛАТНО!!!А МЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ???ЗА ЧТО??НЕ ОТВЕТИТЕ???
Ответ представителя ООО "ТрансВиК"
11.06.2012 Автор: Елена Виноградова | Матросова, д. 24
добрый день Виктор Васильевич!Мы ваши подопечные по ул.Матросова уже 4 месяца живем без воды,т.к.никаких действий от вас дождаться не можем кроме как обещаний просто хочется вам пожелать всего самого хорошего и что бы ВЫ встретили свою старость так же как я СЕЙЧАС у колонки с ведром которое не могу поднять!!!!!!
Ответ представителя ООО "ТрансВиК"
19.03.2012 Автор: александр корбань | Уютная, д. 17
из чего сложалась задолженность за холодную воду и водоотведение.
Ответ представителя ООО "ТрансВиК"
08.11.2011 Автор: Владимир Перелётов | Дузенко, д. 21
Нет напора холодной воды.Этаж 9.Хороший напор есть только ночью.Решите вопрос.Деньги за услугу собираети,а услуга непредоставляется.
Ответ представителя ООО "ТрансВиК"
07.10.2011 Автор: Наталья Баландина | Покрышкина, д. 20
Добрый день! Очень интересует вопрос, почему на вашей квитанции пишете, что "все потребители обязаны в срок до 01.01.2012г. обеспечить установку и ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды", когда на самом деле еще 01.07.2011г срок перенесен на июль 2012 года? "Совет Федерации одобрил законопроект, согласно которому переносятся сроки обязательной установки бытовых приборов учета воды, газа и электроэнергии в многоквартирных домах. Согласно документу, срок установки счетчиков воды, отопления и электроэнергии переносится на полгода - до 1 июля 2012 года. Госдума приняла правительственный законопроект, предусматривающий перенос на три года - до 1 января 2015 года - срока обязательной установки бытовых приборов учета газа и на полгода - счетчиков воды, отопления и электроэнергии в жилых, дачных и садовых домах, а также в жилых помещениях многоквартирных домов.
Ответ представителя ООО "ТрансВиК"
08.08.2011 Автор: Екатерина Плюснина | Кутузова, д. 43
каковап плата за холодную воду и водоотведение,при незарегистрированных жильцах,площадь 33,7кв.м
Ответ представителя ООО "ТрансВиК"

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.