Задайте свой вопрос этой компании:
Внимание!
Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.
Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).
Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.
Чтобы написать сообщение авторизуйтесь
Все (14) |
с ответами (1)
02.03.2015 Автор: Захарова Татьяна | Ушинского, д. 1
Как зачесть переплату в ООО "Прогресс" в ООО "С-Порт"??
Ответ представителя ООО "Прогресс"
15.10.2014 Автор: Светлана Кочурина | Тольятти, д. 30
У нас в доме на 8 этаже (дом 9-ти этажный), когда идет дождь, мокнет потолок и стык между стеной и потолком. Заявка уже была сделана. Когда будут приняты меры?
Ответ представителя ООО "Прогресс"
05.08.2014 Автор: Анастасия Елкина | Ушинского, д. 1
Что теперь будет с накоплениями за текущий ремонт???
Ответ представителя ООО "Прогресс"
04.08.2014 Автор: Антон Ульянов | Кутузова, д. 16
Каким образом мы оказались в компании С-Порт???
Ответ представителя ООО "Прогресс"
03.07.2014 Автор: Добрый 1 | Курако, д. 17
Уважаемый П С, почему в Вас столько агрессии? С кем не бывает, ошибки в написании, зачем так агрессировать и обзывать. Люди почему Вы такие дикие и агрессивные? Понимаю УКашки косячат, сам иногда киплю но что бы изза одной буквы столько г.... вываливать. Грустно :-(
Ответ представителя ООО "Прогресс"
29.06.2014 Автор: П С | Луначарского, д. 8
Что у вас за дегенераты работают!? даже название улицы с ошибкой на подъезде пишут! Правильно писать ЛунААААчарского, клоуны!
Ответ представителя ООО "Прогресс"
19.02.2014 Автор: Лариса Гучигова | Циолковского, д. 21
Уважаемый Владимир Валерьевич! Проживаю по адресу Циолковского 21, этот дом находится под управлением компании, которую возглавляете вы. С декабря 2013 года у ваших подопечных "болтается" заявка на предмет отсутствия отопления в ванной комнате. Купать маленького ребенка просто невозможно. На бесконечные заявки слышны лишь смешки ваших операторов. Очень смешно????????????? Нам нет! С 17.02.14 года к отсутствию тепла в ванной прибавилась слабая подача отопления в остальные радиаторы в квартире. Скажите, намерены ли вы помочь нам в этом вопросе? Или не собираетесь разбираться в этом? Довожу до вашего уведомления, что на данном этапе составлено заявление, один экземпляр которого получите вы, а другой администрация города Новокузнецка.
Ответ представителя ООО "Прогресс"
12.12.2013 Автор: Петр Фомин | Ушинского, д. 7
Вот и вскрылось что прогресс это тот же с-порт!
Директор сначала был юрист спорта, затем экономист, теперь гл. инженер бывший с-порта! И сели они где титул был. Привет!
Ответ представителя ООО "Прогресс"
05.12.2013 Автор: Вадим Попов | Циолковского, д. 21
Старший дома Циолковского 21 Попов Вадим ООО Прогрес - ЭТО ПРОСТО ОТСТОЙ((((Долбаная и конченая компания где просто высасывают деньги из дама и не хрена не делают.Они только ОБЕЩАЮ)))чтобы чтонибудь было сделано по дому приходитца вечно подпинывать их под зад ито не факт что они зделают обещеное . БУДЕМ УВАДИТЬ НАШ ДОМ В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ пока ДОМ не рухнул с этой некчомной компанией именуемой ооо прогрес ФУУУУУУУУУ
Ответ представителя ООО "Прогресс"
11.09.2013 Автор: Татьяна Коптяева | Кирова, д. 92
Кирова 92 к вам относится ?
Ответ представителя ООО "Прогресс"
25.06.2013 Автор: Анна Брюшинина | Циолковского, д. 21
Добрый день, по адресу ул. Циолковского 21 третий день отсутствует ГВС, подача ХВС очень слабым потоком, объявлений Ваша компания не вывешивала по поводу проеведения каких-либо работ.Диспетчер не владеет ситуацией, заявки принимать отказывается.Примите меры!!!
Ответ представителя ООО "Прогресс"
27.02.2013 Автор: Илья Говоров | Пионерский, д. 37
Да у них скоро передавать будет нечего!
Качество услуги в прогрессе отвратительное. В подъездах грязь, на улице мусор, а им все пофиг!
Мы от них уже валим, чего и вам желаю!
Ответ представителя ООО "Прогресс"
26.02.2013 Автор: Ольга Иванова | Циолковского, д. 21
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, это вы собираетесь передавать дома в "С-Порт" или С-Порт свои дома в "Прогресс"?
И что будет с денежными средствами на лицевом счете дома.
Надеюсь Вы понимаете что вашим липовым отчетам о том, что дом в минусе никто не верит...
Спасибо!
Ответ представителя ООО "Прогресс"
14.02.2013 Автор: Иван Иванович | Циолковского, д. 21
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему в течение 3 недель вы не можете дать отопление по стояку в кухне?
2. Когда будет решен данный вопрос и отопление будет запущено?
3. Где можно найти ФИО и должности ваших сотрудников?
4. У вас в аварийно-диспетчерской службе с 12.00 до 13.00 действительно обед и операторы не принимают звонки?
Ответы на эти вопросы полученные от ваших сотрудников по телефону 910-511:
1. Работы по восстановлению должны были сделать, поменяв 2 стояка.
2. Ответить может только главный инженер Сусарник Владимир Николаевич ответила начальник отдела, ловите его утром с 8.00 до 9.00 или вечером по телефону 910-511.
3. На нашем "прогрессивном" сайте вы все найдете.
4. Госпожа Попова, представилась начальницей отдела обсолютно споконо и невозмутимо поведала о том, что все обедают, звоните после часа.
Ответ представителя ООО "Прогресс"
26.02.2013 г.
Уважаемый Иван Иванович!
В ответ на Ваше обращение, информируем Вас, что изложенная на настоящем сайте информация Вами искажена и не соответствует действительной сути состоявшегося телефонного разговора.
Относительно вопросов, перечисленных Вами в пунктах 1-4, повторно информируем Вас о следующем:
1. Приостановление ремонтных работ по замене кухонного стояка отопления произошло по причине отсутствия доступа к общему имуществу, а именно к вышеуказанному стояку отопления со стороны Арендатора, использующего нежилое помещение на первом этаже Вашего многоквартирного дома.
2. В настоящий момент функционирование системы отопления полностью восстановлено.
3. Фамилии, имена и отчества наших сотрудников, а также иную интересующую Вас информацию Вы можете найти на нашем официальном сайте, или познакомиться с ними лично в офисе нашей организации по адресу: г. Новокузнецк, проспект Дружбы, дом№52, вход между 1-м и 2-м подъездами.
ООО "Прогресс" выражает свою готовность оказать Вам всяческое содействие в прояснении интересующих Вас вопросов и решении сложившихся у Вас проблем.
4. В нашей организации в полном соответствии с нормами Трудового кодекса РФ установлен обеденный перерыв в распорядке рабочего времени, поэтому ответ Татьяны Геннадьевны Поповой был рационален и точен. Попова Т.Г. действительно является начальником абонентского отдела нашей организации; спокойствие и невозмутимость являются ее неотъемлемыми личными качествами, благодаря которым обеспечивается квалифицированное и бесконфликтное осуществление ею своей профессиональной деятельности.
Также информируем Вас о режиме работы нашей организации: рабочие дни - с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные нерабочие дни. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет свою деятельность круглосуточно, без перерывов и выходных.