НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Управляющие компании

ООО "Прогресс"

Генеральный директор Лунев Владимир Валерьевич

тел. 910-511

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (14) | с ответами (1)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
14.02.2013 Автор: Иван Иванович | Циолковского, д. 21
Прошу ответить на следующие вопросы: 1. Почему в течение 3 недель вы не можете дать отопление по стояку в кухне? 2. Когда будет решен данный вопрос и отопление будет запущено? 3. Где можно найти ФИО и должности ваших сотрудников? 4. У вас в аварийно-диспетчерской службе с 12.00 до 13.00 действительно обед и операторы не принимают звонки? Ответы на эти вопросы полученные от ваших сотрудников по телефону 910-511: 1. Работы по восстановлению должны были сделать, поменяв 2 стояка. 2. Ответить может только главный инженер Сусарник Владимир Николаевич ответила начальник отдела, ловите его утром с 8.00 до 9.00 или вечером по телефону 910-511. 3. На нашем "прогрессивном" сайте вы все найдете. 4. Госпожа Попова, представилась начальницей отдела обсолютно споконо и невозмутимо поведала о том, что все обедают, звоните после часа.
Ответ представителя ООО "Прогресс"
26.02.2013 г.

Уважаемый Иван Иванович!

В ответ на Ваше обращение, информируем Вас, что изложенная на настоящем сайте информация Вами искажена и не соответствует действительной сути состоявшегося телефонного разговора.

Относительно вопросов, перечисленных Вами в пунктах 1-4, повторно информируем Вас о следующем:

1. Приостановление ремонтных работ по замене кухонного стояка отопления произошло по причине отсутствия доступа к общему имуществу, а именно к вышеуказанному стояку отопления со стороны Арендатора, использующего нежилое помещение на первом этаже Вашего многоквартирного дома.

2. В настоящий момент функционирование системы отопления полностью восстановлено.

3. Фамилии, имена и отчества наших сотрудников, а также иную интересующую Вас информацию Вы можете найти на нашем официальном сайте, или познакомиться с ними лично в офисе нашей организации по адресу: г. Новокузнецк, проспект Дружбы, дом№52, вход между 1-м и 2-м подъездами.
ООО "Прогресс" выражает свою готовность оказать Вам всяческое содействие в прояснении интересующих Вас вопросов и решении сложившихся у Вас проблем.

4. В нашей организации в полном соответствии с нормами Трудового кодекса РФ установлен обеденный перерыв в распорядке рабочего времени, поэтому ответ Татьяны Геннадьевны Поповой был рационален и точен. Попова Т.Г. действительно является начальником абонентского отдела нашей организации; спокойствие и невозмутимость являются ее неотъемлемыми личными качествами, благодаря которым обеспечивается квалифицированное и бесконфликтное осуществление ею своей профессиональной деятельности.

Также информируем Вас о режиме работы нашей организации: рабочие дни - с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные нерабочие дни. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет свою деятельность круглосуточно, без перерывов и выходных.

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.