Справочник организаций / Управляющие компании
ООО "Луч"
Руководитель Щербань Елена Леонидовна
Аварийно-диспетчерская служба
тел. 910-273, 8-903-071-7303, 8-905-915-2707
Задайте свой вопрос этой компании:
Внимание!
Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.
Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).
Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.
Чтобы написать сообщение авторизуйтесь
Уважаемый Кручина Николай Алексеевич!
В ответ на ваше обращение сообщаем следующее.
В соответствии с п. 9 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010г. №731 (далее - Стандарт), обязанность по раскрытия информации, предусмотренной пп. «а» - «ж» и «к» п. 3 настоящего документа, возникает для управляющей организации – не позднее 30 дней со дня заключения договора управления. Согласно п. 9.3. Стандарта информация предусмотренная подпунктом «и» п. 3 настоящего документа, раскрывается ежегодно, в течение 1го квартала текущего года за предыдущий год, в котором управляющая организация осуществляла управление многоквартирным домом.
Решением общего собрания проведенного в форме заочного голосования в период с 22.11.2013г. по 24.11.2013г. было принято решение о выборе с 01.12.2013г. способа управления многоквартирным домом №52 по пр. Строителей – непосредственное управление многоквартирным домом собственниками помещений. На основании этого же решения с ООО «Луч» (ИНН 4217129624) с 01.12.2013г. был заключен договор на обслуживание, содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома №С-52 от 26.11.2013г. (далее - Договор).
С точки зрения правовой квалификации указанный договор является смешанным договором, объединяя в себе одновременно договор оказания услуг и договор подряда.
Согласно абзацу 3 п. 6.1. Договора контроль за выполнением Компанией её обязанностей по настоящему договору осуществляется следующим образом:
- ежегодно, в течение первого квартала текущего года Компания предоставляет Заказчику отчет о выполнении настоящего договора за предыдущий год.
Во исполнение вышеуказанной обязанности компания ООО «Луч» в срок до 31.03.2015г. предоставила отчет о выполненных работах за период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г. Председателю совета МКД. В дальнейшем, на основании решения общего собрания, проведенного в период с 16.04.2015г. по 19.04.2015 собственниками был утвержден указанный отчет. Этим же голосованием собственниками было принято решение о повышении тарифов на содержание и ремонт. При этом вы участвовали в голосовании и Ваше голосование по вопросам повестки дня было учтено.
По вопросу работы сайта указываем, что в настоящий момент раздел сайта «дома в управлении» приводится в соответствие с формами раскрытия информации управляющими организациями, ТСЖ и ЖСК согласно Приказу Минстроя России от 22 декабря 2014 г. № 882/пр "Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
Вопросы 1,2: Тарифы по содержанию и ремонту общего имущества МКД увеличены согласно решению общего собрания, проведенного в период с 16.04.2015г. по 19.04.2015. Этим же голосованием было принято решение о запрете использования подвального помещения собственниками без заключения договора аренды. Указанное решение не входит в противоречие с нормами ЖК РФ, поскольку подвальное помещение относится к общему имуществу МКД и соответственно иные лица вправе использовать такие помещения только на основании договора аренда, а собственники помещений на основании соглашения между всеми собственниками помещений МКД, как долевых собственников общего имущества.
Вопрос 3: Ремонт подъездов не производится, поскольку в настоящий момент производятся работы по восстановлению перекрытий между 5 этажом и чердачным помещением (где это требуется). Более того решением общего собрания, проведенного в период с 16.04.2015г. по 19.04.2015г. было принято решение о проведении в первоочередном порядке ремонта крыши.
Вопрос 4: Претензионно - исковая работа с дебиторской задолженностью Вашего дома ведется постоянно. Так за период с сентября по декабрь 2014г. была рассмотрено 7 исковых заявлений о взыскании задолженности. По трем делам задолженность взыскана, по 4 делам исполнительные листы находятся на взыскании в ФССП.
Вопрос 5: компания ООО «Луч» не является правопреемником компании ООО «Ветеран-НК» и деятельность наших организаций не взаимосвязана. ООО «Ветеран-НК» никаких денежных средств не передавала и судебных дел по данному вопросу не ведется. У ООО «Луч» отсутствуют какие-либо данные о состоянии лицевого счета вашего дома на 01.12.2013г. отражающие денежные средства накопленные компанией ООО «Ветеран-НК».
Также просим обратить внимание, что вся информация ежемесячно предоставляется уполномоченному представителю собственников, Председателю совета МКД – Поначевной М.Е.
Условия договора по предоставлению отчета не нарушаются и предоставляются в установленные законом сроки.
С уважением, начальник юридического отдела ООО «Луч»
Огородников Дмитрий Романович
Уважаемая Инна Уварова.
На ваше обращение поясняем следующее.
Собственником одной из квартир вашего многоквартирного дома является ОАО "Восточный экспресс банк". С момента обслуживания дома компанией ООО "Луч" собственником не выполнялись обязательства по внесению платы за жилищные услуги. 24.10.2014г. ООО "Луч" обратилось в Арбитражный суд Амурской области о взыскании соответствующего долга. 09.02.2015г. исковые требования ООО "Луч" были удовлетворены в полном объеме. (резолютивная часть решения суда прилагается)
Резолютивная часть решения суда по делу А04-7589-2014 |
Указанный Вами в заявлении факт, свидетельствует о вашей невнимательности при отслеживании арбитражного дела. С целью исключения разногласий по данному вопросу вы можете просмотреть указанное дело посредством сервиса kad.arbitr.ru (дело №А04-7589/2014)
На сегодняшний день Ваш дом все также находится в обслуживании ООО "Луч".
По вопросу о лицензировании сообщаем, что юридическим отделом в настоящее время готовятся все необходимые документы с целью успешного прохождения процедуры лицензирования.
Уважаемая Евгения Сагирова.
В соответствии с Вашим обращеним руководством компании была произведена проверка качества выполнения сотрудниками компании должностных обязанностей по уборке.
Согласно проведенной проверки посняем, что нарушений качества выполнения сотрудниками компании обязанностей по уборке общего имущества многоквартирного дома не выявлено. Уборка подъезда (влажное подметание и мытье) производятся согласно графика уборки составленного в соответствии с Постановлением Правительства №290 от 03.04.2013г. Было также установлено, что ввиду погодных изменений возможно наличие следов расстаявшего грязного снега на первом этаже подъезда и полу лифта, поскольку данные объекты общего имущества являются наиболее используемыми жителями, однако данный факт не является свидетельством о некачественной уборке.
По вопросу наличия крупно-габаритного мусора на придомовой территории сообщаем, что данный мысор был вынесен арендатором нежилого помещения Сахаревич Е.В. Арендатору было вынесено предупреждение и дано указание на вывоз и утилизацию крупно-габаритного мусора в соответствии с действующим законодательством со сроком исполнения до 13.02.2015г. (включительно)
С уважением Администрация ООО "Луч"
Уважаемая Татьяна Дмитриевна!
Сообщаем, что в Вашем доме выбрана непосредственная форма управления собственниками помещений в многоквартирном доме. При данном способе управления поставщиком услуг является ресурсоснабжающая организация. Ресурсоснабжающей организацией по поставке горячего водоснабжения на Ваш дом является ООО «ГТК-Сбыт». На основании изложенного все вопросы по начислению и тарифам по услуге горячего водоснабжения Вы можете адресовать ООО «ГТК-Сбыт».
С уважением,
начальник юридического отдела ООО "Луч" Огородников Дмитрий Романович
Уважаемая, Малышева Лидия.
Контейнер для вывоза ТБО многоквартирного дома №1 по ул. Лазо был установлен на придомовой территории дома Лазо, 1. Указанный контейнер расположен на углу дома Лазо, 1 на бетонной площадке. Уборка мусорной площадки осуществляется ежедневно и контролируется сотрудниками компании.
Расположение контейнера_Лазо, 1 |
начальник юридического отдела ООО "Луч" Огородников Дмитрий Романович
Уважаемая Данилина Светлана.
У компании ООО «Луч» открыт расчетный счет (р/с 40702810700010000339) в ОАО «КЕМСОЦИНБАНК» г. Кемерово (БИК 043207720 к/сч 30101810600000000720)
Реквизиты данного банка имеются в едином справочнике банков. Вы можете производить оплату услуг посредством сервиса «интернет-банк» путем заполнения платежного поручения с указанием корректных реквизитов банка, расчетного счета получателя платежа, наименования плательщика, а также наименования платежа.
Также реквизиты для оплаты указаны в ваших квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.
В настоящее время заключение договора с ОАО «Сбербанк» на возможность прямой оплаты через «Сбербанк-онлайн» без указания реквизитов не целесообразен, поскольку большинство наших клиентов не пользуются данным способом оплаты. Однако ООО «Луч» стремится к повышению качества предоставляемых услуг и в связи с ростом количества обслуживаемых многоквартирных домов, указанный вопрос отложен на 2015 год.
Уважаемый Николай Д.
Общее собрание собственников по вопросу утверждения отчета компании ООО "Луч" за декабрь 2013г. было проведено 04.03.2014г. Ввиду отсутствия кворума 04.03.2014г. для принятия решений в период с 05.03.2014г. по 12.03.2014г. прошло общее собрание в форме заочного голосования. Уведомление о проведении общих собраний было размещено 21.02.2014г. в каждом подъезде.
Телефоны аварийно-диспетчерской службы ООО "Луч" (т. 910-273, 8-903-071-7303; 8-905-915-2707) размещены на информационных досках в каждом подъезде, а также на квитанциях для оплаты жилищных услуг.
Уважаемая Инна Д.
По поступившему от Вас обращению сообщаем следующее: вывод о непоступлении данной заявки был сделан на основании сверки распечатки телефонных звонков на телефоны аварийно-диспетчерской службы ООО "Луч" (т. 910-273, 8-903-071-7303; 8-905-915-2707) и книгой заявок. При сверке установлено, что в книге заявок отсутствуют пропущенные заявки от жителей. Для точного установления поступления от Вас заявки Вами не сообщаются конкретные данные: ФИО заявителя, дата и время заявки (примерно).
Если у Вас имеются документы о фактах непринятия заявок можете сообщить об этом по тел. 71-31-95.
Также по возникающим вопросам обслуживания вы можете записаться на прием к Директору по тел. 71-31-95.
Уважаемая Инна Д.
По поступившему от Вас обращению сообщаем следующее: на телефоны аварийно-диспетчерской службы ООО "Луч" (т. 910-273, 8-903-071-7303; 8-905-915-2707) заявки по очистке крыши от наледи и снега не поступали. При осмотре крыши сотрудниками компании и председателем совета дома было установлено о наличии небольшого количества снега со стороны нежилых помещений. 06.03.2014г. была произведена очистка крыши от снега и наледи.
Также разъясняем Вам что по возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к Председателю Совета дома - Родиной В.А. кв. 43.
С уважением, Директор ООО "Луч"
Уважаемая Марья Петровна!
За два года обслуживания вашего дома ООО «Луч» сделано немало работ, а именно:
1. Ремонт козырька, укладка плитки перед входом в подъезд (3 подъезд);
2. Восстановление стыков (межпанельные швы);
3. Отмостка фундамента, асфальтовое покрытие;
4. Замена входных дверей с установкой доводчиков;
5. Освещение;
6. Установка насоса на тепловой узел 1-й и 2-й подъезд;
7. Капитальный ремонт подъезда с укладкой плитки, заменой перил (2 подъезд);
8. Замена мусоропроводных люков;
9. Установка насоса в подвале для откачки воды;
10. Замена стояков по заявкам жителей (выполнены все);
11. Замена ливневой канализации в подъезд;
12. Замена стояков канализации.
Выполнение данного перечня работ на доме № 31 по ул. Кутузова стало нашей визитной карточкой.
В связи с аварией на теплотрассе, принадлежащей ООО «Новокузнецкие тепловые сети», а ныне МП «Сибирская сбытовая компания», запуск тепла был произведен несвоевременно, но никак не по вине ООО «Луч». На данных сетях за два года было уже девять аварий, просим внимательней отслеживать данные аварии с вашего 9 этажа.
Для проверки освещения МОП, попробуйте, пожалуйста, хлопнуть в ладоши или топнуть ногой, так как в МОП установлены шумовики освещения.
Уважаемая Валентина! В случае, если у Вас имеется информация о неправомерных действиях сотрудников нашей компании, просьба незамедлительно сообщить к нам в офис (телефон: 71-48-71), а также подробно объяснить по поводу «противоправных (незаконных действиях) в отношении общедомового имущества»
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.