НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Управляющие компании

ООО "Ацтек плюс"

Генеральный директор Зуев Е.А.

Аварийно-диспетчерская служба

тел. 60-18-02, 8-923-464-18-02

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (2) | с ответами (0)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
28.05.2013 Автор: Лариса Дмитриевна Бабина | Веры Соломиной, д. 32
прошу принять меры ,я живу по ул.Веры Соломина д.32 кв.9.Дом 5 этажный ,живу на 3 этаже при спуске воды в канализацию соседей по стояку в квартире запах не возможный.Раньше такого никогда не было.Засора у меня в квартире нет и утечки тоже.Запах уже как месяц,но не постоянно.Заявка в аварийку сделана,но из за отключения отопительного сезона слесарям не когда.Прошу разобраться и принять меры.
Ответ представителя ООО "Ацтек плюс"
17.01.2013 Автор: Елена Шеина | Челюскина, д. 47
Здравствуйте! Почему у нас двор и подъезд убираются раз(!) в сезон, а то и реже? Если уборка подъезда и придомовой территории входит в оплату услуг, но Вы эту услугу не выполняете, то будет ли перерасчет за неоказанные услуги в течение длительного времени? Ведь с Вашей стороны, чуть задержка в оплате - начисляется пеня, а как быть с задержкой оказания услуг? И что вообще входит в услуги ремонта и содержания?
Ответ представителя ООО "Ацтек плюс"

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.