Справочник организаций / Управляющие компании
ООО "Управляющая компания "Счастливый дом"
Генеральный директор Бродеско Светлана Николаевна
Главный инженер Васильев Семён Владимирович
Аварийно-диспетчерская служба
тел. 45-73-17 (с 8:00 до 20:00), 79-46-34 (с 20:00 до 8:00)
тел. 8-923-470-27-07
Приёмная пр.Пионерский, 42
тел. 46-84-70
сайт: s-dom-nk.ru
e-mail: bsn38@mail.ru
Задайте свой вопрос этой компании:
Внимание!
Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.
Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).
Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.
Чтобы написать сообщение авторизуйтесь
Уважаемая, Елена Анатольевна!
Действительно, в январе 2016 года собственникам помещений многоквартирного дома № 93А по ул. Транспортной был произведен перерасчет платы за отопление, начисленной в течение 2015 года – в соответствии с фактическим объемом поставленной за год тепловой энергии согласно показаниям общедомового прибора учета. В результате перерасчета, отраженного на лицевых счетах собственников помещений с отрицательным знаком, во многих случаях на этих лицевых счетах образовалась переплата. В соответствии с решением собственников помещений о переходе к оплате за отопление напрямую в ресурсоснабжающую организацию с ноября 2015 года, была произведена подготовка к передаче сведений из лицевых счетов, и в процессе неё -актуализация данных о собственниках помещений многоквартирного дома. При этом было установлено, что не во всех случаях они являлись собственниками в течение всего 2015 года, поскольку зачастую в этом году собственники помещений менялись. Соответственно, требовалось внести корректировку, поскольку перерасчет должен приводить к изменению итоговой суммы (задолженности или переплаты) для каждого конкретного собственника помещения, а в данном случае все изменения были отнесены только на последнего из них. Следовало разделить сумму перерасчета за 2015 год между собственниками пропорционально периоду их владения помещением на праве собственности в течение года, и в результате часть суммы ранее произведенного перерасчета отнести на прежнего собственника, одновременно исключив ее с лицевого счета нового собственника. Такая корректировка и была произведена при выставлении платежных документов за октябрь 2016 года. Полная информация была вывешена на доске объявлений на первом этажа в подъезде.
Работники абонентского отдела не являются сотрудниками управляющей компании, мы обязательно передадим руководителям абонентского отдела Вашу претензию к обслуживанию.
В управляющей компании часы приёма граждан (пр. Пионерский, 42-202): среда с 10-00 до 12-00.
Уважаемый, Виталий!Вы также можете проконсультироваться в СГК Сибирская Теплосбытовая Компания по адресу: ул. Кирова, 111, кабинет 19, технический отдел поставщика услуг, по вопросу установки и опломбировки индивидуальных приборов учёта тепла ираспределителя затрат на отопление.
Уважаемый, Виталий!В ответ на Ваше обращение от 20.07.2016г., поступившее на сайт ООО «Управляющая Компания «Счастливый дом», поясняем:
Установка квартирных счетчиков тепла, как правило, предусматривается с горизонтальной поквартирной разводкой труб — в квартиру заходит только один стояк отопления и от него запитаны все остальные радиаторы отопления в квартире по кольцу.
Законодательство запрещает установку счетчиков тепла в квартирах домов с вертикальной разводкой — в квартиру заходит несколько стояков отопления и от каждого стояка в квартире запитан только один радиатор отопления (Приказ Минрегиона РФ от 29 декабря 2011 г. N 627).
В действующей редакции ПП РФ №354 размер платы за отопление по установленному счетчику тепла будете производить только в том случае, если во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома имеются коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные счетчики тепла, а иначе - исходя из норматива потребления тепловой энергии на отопление.
Уважаемая Светлана! Мы учтём все Ваши замечания, будем своевременно проводить снегоуборочные работы.
Уважаемая Олеся!
В ответ на Ваше обращение от 26.01.2016г., поступившее на сайт ООО «Управляющая Компания «Счастливый дом», поясняем:
В соответствии с пунктом 64 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, товарищества или кооператива, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива. В этом случае исполнитель обязан в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения предоставить ресурсоснабжающей организации информацию о принятом решении.
Во исполнение вышеуказанной нормы Правил, Управляющая компания уведомила ресурсоснабжающие организации о принятии собственниками многоквартирного дома по адресу: г.Новокузнецк, пр.Мира, 50 решения о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям с 01.02.2016 г., в срок, установленный пунктом 64 вышеуказанных Правил.
Соответственно, с 01.02.2016 г. по вопросам, связанным с передачей показаний приборов учета, Вам необходимо обращаться в ООО «Водоканал», ООО «Энергосбыт» и ООО «КузнецкТеплоСбыт».
Добрый день, уважаемая Ольга.
В соседнем доме ул. Транспортная, 93Б антискользящее покрытие было установлено в соответствии с решением общего собрания собственников. Стоимость покрытия и крепежных материалов составила 79564,41 рублей. Это отражено в отчетах по лицевым счетам за сентябрь, октябрь.
В Вашем доме такое не делается, потому что нет такого решения собственников, оформленного протоколом собрания. Председатель совета дома ул. Транспортная, 93А в настоящий момент не избран.
По вопросам начисления платы за ЖКУ прошу обращаться в абонентский отдел. К кассиру по этим вопросам прошу не обращаться.
Уважаемая Ольга.
Сегодня, 9 декабря, сантехбригада проверит температуру стояков. Если данная проблема будет повторяться, прошу незамедлительно обращаться в АДС УК "Счастливый Дом" или напрямую главному инженеру Мирошниченко Вадиму Анатольевичу 8-960-276-3233.
Здравствуйте, Сергей.
По данным, имеющимся в центре начисления УК Счастливый дом, в квартире пр. Мира, 50-3 отсутствуют приборы учета электроэнергии, холодного и горячего водоснабжения и поэтому начисление по данным услугам осуществляется по нормативу, из расчета 1-го прописанного жильца. Если у Вас есть опломбированные точки разбора холодной и горячей воды, то прошу предоставить соответствующие акты опломбировки в расчетный центр по адресу: пр. Пионерский, 42 кабинет 103. Телефон 46-83-83.
Здравствуйте, Юлия!
1. Сегодня 16.10.2015 г. инженер проверит освещение в подъезде и все обнаруженные неполадки будут устранены.
2. Решение о необходимости нахождения в подъезде консьержа должно принять общее собрание собственников вашего дома. На этом же собрании должен быть определен источник финансирования услуг консьержа (доп. тариф). В соседнем с Вами жилом доме по ул. Транспортная, 93Б собственники приняли такое решение и утвердили тариф (доп. содержание) равный 5,02 руб/м2 общей площади квартир.
3. Начисление за электроснабжение МОП складывается не только из расхода электроэнергии на освещение подъезда. Кроме этого в электроэнергию МОП входит расход электроэнергии на эксплуатацию лифтов (у вас в доме из 2 шт.) и технологического оборудования (циркуляционные насосы теплоснабжения, горячего водоснабжения, насосная станция холодного водоснабжения). Наряду с вышеизложенным, ряд Ваших соседей нерегулярно передают показания внутриквартирных приборов учета электроэнергии и их фактический расход распределяется на всех собственников пропорционально площади квартир в статье "электроснабжение МОП".
Спасибо за Ваши вопросы.
Здравствуйте, Максим. 25.09.2015 г. электромонтажные работы на 16-ом этаже жилого дома ул. Транспортная, 93А силами работников УК "Счастливый дом" не производились. Возможно кто-то самовольно производил данные работы. Мы обязательно постараемся это выяснить.
28.09.2015 управляющая компания направит специалиста для проведения ремонтных работ дверцы электрического шкафа.
Здравствуйте, Максим!
Оплату необходимо производить за каждую услугу отдельно. Самый простой способ оплаты - в кассе по адресу: пр. Пионерский, 42. Оплата в кассу осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий.
Здравствуйте, Максим! УК "Счастливый дом" (ИНН 4217169200) осуществляет прием платежей через систему Сбербанка России.
Возможно, отсутствие в списке вызвано каким-то сбоем в системе Сбербанка.
Мы обязательно разберемся с данным вопросом.
Здравствуйте, Максим!
Решение о монтаже датчиков движения или энергосбрегающих светильников должно быть оформлено протоколом общего собрания собственников.
С целью составления ведомости необходимых материалов/работ специалистами УК 17.08.2015 г. будет проведен осмотр. На очередном собрании этот вопрос будет включен в повестку
Уважаемая Светлана!
1. Электрооборудование освещения в подъезде будет осмотрено инженером. Предложения по устранению будут представлены вам в срок до 19.03.2015г.
2. Установка снегозадержателей запланирована на 2015 год (протокол общего собрания №3/МР-50 от 26.02.2015 г.)
3. Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта принимают собственники помещений (Статья 170 ЖК РФ) на общем собрании.
4. Установка игрового городка запланирована на 2015 год (протокол общего собрания №3/МР-50 от 26.02.2015 г.)
5. Замок установлен 18.03.2015 г.
Спасибо за Ваши вопросы!
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.