НАВЕРХ
 

24 октября 2018 | 10:56:22



«На 0,1% размера платы»

О том, как заставить предприятия ЖКХ сделать перерасчет за некачественные услуги, рассказал председатель КЖКХ администрации города Денис Елькин. Совместно с ресурсоснабжающими организациями он провел объезд районов города и встречу с жителями. Главной целью объезда стала проверка благоустройства территорий после ремонтных работ при авариях на теплосетях.

 

Одним из объектов внимания оказался дом № 49 по ул. Авиаторов. По данному адресу проходит капитальный ремонт трубопровода диаметром 100 мм. На встрече с жителями Денису Алексеевичу были заданы вопросы о графике благоустройства и перерасчете коммунальных услуг при подаче некачественных ресурсов.

 

Председатель комитета ЖКХ прокомментировал данные вопросы:
— В случае предоставления некачественных коммунальных услуг потребитель должен в письменной или устной форме уведомить об этом управляющую организацию, а та в свою очередь, назначить дату проверки. По факту проверки составляется акт, который является основанием для перерасчета размера платы. Непосредственно сам перерасчет возлагается на управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК или на ресурсоснабжающую организацию.

 

В соответствии с пунктом 101 Правил №354, при несоответствии состава и свойств горячей воды размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. За каждые 3 °С отсутствия от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,1% размера платы, за каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°С. При предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества по отоплению, а именно : отсутствия бесперебойного круглосуточного отопления в течение отопительного периода; обеспечения необходимого давления во внутридомовой системе отопления; обеспечения нормативной температуры воздуха (в жилых помещениях не ниже +18°С) размер платы подлежит уменьшению на 0,15% размера платы за каждый градус отклонения температуры.

 

В случае отказа совершения перерасчета потребитель вправе обратиться в заявлением в Управление ГЖИ, в Управление Роспотребнадзора, далее – в суд.

 

В городе Новокузнецке уже успешно используется данная практика и такие управляющие компании, к примеру, как УК «Кристалл» и ООО «Инком-С» делают для своих жителей полный перерасчет для всего дома.

 

(По информации КЖКХ)

Источник: www.kuzpress.ru

Тэги: , ,
Вы можете оставить комментарий.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.