25 декабря 2009 | 16:54:04
О создании Общественного Совета ЖКХ Новокузнецка
Публикуем Вашему вниманию решение Новокузнецкого Городского Совета народных депутатов О создании Общественного Совета жилищно-коммунального хозяйства города Новокузнецка и Положение об Общественном Совете ЖКХ.
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
О создании Общественного Совета жилищно-коммунального хозяйства
города Новокузнецка
Принято
Новокузнецким городским
Советом народных депутатов
«17» декабря 2009 года
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства города и в соответствии со ст.26 Устава города, Новокузнецкий городской Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
- Создать Общественный Совет жилищно-коммунального хозяйства города Новокузнецка при Новокузнецком городском Совете народных депутатов.
- Утвердить Положение об Общественном Совете жилищно-коммунального хозяйства города Новокузнецка при Новокузнецком городском Совете народных депутатов согласно приложению к настоящему решению.
- Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитеты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов: комитет по местному самоуправлению, регламенту, мандатам и депутатской этике (Кшижинская О.И.) и комитет по жизнеобеспечению и правопорядку (Кузнецов А.Н.).
Глава города Новокузнецка С.Д. Мартин
г. Новокузнецк
«18» декабря 2009 год
№ 51
Приложение
к решению Новокузнецкого
городского Совета народных депутатов
от 18 декабря 2009г. № 51
Положение
об общественном Совете жилищно-коммунального хозяйства
города Новокузнецка
- Общие положения, цели и задачи Общественного Совета
1.1. Общественный Совет жилищно-коммунального хозяйства города Новокузнецка (далее «Общественный Совет ЖКХ», «Общественный Совет», «Совет») создан в целях обеспечения эффективного взаимодействия собственников многоквартирных жилых домов с органами местного самоуправления ресурсоснабжающими, подрядными организациями, управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК.
1.2. Главной задачей Общественного Совета является активное участие общественности в формировании жилищно-коммунальной политики города и общественный контроль за действиями всех субъектов реализации жилищно-коммунальной реформы.
1.3. Основными задачами Общественного Совета являются:
— привлечение жителей города к реализации государственной политики в сфере ЖКХ, преодоление отчуждения населения от активного участия в формировании жилищно-коммунальной политики, сотрудничество всех субъектов ЖКХ, в целях соблюдения взаимного баланса интересов;
— выработка предложений по определению основных направлений развития ЖКХ города;
— обобщение и анализ общественного мнения по проблемам, имеющимся в сфере ЖКХ города, изучение этих проблем и подготовка предложений по их разрешению;
— анализ действующих муниципальных правовых актов и обсуждение проектов правовых актов в целях внесения предложений, направленных на усовершенствование нормативной базы в сфере ЖКХ города;
— осуществление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, ресурсоснабжающими, подрядными организациями, управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК.
1.4. Деятельность Совета основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
- Состав Общественного Совета
2.1. Общественный Совет ЖКХ г. Новокузнецка формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей собственников МКД, УК, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающих, подрядных организаций, органов местного самоуправления, общественных организаций.
2.2. Общественный Совет формируется в количестве 25 человек. Персональный состав утверждается на заседании Новокузнецкого городского Совета народных депутатов. Кандидаты в члены Совета представляются по квоте:
— собственники многоквартирных домов (старшие домов – по одному человеку от каждого района) – 6 человек;
— управляющие компании – 3 человека;
— ТСЖ, ЖСК – 3 человека;
— ресурсоснабжающие организации – 4 человека;
— подрядные организации – 2 человека;
— Совет ветеранов – 1 человек;
— Совет старейшин – 1 человек;
— депутаты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов – 3 человека;
— Администрация города – 2 человека.
2.3. Общественный Совет выдвигает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Совета, кандидатуры, которых утверждаются на заседании Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.
2.4. Персональный состав Общественного Совета утверждается сроком на 1 год. По истечении 1 года персональный состав Совета утверждается в новом составе.
- Полномочия Общественного Совета
3.1. Общественный Совет для выполнения возложенных на него задач вправе:
— приглашать для участия в своем заседании и заслушивать работников органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих, подрядных организаций, УК, ТСЖ, ЖСК;
— запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей органов местного самоуправления города, ресурсоснабжающих, подрядных организаций, УК, ТСЖ, ЖСК материалы, необходимые для выполнения возложенных на Совет задач;
— создавать из своего состава с привлечением специалистов рабочие группы для решения вопросов, находящихся в компетенции Совета;
— рассматривать по своему усмотрению жалобы населения давать по ним конкретные поручения;
— выступать с инициативой проведения и организовывать совещания, круглые столы по вопросам ЖКХ города;
— вносить предложения по повышению эффективности: управления ЖКХ, энергоресурсосбережения, качества обслуживания населения, благоустройств придомовых территорий;
— осуществлять общественный контроль над соблюдением прав потребителей и поставщиков услуг в сфере ЖКХ;
— изучать и обобщать опыт других муниципальных образований Кемеровской области и других субъектов Российской Федерации;
— проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам ЖКХ.
3.2. Заключения Совета по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Новокузнецким городским Советом народных депутатов либо Главы города по вопросам ЖКХ, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях представительного органа власти либо Главой города.
3.3. Совет вправе по результатам проверок заявлений и жалоб представлять в соответствующие органы предложения о привлечении к ответственности лиц, по вине которых не выполняются решения органов власти, ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, привлечении их к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.
3.4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны оказывать содействие членам Совета в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.
- Порядок работы Совета
4.1. Совет осуществляет свою работу в соответствии с планом. План работы формируется председателем Совета на основе предложений членов Совета.
4.2. Основной формой работы Совета являются заседания. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Член Общественного Совета принимает личное участие в работе заседаний Совета. Члены Совета вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности ЖКХ города, соблюдая при этом общепринятые этические нормы и правила поведения в обществе.
4.4. Проект повестки дня заседания Совета определяется председателем Совета на основе плана работы и поступивших предложений членов Совета.
4.5. В случае невозможности прибыть на заседание член Совета заблаговременно сообщает об этом председателю Совета.
4.6. На заседание Совета могут быть приглашены авторы рассматриваемых проектов нормативных правовых актов по ЖКХ, представители органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих. Подрядных организаций, УК, ТСЖ, ЖСК, специалисты, эксперты в области ЖКХ.
4.7. Заседание Совета является открытым. По решению Совета могут, проводится закрытые заседания.
4.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Совета.
4.9. Решения Совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Каждый член Совета обладает одним голосом. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя является определяющим. Член Совета, не согласный с решением Совета вправе изложить своё особое мнение письменно и приобщать его к решению Совета.
4.10. Решения Совета доводятся до сведения всех субъектов взаимоотношений в сфере ЖКХ, а также средств массовой информации.
4.11. В случае отсутствия члена Совета на заседании два раза подряд без уважительной причины, он может быть из состава Совета исключен. На место выбывшего члена Совета, назначается новый, в порядке, предусмотренным настоящим Положением.
4.12. Протокол заседания Совета, решения, заключения, предложения и обращения подписывается председателем и секретарем Совета.
4.13. Совет вправе иметь свой бланк, на котором оформляются протоколы, решения, заключения, обращения, запросы.
4.14. Организационно – техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Новокузнецкий городской Совет народных депутатов.
Председатель
Новокузнецкого городского
Совета народных депутатов
В.Н. Нефёдов
Почему Вы не отвечаете на отправленные сообщения в Ваш раздел «Обратная связь.Контакты». Это уже первая ласточка на отношение к письменным вопросам.
klmmlk1@mail.ru
Ответьте, пожалуйста на вопрос-«Норматив потребления начисляется на количество зарегистрированных жильцов, или на количество бывающих в квартире людей? Имеет ли право правление ТСЖ начислять услуги за потребление воды и водоотведение на людей, прописанных в соседнем доме и оплачивающих эти услуги по месту прописки и непосредственно «Водоканалу»?
Здесь всего лишь 2 вопроса, заданных еще в январе прошлого года! И эти два вопроса — без ответа?!
Скажите, а зачем создан этот Общественный совет? Чтобы заседать? Что полезного он сделал за своё более чем годичное существование?
А у потребителей как не было ответов, так и нет…
Согласно внесенным изменениям,в 2011 году. вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования (за исключением отдельных положений), контроль за деятельностью УК и ТСЖ возложен на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и собственников жилых помещений в многоквартирных домах.
Кроме того, в случае поступления обращения собственников помещений в многоквартирном доме либо председателя совета МКД о неисполнении управляющей компанией обязательств по оказанию услуг и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, в пятидневный срок орган местного самоуправления обязан организовать проведение проверки деятельности УК. …
Действуют ли эти положения в Новокузнецке? Если да, то с какого времени?
Всё давно уже поделено, вот теперь выдумывают где бы как бы пристроить.-ся.., стать «начальником» чего-нибудь и получать «дивиденты». = очередная «контора очковтирателей» с зарплатами, льготами… Просто нужны мудрые законы, неукоснительное их выполнение…и жизнь наладится. — возьмите любой закон принятый депутатами — он весь переделан посде принятия =чёрт ногу сломит…
весь этот совет народных депутатов разогнать надо.Когда лезут во власть обещают во всем порядок навести, а как влезут туда про все забывают, только о себе любимых думают , о своем благосостоянии