НАВЕРХ
 

04 марта 2010 | 20:39:43



Долги растут

 Заместитель губернатора по жилищно-коммунальному комплексу Валерий Ермаков провёл совещание с заместителями глав городов и районов Кузбасса по ключевым вопросам развития отрасли.

 

Главной темой для обсуждения стала работа по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги. Валерий Ермаков отметил снижение её результативности. В феврале население оплатило 95% от начисленной суммы. Таким образом, общая задолженность выросла на 58 миллионов 796 тысяч рублей и составила один миллиард 37 миллионов рублей.

 

Заместитель губернатора потребовал от представителей муниципалитетов направить все силы на то, чтобы не дать возможности развить эту тенденцию.

 

— Для этого необходимо использовать опыт своих более успешных коллег. К примеру, в городах Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, а также в Таштагольском и Прокопьевском районах отработан целый комплекс мер по работе с населением, — сказал он.

 

В частности здесь с неплательщиками проводят профилактические беседы, им вручают уведомления, при необходимости отключают электричество. Если такие меры не помогают, то следует обращение в суд. Кроме того, ответственных собственников и квартиросъемщиков поощряют.

 
Замгубернатора подчеркнул, что для получения положительного результата взаимодействие с населением должно быть постоянным, систематическим.

— Такая практика поможет на ранней стадии выявлять потенциальных неплательщиков. А чтобы их долг, не рос необходимо предлагать им возможности альтернативной отработки или рассрочки накопленной суммы, — сказал Валерий Ермаков.
  

Источник: Пресс-служба администрации Кемеровской области

Тэги:
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. stark:

    Объясните мне, а почему так администрации Кемеровской области беспокоится о коммерсантах в сфере ЖКХ?
    И почему основной упор идет на платежи?
    А когда будем рассматривать качество услуг, да и пора бы рассмотреть сам факт оказания услуг.
    Когда начнем проводить профилактические беседы с директорами управляющих компаний?
    Когда начнем вручать уведомления?
    Когда начнем перекрывать им клапана?
    Почему администрация КО заботится только о коммерсантах и не заботится о своих гражданах?
    Кроме того, оптимизируйте тарифы, и долги уменьшатся. вы же их наоборот повысили, тем самым увеличив лог, на те же 58 миллионов.
    В администрации КО грамотные люди то хоть есть? Или только можем репрессии проводить против народа? Да тарифы повышать? Или АКО надеется, что налогов от прибыли больше обломится? Да нет же все грамотные…все умеют уменьшать налогооблагаемую базу. Увеличьте тарифы хоть в 10 раз… налоговых поступлений больше не будет. Всё. высказался.

  2. svet:

    У нас НУК вообще дом перевел на непосредственное управление с октября 2009г. Старшую дома не спросили, подписи не собирали, бумаги сфальсифицировали, договор наш с 2008г. нам не отдавали, говорили зачем он Вам?, да еще графу о кап. ремонте дома ввели тоже с октября 2009г. а нас никто не спрашивал, при этом знали, что мы от них уходим с 01.02.2010г. и решили бабок напоследок срубить. Так за что им платить?, что они наш дом кинули?, на деньги развели?, за 4 мес. один раз уборщица под Новый год пришла и все, а деньги наши каждый месяц хотят. Мы лучше новой УК заплатим свои долги у нас дом за месяц чище стал чем за год 2009г. И.О. Чукрееву А.В. даже на прием не попасть, только по заявлениям работает, а ответить не может или незнает как, потому,что подделка все!

  3. stark:

    для svet
    так такая же история случилась и с другими 1500 домами Новокузнецка.
    это заслуга руководителей НУКа и тех кто свыше.
    Тем самым, данная махинация позволила НУКу спрятать накопленные этими домами средства. Очень красивая схема. Вот наш дом в итоге, имеющий 50% износа, и регулярно выплачивающий деньги, оказался с нулевым балансом.
    Прям даже не знаю, кому сказать спасибо!

  4. Дмитрий:

    А когда муниципалитет отдаст долги по ЖКХ ?!

    Опять задержка 8 месяцев!
    На сегодняшний день это порядка 40% от той суммы которая должна приходить ежемесячно на содержание и ремонт дома!!! Например для жителей домов с лифтами и мусоро проводом депудаты утвердили тариф 24,93 р/м2, из которых 17,45 оплачивают жители, а 7,48 компенсации муниципалитета. Однако этих компенсаций нет! Их просто не дают, ссылаясь на кризис. Поэтому ТСЖ и управляющие компании вынуждены тратить деньги, собранные на текущий ремонт, на то чтобы в полном объеме расчитаться с лифтовиками и мусорщиками и выдать персоналу зарплату. На проведение ремонта ничего не остается.
    Написал письмо на сайт губернатора. Если пересказать кратко. то меня послали с этой проблеммой, ссылаясь на сложную экономическую ситуацию, заверяя, что ситуация под контролем у зам главы город по ЖКх Иванова.

  5. stark:

    Дмитрий, ну так оптимизируйте затраты! Это ж просто!

  6. Дмитрий:

    stark, что Вы имеете ввиду под словами «оптимизируйте затраты»? Каким образом? И к чему это приведет? Неужели при этой волшебной оптимизации можно получить недомтающие 40%?

  7. stark:

    Дмитрий, думаю что легко! Изучить свои финансовые документы..думаю, что вы найдете там резервы.

  8. Дмитрий:

    Stark, я вот что то не пойму: Вы серьёзно говорите или шутите?
    Я прекрасно знаю все свои финансовые документы. И откуда там должны появиться резервы совершенно не понятно. Единственный источник поступлений это платежи жителей.
    Хорошо, я напишу свой бизнес план, а Вы уж будьте добры, напишите, как его оптимизировать.
    Итак, общая площадь дома 3600 м2.
    Плата населением (ремонт, содержание, лифты, мусоропровод, вывоз и утилизация мусора) – 17, 45 р/м2. Муниципальная дотация 7,48 р/м2.
    17, 45 р/м2.+ 7,48 р/м2=24,93 р/м2
    Итого поступлений в месяц: 3600*24,93 = 89748 р.

    Ежемесячные расходы.
    Заработная плата:
    Уборщик мусора – 2700 р., техничка – 2450 р., дворник – 2450 р., пр. правления – 4125 р.
    НДФЛ – 1761 р., пенфонд, медстрах. и т.д. – 3202 р.
    Итого зарплата.налоги и пр. платежи – 16738 р.
    Услуги:
    Лифты – 17064 р., вывоз и утилизация мусора – 13500 р., сантехники, электрики, аварийщики – 7800 р., расчет ком. платежей и паспортный стол (ГЦРКП) – 1650 р., бухгалтерское обслуживание 3750 р., освещение МОП – 600 р.
    Итого услуги: 43764 р.
    Ежемесячные расходы: 61100 р.

    89748 р. – 61100 р. = 28645 р.
    28645 р.- средства которые идут на текущий ремонт и приобретение хоз.товаров

    В случае отсутствия муниципальных денег получаем:
    3600*17,45 р/м2 = 62820 р.

    62820 р. – 61100 р. = 1720 р.

    Вопрос: какие ремонтные работы возможно сделать в двух подъездном девятиэтажном доме 1978 г. постройки имея 1720 рублей в месяц?

    Вопрос посложнее: какие ремонтные работы возможно сделать в двух подъездном девятиэтажном доме 1978 г. постройки не имея 1720 рублей в месяц, т.к. приходиться платить за квартиру пьяницы (приставы приходили с решением суда, брать нечего)?

  9. stark:

    То есть вы создаете ТСЖ? Или что? Цель вашего бизнес-плана?
    B если что.. мой адрес yukon@land.ru …. можете писать туда, попробую разложить ваши затраты


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.