23 июня 2010 | 17:30:57
Как не платить за воду в период отключений?
Летом в период подготовки теплосетей к зиме в течение 3-4 недель горожане живут без горячей воды. Что нужно сделать для того, чтобы пересчитать плату за данный ресурс? На этот вопрос отвечает заместитель начальника управления энергосбыта ОАО «Новокузнецкая энергетическая компания» Елена Александровна Парфинович.
— Необходимо учесть, что причиной отключения воды является не прихоть энергетических компаний, а особенности эксплуатации теплотрасс, предполагающие их ежегодное испытание на предмет выявления повреждений и последующее их устранение.
Отключение теплоснабжения усложняет жизнь не только рядовым жителям Новокузнецка. Энергетические компании терпят колоссальные издержки, не получая оплату за горячее водоснабжение в период отключений. Так, например, ОАО «НЭК» получает на 50% меньше от объема выручки в те дни, когда не оказывает услуги по передаче горячей воды. Тем не менее, проведение гидравлических испытаний проходит ежегодно, так как без них, невозможно качественно подготовить тепловые сети к будущему отопительному сезону.
Перерасчёты за горячее водоснабжение производятся в автоматическом режиме. График отключения теплоснабжения по ТЭЦ и котельным согласовывается с администрацией г. Новокузнецка и соответствует всем необходимым нормативам и регламентам. Для перерасчёта оплаты за горячее водоснабжение на период отключений для проведения текущих испытаний и ремонтных работ, жителям не нужно специально писать заявления или сообщать информацию в службу перерасчётов. В течение 3-4 месяцев, после проведения плановых отключений, жители получают счета об оплате с суммами, соответствующими периоду отключения теплоснабжения именно в их районе проживания.
Кроме перерасчётов за отключение горячего водоснабжения, в летний период, жители г. Новокузнецка, также могут заявить о желании осуществить перерасчёты за тот период, в который они не пользовались услугами горячего водоснабжения из-за отъезда. Жители, которые летом, большую часть времени проживают на дачном участке, могут взять справку в поселковом совете, либо у председателя садового общества. Справка предоставляется в МАУ Городской центр расчетов коммунальных платежей по месту жительства или организацию, производящую начисление платы за горячее водоснабжение – это может быть управляющая компания или ТСЖ, после чего в течение 3-4 месяцев, будут произведены соответствующие перерасчёты. Для тех, кто планирует уехать на время отпуска из города или страны, необходимо не забыть сделать копии билетов. Именно они станут основанием для перерасчёта стоимости услуги «горячее водоснабжение».
В случае возникновения вопросов, касаемых перерасчётов платы за горячее водоснабжение на период проведения гидравлических испытаний, жители г. Новокузнецка могут обращаться по телефонам, указанным в счетах-квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Источник: пресс-служба «Новокузнецкой энергетической компании»
Вы можете оставить комментарий.
Как и где оформить перерассчёт за предоставление некачественной услуги (водоснабжение горячей водой)?
Проблема запаха у Кузнецкой ТЭЦ появилась СРАЗУ ПОСЛЕ ПЛАНОВЫХ ИСПЫТАНИЙ и не устранена до сих пор.
Судя по всему, за перерасчётом оплаты некачественной услуги, предоставленной Кузнецкой ТЭЦ, надо обращаться в “Кузбассэнерго”.