16 июня 2010 | 17:13:34
«Водоканал» официально
Администрация ЗАО «Водоканал» с пониманием относится к попыткам правоохранительных органов навести порядок в сфере деятельности ЖКХ в Новокузнецке.
Безусловно, сегодня в этой сфере много вопросов, заслуживающих их внимания.
Со своей стороны мы готовы оказывать всестороннее содействие и сотрудничать со следственными органами.
Уверены, что в случае непредвзятого и квалифицированного рассмотрения изъятых у нас документов будут сняты все незаслуженные обвинения в адрес нашего предприятия.
Источник: пресс-служба ЗАО «Водоканал»
Вы можете оставить комментарий.
Здравствуйте.А что тут комментировать.»Водоканал» обворовывает-обворовывал и будет обворовывать НАРОД. Это факт и против не пойдёшь. Чиновники с «Водоканала» делают догрогие ремонты, строят многоэтажные дачи-на какие деньги.Ответ ясен.
Вообще надо делать ЗАЧИСТКУ КАДРОВ-начиная с ГЛАВНОГО!!!!!!!!!!!!!!! (.)
Да ну это СДС хочет купить по бросовой цене «Водоканал». В Кемерово с помощью своей дочки «Скэк» разворовывают ОАО «Кемвод» и еще несколько компаний, сейчас за Новокузнецк возьмутся.
Ребята,ЭТИ парни приехали в Нижний Новгород, идут абсолютно теми же путями
Водоканал-Красавцы, просто молодцы, спасибо Вам Ребята за службу!!!!!
Ужасно работают операторы телефонов водоканала ,весь день с самого утра звонила передать показания по воде но на телефоне стоит автоответчик и говорит что все линии заняты позвоните позднее.И в итоге я так и не дозвонилась.Придумали значит надо работать а не автоответчики устанавливать . Я вообще в шоке над нашими работниками.Я это так просто не оставлю. Это дурдом.
У меня вопрос к руководителям ЗАО «Водоканал». Почему работники «Водоканала» совершенно не заинтересованы в передаче показаний водосчётчиков? Дозвониться, несмотря на все уверения в доступности очень тяжело. Мы на доме пытаемся организовать коллективную передачу показаний по электронной почте, для более массовой передачи и облегчения передачи собственниками. По этой системе мы без проблем уже 2 года работаем с «Кузбассэнергосбытом» и никаких проблем. Передаётся большая часть показаний вовремя, снижается ОДН. Передали — получили уведомление о доставке, если потом возникли проблемы, пришла председатель Совета дома и сверилась, люди уже толпами не ходят. Сейчас наладили такие же отношения с ГЦРКП по горячей воде. Но «Водоканал» ни на какие контакты практически не идёт, сотрудники, в большинстве, очень грубые. Я председатель Совета дома, пришла в ваш расчетный центр решить вопрос передачи показаний – меня элементарно вытолкали и перед носом защёлкнули дверь, а в окошечке накричали при людях. С большим трудом согласовала этот вопрос по телефону и 25 числа передала. Сегодня уже вечер 27 числа, а я ни у кого не могу добиться ответа пришло ли моё электронное сообщение в «Водоканал». Никто ничего не отвечает и все отфутболивают. Теперь может получиться так, что люди не передали показания и вы начнёте начислять по среднему, а людей, которые придут сверяться тоже будете отфутболивать и частенько в грубой форме.
Будьте любезны мне ответить, как нам наладить коллективную передачу показаний? С кем можно работать по этому вопросу председателю Совета дома? И к кому обращаться при отказах сотрудничества? Как узнать пришли или нет наши показания за ноябрь месяц?
В случае вашего молчания, буду вынуждена добиваться ответа через все СМИ
В водоканале творится беспредел.Перед новым годом было собрание. Черемнов Антон провёл собрание водителей, поздравил с новым годом и спросил: у кого какие есть вопросы? Один водитель задал вопрос: нас распустили в морозы на несколько дней, нам были должны заплатить 2/3 заработной платы. На что Черемнов сказал: денег нету в транзитеБ и пишите заявление в счёт отпуска или без содержание. На это водитель ответил: почему ЗАО Ремспецтрою оплатили ,а нам нет. Черемнов стал кричать: в транзитеБ денег нет! А по закону положено. Ещё один водитель задал вопрос о споре с начальником стройзащиты Шабалининым Евгением о снятии водителя с машины. На что Черемнов ответил: что заказчик всегда прав. Генеральному директору водоканала Собельфельду до этого дела нет. Он строит дочери катедж.
татьяна а куда смотрит наш мэр или они все в доле
Ваша организация допустила ошибку(есть доказательства-квитанции водоканала) в расчетах за воду(за 2 года) и предъявили мне долг,когда я уже поменял место жительство и продал квартиру, в итоге провели суд без меня. Новая хозяйка квартиры поясняет, что никаких извещений по выяснению обстоятельств со стороны ЗАО «Водоканал» и суда не было. Также новый житель квартиры погашал мой долг (были оставлены деньги,т.к. я выяснил это в последний момент перед отъездом). В расчетном центре водоканала она договорилась, что будет гасить этот долг и ей выдали документ о ее согласии.Однако, погашенный долг не был учтен (данная сумма осталась излишками на лицевом счете нового собственника квартиры) и с меня, решением суда, еще раз сняли деньги. Получается за ошибки работников ЗАО «Водоканала» меня криминализировали, испотили граждаенскую репутацию (повлияло при устройстве на работу). Как данный факт понимать? Нарушены закон о праве потребителей (ошибки то Ваши)и юридические процедуры! Произошедший случай будет рассмотрен в областной пракуратуре и в суде.
7 августа 2013г. в новоильинке утром прорвало трубу возле жилого дома,вода сильно хлещет из-под земли.Водоканал был предупрежден об аварии сразу,но за прошедшие 15 часов никто так и не появился на месте прорыва.Если бы так забывал водоканал поднимать тарифы на воду.
А нас жильцов дома 1 по Ул Курбатова
Водоканал просто «кинул», обанкротив
ООО » Водсервис-Центр», дочку «Водоканала».
Вдруг в квитанциях за июль появился ЗАО «Транзит-Б» параллельно с «Водсервисом…»
Откуда, что или кто это(потом из интернета мы узнали,что это тоже дочка «Водоканала»
Мы что-крепостные, чтобы без нашего ведома передавать нас из рук в руки?
Подняли нам тарифы за содержание и ремонт, пообещав установить пластиковые окна
В подъездах, отремонтировать их и еще много чего, на что мы, конечно, клюнули и проголосовали «за».За 2013год окна установили только в двух подъездах, ремонта никакого не сделали, более того, текущий ремонт перестали осуществлять с матрта 2013, хотя квитанции присылали исправно.Хочется знать, кто вернет наши деньги за капремонт или хотя бы отчитаются за проделанную работу. Документы нам не предоставляют.
Мы жильцы второго подъезда Курбатова 1 сами за свой счет поставили окна в подъезде, т к решили, что от «Водсервис-Центра» мы уже ничего не добьемся. Они уже с марта даже текущий ремонт нам не делали. Отправили предварительно письмо господину М. Г. Чухвачеву(гендиректора), чтоб эти деньги нам зачли в счет текущего ремонта. Ответ получили только через месяц, вместо двух недель и как вы догадываетесь, отрицательный.
Господин Чухвачев привел все пункты, которые мы «нарушили», и «на основании вышеизложенного, основания для удовлетворения ваших требований отсутствуют» — таким чисто бюрократическим языком он нам ответил. Окна мы все таки установили.Интересуемся знать, УК должны выполнять запланированые работы и отчитываться перед жильцами?-это первый вопрос, а второй- жильцы должны решать как компания тратит их деньги,или компания может распоряжаться ими по своему усмотрению , не отчитываясь? Хотелось бы получить ответ от Водоканала, » Водсервис-Центр» то- банкрот!
Ух ты! М.Г. Чухвачев — гендиректор? А еще недавно готов был бесплатно всем подряд оказывать юр.помощь, защищать простых смертных от «гендиректоров»… Интересно жизнь поворачивается)
В доме 19 по ул. Вокзальная идет ремонт теплосети. Меняют трубы отопления , которые пролежали под землей 20 лет. Рядом труба Водоканала, ее тоже надо менять, есть утечка воды. А Водоканал отвечает, что в плане нас нет. И вот зароют дырявую трубу. Вода будет бежать в землю, а мы будем платить за нее. Это безответственность!
(15) вы не возмущайтесь, там где есть рынок слово «безответственность» не применяется это слово применимо не к рыночным отношениям, страна другая кругом коммерция всё покупается и продаётся и в данной ситуации надо применять слово «качество», а оно естественно определяется ценой, за ваши копейки получаете соответствующее качество.
сегодня 22 числа по адресу дружбы 67 в 9 утра отключили холодную воду без предупреждения,на официальном сайте было написано что с 9 до 7 вечера.но в 7 вечера воду так и не дали сейчас уже дохдит 10часов воды нет.Позвонила в водоконал они сами там ничего не знают спирают на управляющую компанию а компания на водоконал .Просто ужас какойто воды нет элементарно просто попить.а у кого маленькие дети как им быть????без ответственность полная за что только им платим!!!!!!!!!!
сегодня 22 числа по адресу дружбы 67 в 9 утра отключили холодную воду без предупреждения,на официальном сайте было написано что с 9 до 7 вечера.но в 7 вечера воду так и не дали сейчас уже дохдит 10часов воды нет.Позвонила в водоконал они сами там ничего не знают спирают на управляющую компанию а компания на водоконал .Просто ужас какойто воды нет элементарно просто попить.а у кого маленькие дети как им быть????без ответственность полная за что только им платим!!!!!!!!!!
Ну че ты ноешь !?!??!
№ 19, не хами.
Уже неделю вместо горячей воды бежит дерьмо. Две ванных подряд пришлось слить, а помыться так и не получилось!!!
Чем ныть — поставьте водонагреватель и мучения закончатся