21 июля 2010 | 10:58:10
С неграмотностью в сфере ЖКХ будут бороться
200 жалоб на управляющие компании за месяц. В отделе жилищного комплекса администрации Новокузнецка, куда стекаются все заявления недовольных горожан, отмечают, что чаще всего собственники квартир возмущаются несвоевременным проведением капитального и текущего ремонтов жилья и ненадлежащим благоустройством дворовых территорий. Также вызывают вопросы принципы начисления коммунальных платежей.
Специалисты отдела жилищного комплекса готовы организовать курсы для старших домов, которые хотят изучить все особенности Жилищного кодекса и понять, как применять его на практике. Для желающих уже разработана специальная программа.
Сейчас администрация Новокузнецка ищет организации, готовые профинансировать обучение, чтобы уже осенью начать серию таких семинаров. Ведь многие проблемы горожан в жилищной сфере возникают из-за их правовой неграмотности.
Кирилл Федоренко, начальник отдела жилищного комплекса администрации Новокузнецка:
«Не всегда, к сожалению, жители читают те документы, которые подписывают, а потом оказывается, что они эту компанию не выбирали. Появляются вопросы: откуда она взялась? Хотя все протоколы подписаны и управляющую компанию выбирали сами жильцы!»
«Не всегда, к сожалению, жители читают те документы, которые подписывают, а потом оказывается, что они эту компанию не выбирали. Появляются вопросы: откуда она взялась? Хотя все протоколы подписаны и управляющую компанию выбирали сами жильцы!»
Не надо обманывать людей. Все очень просто, список подписей жителей на одном листе, а все остальное на другом, подписываем одно, потом листы подмениваются и УК в шоколаде, а жильцы дураки. Так поступил с многими домами НУК.