11 ноября 2010 | 22:39:30
Жалуются много
На прошедшей в администрации Новокузнецка коллегии выступил заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Кемеровской области Александр Захватошин. Он отметил, за последние три года, резко, практически в 2,5 раза (со 143 до 351), выросло число обращений по вопросам технического состояния домов.
Причинами роста обращений, именно, по техническому состоянию конструктивных элементов и инженерных систем жилых домов называют бездействие самой крупной в период 2005-2009г.г. в городе компании ОАО «Новокузнецкая управляющая компания». На большинстве домов отсутствовали планы ремонтов, а значит, никаких работ и не было ни текущего, ни капитального характера.
Специалисты жилищной инспекции отмечают, что сегодня в Новокузнецке в спорной ситуации, когда на управление домом претендуют две компании, оказались жители 58 многоквартирных домов.
С целью определения качества работы управляющих компаний, своевременного выполнения ими заявок жителей, провели анализ: число жалоб, поступивших в Новокузнецкий отдел инспекции за 9 месяцев по 20 управляющим компаниям, свели в таблицу и связали с количеством находящихся у них на обслуживании домов.
Получилось: 548 обращений на 1804 дома. В среднем по этим управляющим компаниям вышло 0,3 жалобы от жителей одного дома. Если перечислить организации, имеющие количество обращений выше 0,3, то сюда попадают: 8 компаний.
№ пп |
Управляющая компания | Число
жалоб |
Количество домов,
обслуживаемых компанией |
Число обращений
на один дом |
1 | С-Порт
|
117
|
170
|
0,69
|
2 | Инкомстрой
|
88
|
145
|
0,61
|
3 | Виктор
|
4
|
10
|
0,40
|
4 | Доверие
|
25
|
76
|
0,33
|
5 | Народная управляющая компания
|
8
|
25
|
0,32
|
6 | Титан
|
27
|
84
|
0,32
|
7 | Кузнецкая инженерная компания
|
24
|
75
|
0,32
|
8 | УК ЖКХ+ОЖКХ
|
66
|
221
|
0,30
|
9 | Куйбышевская инженерная компания
|
29
|
100
|
0,29
|
10 | Кузнецкие инженерные сети
|
42
|
170
|
0,25
|
11 | Ацтек
|
47
|
205
|
0,23
|
12 | Инком-С
|
13
|
72
|
0,18
|
13 | Домовик-С
|
10
|
63
|
0,16
|
14 | УЖК
|
14
|
92
|
0,15
|
15 | УК Семерка
|
2
|
14
|
0,14
|
16 | Новоильинская инженерная компания
|
10
|
72
|
0,14
|
17 | Тесла
|
5
|
38
|
0,13
|
18 | МП Жилфонд
|
8
|
74
|
0,11
|
19 | ЗСМК
|
7
|
68
|
0,10
|
20 | РОСТ
|
2
|
38
|
0,05
|
Итого:
|
548
|
1804
|
0,30
|
Источник: по материалам коллегии администрации Новокузнецка
В первые показали хоть какое-то сравнение в цифрах, которые несут в себе некий смысл! Еще можно расширить анализ взяв данные например в администрации с горячих линий, с районных администраций. Кстати количество домов в вышеуказанном сравнении не является корректным, т.к. количество жалоб необходимо сравнивать с обслуживаемой площадью либо с количеством проживающих на данном жилфонде.
Я думаю не корректные цифры ибо не раскрыт каждый отдельный случай.
УК «Семерка» — мы, жильцы дома по ул. Белградской 1 куда только не жаловались на работу этой компании. Например — у него нет отдельного счета на кап.ремонт и денег на такие ремонты также не имеется. Хотя платит народ просто потому, что в квитанции проставлено, никакого собрания по поводу кап.ремонта и в помине не было. В течение 2009 года дважды повышал тариф молча, просто обнаруживаешь, что проставлены в квитанции другие цифпы. Никакого поддерживающего ремонта, покраски, побелки, со стороны фасада, прилегающей территории за три года мы не увидели.Крыша протекает, предписание ГЖИ не выполнено. Были на приеме у Иванова А.В. — толку никакого. И жалоба не отмечена, что даже была.Интересно, где их регистрируют и отмечают? Так что информация о жалобах — не знаю из какого источника сведения.
Мне вот не понятно почему сопоставляют количество домов и обращений. Ведь логичнее было бы сопоставить количество жалоб и обслуживаемую жилую (нежилую) площадь, т.к. чем больше площадь тем больше инженерных коммуникаций, на «не работу» которых подавались жалобы. Для сравнения: четырех подъездная 5-тиэтажка имеет площадь в среднем 3 500 м2, а 9-тиэтажки — в среднем 7,5 (больше более чем в два раза), другими словами более чем в два раза больше стояков отопления, приборов отопления розливов и т.д. Так вот теперь представьте, что две компании обслуживают по 10 домов, но одна 5-тиэтажки, а другая 9-этажки (количество подъездов одинаковое), количество поступивших жалоб одинаковое. Дак у кого рейтинг будет хуже?
Мы,жильцы подъезда №4 по пр.Авиаторов 82, недовольны работой НИК в Новоильинском районе, конкретно по нашему дому. 12 июня затопило подъезд с 7-го по 1-ый этажи,также затопило и квартиры.В апреле-мае уже были похожие происшествия, правда не столь масштабные. Но к сведению управляющая компания это не приняла. И что нам ожидать теперь, с новыми непогодными условиями? Такого же наводнения в подъезде и квартирах? Запах сырости в квартирах, не работающие телефоны (намокли провода),разбухшие двери… За обслуживание дома платим исправно и в ответ такое наплевательское отношение…
Хотелось рассказать про НИК, который обслуживает дом по Авиаторов 70. Начали у нас ремонт, разломали крыльцо и козырек подъезда, и на этом все. 7 дней длилось заливание крыльца — залили, перил так и нет! Козырька тоже. Ни кому нет дела. Дворники постоянно пьют у подъезда на скамейке. На замечания могут и матом ответить. Что это за обслуживание. Не нужна нам такая компания. Только сбор денег.
мы жильцы по переулку трестовский один не довольны работой управляющей компании не чего не предпринимается и нечего не делается в доме подвал сырой с каморами в подъездах сыпятся штукатурка от сырости козырьки рушатся скоро упадут на голову балконы осыпаются страшно выходить