19 мая 2011 | 8:28:50
Горячая вода остыла
В Новокузнецке завершился отопительный сезон и практически сразу во всех районах города начались проблемы с водой. Из горячего крана у многих жителей идёт практически холодная.
На очередном совещании коммунальщиков эта проблема стала одной из главных. С одной стороны, людям можно было бы посоветовать спускать воду подольше, но здесь сразу возникает вопрос – а как же счётчики? Почему жители должны переплачивать не по своей вине?
Председатель комитета ЖКХ Татьяна Васюк дала рекомендации управляющим компаниям и ТСЖ, в домах которых возникла такая проблема, проверить внутридомовые сети. Нередко, по уверениям профессионалов, причина бывает в неправильной сборке узлов. И это забота управляющих компаний – проверить температурный режим на сетях домов.
Жителям же посоветовали в случае получения некачественной услуги обратиться за перерасчётом. В случае прямого управления – в свою УК, а в случае непосредственного – напрямую в энергетическую компанию.
© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»
Вы можете оставить комментарий.
А УК не закопаются в бумажках, если каждый житель пойдет за перерасчетом?Откуда у них столько персонала,всех обслужить? не догрели-пересчитайте автоматически. В чем проблема?
Ага, еще коммунальщики очень любят отключать воду на неопределенный срок, заранее не предупредив об этом жильцов. Включая особенно неприятные ситуации одновременного отключения и холодной, и горячей воды! Я живу по 40 лет ВЛКСМ в д.45 уже очень много лет, и за все это время о предстоящих отключениях предупреждали всего раза 3-4. Хотя отключения часты и всегда внезапны. Но плату за якобы исправно подаваемую воду с нас требуют также исправно! Да еще и присылают грозные извещения о якобы имеющихся долгах, чтобы потом мы, отпрашиваясь с работы и бесполезно тратя свое время, силы и душевное здоровье, что-то там доказывали, терпя к себе абсолютно хамское и оскорбительное отношение со стороны работников различных расплодившихся как поганые грибы «контор» ЖКХ и «Водоканала»!
В целом же для сектора ЖКХ, и в особенности «Водоканала», очень характерно отношение к людям — потребителям их услуг — как к расово неполноценным скотам, которых можно нескончаемо и бесконечно оскорблять, унижать и испытывать на долготерпение!
Но неужели они и вправду верят, что наше терпение так уж бесконечно?!