НАВЕРХ
 

22 октября 2012 | 0:17:21



Жалобы жителей придется замечать!

Министерство юстиции вышло с предложением внести изменения в КоАП и ввести в службах, связанных с жилищно-коммунальной сферой, такой же порядок работы с обращениями граждан, как и в государственных структурах. Минюст настаивает на том, чтобы все письма жителей компании брали на учет, тщательно рассматривали и, что важно, отвечали, укладываясь в определенный срок.

 

galobaКроме того, инициаторы законопроекта берут в расчет даже электронные обращения. Так что жалобу можно будет просто отправить на электронную почту. И отмолчаться у компаний уже не получится! Кроме того, отговорка «мы не госструктура, мы не обязаны» в таком случае тоже не сработает.

 

Согласно законопроекту, государственный порядок работы с жалобами должен вводиться в организациях, действующих в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

 

Если изменения вступят в силу, руководители коммунальных служб могут ответить рублем за то, что игнорируют обращения граждан.

 

© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»

Тэги: ,
Вы можете оставить комментарий.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.