22 октября 2012 | 0:17:21
Жалобы жителей придется замечать!
Министерство юстиции вышло с предложением внести изменения в КоАП и ввести в службах, связанных с жилищно-коммунальной сферой, такой же порядок работы с обращениями граждан, как и в государственных структурах. Минюст настаивает на том, чтобы все письма жителей компании брали на учет, тщательно рассматривали и, что важно, отвечали, укладываясь в определенный срок.
Кроме того, инициаторы законопроекта берут в расчет даже электронные обращения. Так что жалобу можно будет просто отправить на электронную почту. И отмолчаться у компаний уже не получится! Кроме того, отговорка «мы не госструктура, мы не обязаны» в таком случае тоже не сработает.
Согласно законопроекту, государственный порядок работы с жалобами должен вводиться в организациях, действующих в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Если изменения вступят в силу, руководители коммунальных служб могут ответить рублем за то, что игнорируют обращения граждан.
© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»