27 декабря 2012 | 0:27:15
Кузбасс на 10 месте по жалобам на ЖКХ
Фонд ЖКХ посчитал количество жалоб жителей на жилищно-коммунальное хозяйство в 2012 году. В федеральную структуру поступило более 700 письменных обращений. Это, конечно, меньше, чем в прошлом году. Но по-прежнему большинство жалоб касается качества проведения капитального ремонта.
Также много вопросов люди задают по поводу попадания в адресные программы и разъяснения норм жилищного законодательства. В Фонде ЖКХ считают, что раз количество разъяснительных вопросов остается на прежнем уровне, значит региональные и местные власти неактивно работают с населением.
Есть регионы, откуда в федеральный Фонд не поступило ни одного вопроса или жалобы. В то время как, например, Кемеровская область оказалась на 10 месте.
© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»
Жалобы на федеральном уровне не уменьшаться по той причине что местная власть на обращения дает тупые отписки: знакомят с ЖК, дают советы по организации проведения собраний, пишут, что нам оказана » честь» самим распоряжаться своими деньгами и решать какую дыру закрыть в общем имуществе многоквартирного дома.
Ни одного ответа по существу заданных вопросов. Поэтому и писать будут туда наверх!!! И я втом числе.
На мое обращение по поводу того. что мой стояк горячей воды (22.23.24.02)холодный. диспетчером ООО(Доверие) бы выслан отряд сантехников. Посмотрели, уверили, что будет тепло. Не замерив температурный режим в квартире. После их, температура не только повысилась, а осталась той же. Позвонив второй, раз (8902759 1302)мне ответили, что у них срочный вызов. На третий мой вызов, пошли МАТЫ со стороны диспетчера(Атапиной Галины Николаевны. Эта женщина начала меня обвинять, в моей недееспособности вслух. Я прошу принять меры, надеясь на адекватную Реакцию граждан на аварийную ситуацию с моей стороны и не более. Я плачу за отопление. которого у меня нет уже полноценных 5 лет . Есть за что???????? Хамство?