НАВЕРХ
 

07 августа 2013 | 20:42:52



Куда пожаловаться на тарифы

В Общественной палате РФ работает «горячая линия» по платежам за услуги ЖКХ.

 

gor telefonВ первый день работы на «горячую линию» поступило свыше 100 обращений. В основном люди жалуются на повышение цен на воду, электроэнергию, газ, содержание и ремонт помещений.

 

«С каждой конкретной жалобой мы будем разбираться. У нас в субъектах при поддержке Общественной палаты работают региональные центры общественного контроля за ЖКХ, которые будут эти обращения проверять: повышены эти тарифы в соответствии с законом, и если это так, то будем разъяснять такие ситуации гражданам, или же это какие-то махинации. Если это махинации, то будем обращаться в контрольно-надзорные органы субъекта, а также в Министерство регионального развития, Федеральную службу по тарифам, Счетную палату и Генпрокуратуру», — заявила инициатор горячей линии, председатель Комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Светлана Разворотнева.

 

«Горячая линия» работает без выходных с 9.00 до 19.00 (по московскому времени). Телефон: 8-800-700-8-800. Звонок бесплатный.

 

© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»

Тэги:
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Виктор:

    еще один фильтр сделали помочь не помогут а наобещать ооооо…..

  2. Иван:

    Согласен с предыдущим оратором. Ну разъяснят, что тарифы повышены по закону, людям легче не станет. Навели тень на плетень.

  3. Наталья:

    жалуйся, не жалуйся, а в итоге….кукиш!

  4. Терновой Олег Вениаминович:

    Очередной разъяснительный орган, хорошо хоть не на наши налоги…БОЛТУНЫ и ВОРЫ…


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.