07 августа 2013 | 20:42:52
Куда пожаловаться на тарифы
В Общественной палате РФ работает «горячая линия» по платежам за услуги ЖКХ.
В первый день работы на «горячую линию» поступило свыше 100 обращений. В основном люди жалуются на повышение цен на воду, электроэнергию, газ, содержание и ремонт помещений.
«С каждой конкретной жалобой мы будем разбираться. У нас в субъектах при поддержке Общественной палаты работают региональные центры общественного контроля за ЖКХ, которые будут эти обращения проверять: повышены эти тарифы в соответствии с законом, и если это так, то будем разъяснять такие ситуации гражданам, или же это какие-то махинации. Если это махинации, то будем обращаться в контрольно-надзорные органы субъекта, а также в Министерство регионального развития, Федеральную службу по тарифам, Счетную палату и Генпрокуратуру», — заявила инициатор горячей линии, председатель Комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Светлана Разворотнева.
«Горячая линия» работает без выходных с 9.00 до 19.00 (по московскому времени). Телефон: 8-800-700-8-800. Звонок бесплатный.
© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»
Вы можете оставить комментарий.
еще один фильтр сделали помочь не помогут а наобещать ооооо…..
Согласен с предыдущим оратором. Ну разъяснят, что тарифы повышены по закону, людям легче не станет. Навели тень на плетень.
жалуйся, не жалуйся, а в итоге….кукиш!
Очередной разъяснительный орган, хорошо хоть не на наши налоги…БОЛТУНЫ и ВОРЫ…