17 октября 2013 | 8:06:02
Обращений было мало
Депутаты подвели итоги горячей линии по теплу. За неделю поступило 75 обращений от горожан. По сравнению с предыдущими годами, когда в период начала отопительного сезона за день принимались сотни звонков, это хороший показатель — город подготовлен к началу подачи тепла не плохо. Больше всего «отличились» Центральный и Новоильинский районы.
Абсолютное число тревожных сигналов связано с отсутствием контактов между управляющей организацией и жителями обслуживаемых ими домов. Но есть и такие граждане, которые предпочитают сразу обращаться к власти, минуя свою УК. Подобные «горячие линии» только усиливают иждивенческие настроения у данной категории граждан.
В стремлении найти «правду», все же лучше обращаться в надзорные органы, у которых в руках есть инструменты воздействия на жилищные организации — это ГЖИ, Роспотребнадзор. Депутаты Горсовета могут использовать только административный ресурс (телефонное право). Для народных избранников «горячая линия» — это, в первую очередь, мониторинг положения по избирательным округам и попытка выстроить рейтинг качества работы управляющих организаций.
Интересно,а для чего «вы» вообще создали эту так называемую «горячию» линию,если от «вас» и «вашей» помощи толку мало.И зачем тогда нужны жителям эти так называемые «депутаты»,если они не могут или вернее всего не хотят, защищать интересы своих избирателей.Получается,что рвутся в депутаты только из-за своих корыстных целей.Короче нарост на теле народа.
Как печально, когда человек пишет такой эмоциональный комментарий и при этом вообще не понимает разницу между законодательной и исполнительной властью…
Человек выразил мнение большинства жителей. Что сверху скажут то и утвердите Пример- ферросплавное производство на КМК. Сравнили норвежский город с Новокузнецком-разница по площади в 2 раза а по числу жителей в 10 не в нашу пользу.