25 марта 2015 | 15:00:22
13 УК Новокузнецка теперь с лицензиями (СПИСОК)
На сайте Государственной жилищной инспекции размещён Протокол заседания лицензионной комиссии от 19 марта 2015 года. 13 управляющих компаний Новокузнецка единогласным решением комиссии ПОЛУЧИЛИ лицензии, 10 управляющим организациям ОТКАЗАНО в получении лицензии.
Предлагаем Вашему вниманию выдержку из протокола:
ООО «Управляющая компания «Жилищник» (Запсибовцев, 31 ИНН 4218102664) отказать
ООО Управляющая компания «Зенит» (Тореза, 89/40 кв.110 ИНН 4253002302) отказать
ООО «КОМФОРТ» (Лазо, 3 ИНН 4220040038) выдать
ООО «УДАЧА+» (Кузнецкстроевский, 18 ИНН 4217129494) выдать
ООО «Домовик-Сервис» (Сеченова, 8 ИНН 4217120100) отказать
ООО «Ноградский» (Куйбышева, 7 ИНН 4253007029) выдать
ООО «Управляющая жилищная компания — Центр» (Фестивальная, 5 ИНН 4253005504) выдать
ООО «Квартал на Левом» (Орджоникидзе, 38А ИНН 4217138393) отказать
ООО УК «УЖК» (Архитекторов, 14 ИНН 4253021087) отказать
ООО УК «Кузнецкие инженерные системы» (Шестакова, 1 ИНН 4253001595) отказать
ООО «Абашевское жилищно-коммунальное хозяйство» (Шахтеров, 30А ИНН 4221021510) отказать
ООО «Управляющая жилищная компания» (Архитекторов, 14 ИНН 4253002447) выдать
ООО УК «Домоуправление» (Кузнецкстроевский, 20 ИНН 4217138530) выдать
ООО «ЖЭУ-2» (Бугарева, 4А ИНН 4218024712) отказать
ООО «Инком-С» (Покрышкина, 19 ИНН 4217121030) отказать
ООО «УК «Наш дом» (Косыгина, 35-19 ИНН 4218103019) отказать
ООО «УК «Титан» (Кутузова, 72 ИНН 4253026737) выдать
ООО «УК «Зенит» (Кутузова, 72 ИНН 4253026705) выдать
ООО «УК «Новоильинская инженерная компания» (Кутузова, 72 ИНН 42530226769) выдать
ООО «УК «ЖКХ» (Юбилейная, 22 ИНН 4253026695) выдать
ООО «УК «ЖКХ» (Юбилейная, 22 ИНН 4253026744) выдать
ООО «Инком-С» (Ленина, 82 оф.211 ИНН 4253026984) выдать
ООО «Инком-С» (Куйбышева, 17 к.23а оф.3 ИНН 4253026945) выдать
Следующая дата заседания комиссии завтра, 26 марта.
© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»
Вы можете оставить комментарий.
Если уж писать, что не дали лицензию, то нужно и указать почему не дали, эту информацию я думаю все хотели бы знать
Редеют ряды УКашек!)
Алекса, одна причина у всех: недоделки при раскрытии информации.
Основание для отказа у всех одно: предложение об отказе в предоставлении лицензии ГЖИ Кемеровской области (только дата и номер меняется).
Для прикола, посмотрите УЖК-Центр и Квартал на левом. Размещены одинаково, учред и дир один, одному ооо дали, второму нет.
Дали двум инкомам, на реформе пусто, Домовик-сервис, Кис тоже на реформе пусто — не дали
Всем дадут только денег придется заплатить больше все вернется на круги своя а какие страшилки по городу носились -все это ерунда главное ДЕНЬГИ в суммах для следующего захода
№ 1 Алекса. Вот так все вам и расскажи…..Много хотите, но если учесть, что хотеть не вредно…
УК «Комфорт» как смогла получить лицензию? Никакой информации по отчетам на сайте нет. Где прозрачность?
«УК «Комфорт» как смогла получить лицензию? Никакой информации по отчетам на сайте нет. Где прозрачность?» Может Вы не там ищете?
Да тут главный критерий — состав учредителей!!
те компании где нету НУКовских организаторов — вряд ли получат лицензию.
НУК ВОЗВРАШАЕТСЯ!
Ни одна УК обслуживающая дома не может пройти лицензию. Поэтому и принято решение быстренько создать » УК пустышки». Так что жители следите какое ИНН будет у вашей УК после получения лицензии и на какие расчетные счета будут уходить ваши деньги.
Все такие умные я просто поражаюсь… Идите в сферу ЖКХ и наведите там наконец-то порядок.
такая ситуация по всей стране,посмотрите сайты гжи других областей.раздули из мухи слона.
Что- компаний маловато! говорили больше 200, а где остальные?
Все остальные уже приказали долго жить )
В СИТИ Н посмотрите кто и за что получает лицензии в городе Новокузнецк
№ 12 123. Вам не кажется что очень сложно даже невозможно навести порядок после деятельности УК.
На сайте ООО «Инком-С» (Покрышкина, 19) размещено:
«Сообщаем, что на заседании лицензионной комиссии Кемеровской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами 19 марта 2015 года принято решение выдать лицензию ООО «Инком-С». Решение принято единогласно. Решение оформлено протоколом заседания лицензионной комиссии №7 от 19.03.2015г.»
Прочитала в СИТИ Н о приватизации УК — Это беспредел! Закон перевернули в пользу УК, для чего нужно такое лицензирование?Что мы можем сделать в этой ситуации?
Марина, и где тут ложь ? Даже двум инкомам выдали
Марина № 18: Вчера было отказать и двум пустышкам дать (ИНКОМ-С),сегодня уже дали — не понять,что делается!!!!!!!
Вы ересь не несите. Я в совете дома обслуживаемом Инком-С. Вчера они еще всех обзвонили и пояснили, что несколько компаний создано для того, что не вылететь с упрощенки при прямом управлении, т.к. деньги за комуналку пойдут через них. Поэтому создали несколько УК. Учредитель у всех один и тот же, директор тоже, фактический адрес указан верно. Так что я лично спокоен. Это все их бизнес, и когда государство хочет его отнять — они находят лазейки. При этом даже Рязанова говорила, что при превышении 250 тыс. кв. метров — будут создаваться дополнительные МУКи. Ровно то, что и сделали Инком-С.
Николай № 22: Извини, это ты сушь несешь- за дураков не принимай нас! Тебе сколько заплатили,чтобы такую х….ю написать? Спи спокойно,деньги твои не уплывут……
Уже было пошел спокойно спать, и тут гляжу, ты проснулся от пьяной спячки. Быдло-лексикон свой поправь. Тут в большинстве своем умные люди. Хотя ты «аноним», иди «анонимируй» спокойно.
Для 20
А где тут ложь? Это официальная информация с сайта компании, чтобы народ не суетился напрасно, не выдумал и не гадал, а пользовался бы достоверной информацией от первоисточника.
Марина это за прошлые года написаны и они не соответствуют ,которые повесили в подъезде на прошлой неделе! А за 2015г. нету и дня через два все уберется.
ук центр-нет раскрытой информаци и никогда не было,почему сразу получили?Зададим вопрос лично!
Для 26
Вообще даже в одной компании тарифы разные, что естественно, т. к. дома тоже все разные. Но там выложены базовые расценки, которые ежегодно УК индексирует на % инфляции плюс по каждому дому со старшим этот тариф корректируется в зависимости от площади/периодичности/наличия того или иного оборудования и т.д. В любом случае, УК выдает ПСД на руки пакет документов, в т. ч. предложенную смету доходов-расходов на год. Вообще-то, смета доходов-расходов — это уже давно ни для кого не секрет. Спросите ПСД, у нее/него точно есть полная информация. Если хотите, могу свою выслать, только на почту.
Николай №22, раз»ясните пож-та:» ЧТОБ НЕ ВЫЛЕТЕТЬ с упрощенки»,а с остальным -Вы все верно сказали.
Комуналку можно и через агентские договора оплачивать напрямую ресурсникам. Давно отработаная схема как остаться на упрощенке при большом жилфонде.
Марина № 28: А почему на почту, ВЫ так уверенно пишете (защищаете)компанию открыто,так опубликуйте на сайте!!! Народ должен знать правду и сделать для себя вывод — где правда,а где ложь . Ни одну компанию никто так не защищает,как ВЫ ИНКОМ-С — ЭТО О ЧЕМ ГОВОРИТ????? ВАС попросили людям лапшу вешать на уши,но народ уже понимать стал?????……
агентские договора только при непосредственном управлении.при прямом агентских договоров не будет.не забывайте про компенсацию выпадающих доходов которые комитет жкх не может оплачивать напрямую РСО,только через УК.а ресурсникам только этого и нужно.сравните два города Новокузнецк и Кемерово и нас было в большинстве непосредственное у них прямое.так вот состояние жил фонда за последние 5 лет улучшилось не в пользу Кемерова это факт!!!и как бы вы тут грязью наши УК не поливали (я общаюсь с разными людьми из разных УК)сделано у нас в городе на домах очень много!!!!!и не надо усиленно это не замечать.да и память у некоторых представителей диванной армии оказывается очень короткой.складывается устойчивое впечатление что на этом ресурсе стабильно сидят человек 10-15 которые получают неизгладимое удовольствие от поливания всех и вся грязью,и пропагандируя культ ворья в ЖКХ,одновременно прославляя себя несчастных и обделенных.Яркий представитель №23.стыдно господа товарищи.и для 27 прежде чем что либо написать вникните в суть вопроса,а не пересказывайте бабушкины сплетни.
Федя № 32: По смыслу вашего коммент. можно сделать вывод,у УК являетесь «шестеркой»! ВЫ по себе судите «собираете и пересказываете бабушкины сплетни»! Многие жители не понимают что статья СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ И статья ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ выполняют разные функции.Но им постоянно втирают одну статью СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ,этим УК дают право себе распоряжаться средствами на свое усмотрение,но в основном на так называемое СОДЕРЖАНИЕ,только не понять кого и чего,а вернее СЕБЯ и своих АМБИЦИЙ. А сейчас получится еще красивей. Вводят принудительно оплату за КАП.РЕМОНТ.Это на руку нечестным УК(а их по мнению жителей большинство),так как эти УКАШКИ будут выполнять мизер работ по ТЕК.РЕМОНТУ МКД,а основные средства прибирать к рукам. Поэтому УК и дерутся за каждый дом.И мое мнение максимальное кол-во домов в УК,для нормальной и качественной работы,должно быть не больше 15-20.Тогда и руководство этих УК будет относиться к жителям своих домов с уважением, а не КАК БЕШЕНЫЕ ПСЫ НА ЖЕРТВУ. А в крупных УК сейчас так и происходит!!!!!!!
Еще раз подтвердили свою некомпетентность.
1.Вы абсолютно правы говоря о том что содержание и ремонт по своему назначению разные статьи.это четко прописано в ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2006 г. N 491.
НО вы путаете два понятия «Ремонт и содержание»которое вы получаете в квитанции на оплату одной строкой (ст.156 ЖК. статьи не делятся на подназначения, в банк деньги вы оплачиваете одной строкой это не прихоть УК существуют еще и законы о банковской деятельности).
И отчетом по этим двум статьям!!!требуйте отчеты вот и весь секрет большинство компаний такие отчеты выдают без проблем с РАЗВЕРНУТОЙ разбивкой по статьям.
2.про КАП.Ремонт.непонятно каким образом это выгодно УК,жители платят в региональный фонд помимо управляющей организации УК этих денег не видят. выберите время и ознакомтесь с законом. вот вам ссылка http://www.fkr42.ru/
3.15-20 домами экономически не целесообразно управлять.учебник за 5ый класс вам в руки.
И еще,по вашей манере общения я делаю вывод-человек вы крайне не далекий.
спасибо за внимание.ликбез проводить вам не собираюсь. постарайтесь с большим уважением относиться к людям .кто громче всех кричит-тот себя не слышит, это про вас,на «шестерку» и другие ваши выпады обижаться не вижу смысла по причине описанной выше.
ООО «Управляющая компания «»Зенит»
ИНН 4253026705
04.02.2015г.
Ген.директор
РЕУТ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ
ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
ДЕМИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ООО «Управляющая компания «»Новоильинская инженерная компания»
ИНН 4253026769
04.02.2015г.
Ген.директор
РЕУТ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ
ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
ДЕМИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ООО «УК «ЖКХ»
ИНН 4253026744
04.02.2015г.
Ген.директор
ЛИПАТОВ ГЕОРГИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
ДЕМИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ООО «УК «ЖКХ»
ИНН 4253026695
04.02.2015г.
Ген.директор
ЛИПАТОВ ГЕОРГИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
ДЕМИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ООО «Управляющая компания «»Домоуправление»
ИНН 4217138530
13.10.2011г.
Ген.директор
КИТАЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
ЛИПАТОВ ГЕОРГИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
ООО «Управляющая компания «»Титан»
ИНН 4253026737
04.02.2015г.
Ген.директор
КРАСКОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ
ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
ДЕМИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ-Центр»
ИНН 4253005504
24.02.2012г.
Ген.директор
КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ООО «КОМФОРТ»
ИНН 4220040038
02.07.2009
Генеральный директор
ЦЕЛЛЕРМАЕР
ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
ВОРОНОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
ООО «УДАЧА +»
ИНН 4217129494
19.11.2010
Директор
МОЛОТКОВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА
БОКК ЮРИЙ ИВАНОВИЧ
ЗУБОЧКИНА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА
МОЛОТКОВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА
ООО «Ноградский»
ИНН 4253007029
03.05.12
Директор
ЭБАУЭР ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
ПОТОПАХИН ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ЭБАУЭР ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ»
ИНН 4253002447
03.10.2011Г.
Директор
КАМНЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
БАУЭР ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
КАМНЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
МИХАЛЕНКО ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
МОИСЕЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
ООО «Инком-С»
ИНН 4253026984
11.02.2015г.
Генеральный директор
СТАРКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
СТАРКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ООО «Инком-С»
ИНН 4253026945
12.02.2015
Генеральный директор
СТАРКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
СТАРКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Уважаемые, в городе Новокузнецке, а теперь и в г.Кемерово люди, искренняя Вам признательность и благодарность за многолетний и добросовестный труд на благо простого жителя.
Давайте им скажем простое человеческое СПАСИБО!!!
Федя № 32: ВЫ описали свою характер-ку,ничего пойдет! Только не надо думать,что диванные жители — глупый народ,на себя в зеркало посмотрите внимательно…….Не надо вводить людей в заблуждение,удачи ВАМ. На этом я прекращаю с ВАМИ дебаты.
Диванный житель, давай возьмемся за руки простим их Всех и скажем СПАСИБО. Ведь столько негатива в этом мире, ненависти, злобы. Простим и забудем всю мерзость. И будет у Нас ВСЕХ все хорошо.
Аноним 39: Я ни на кого не держу зло,просто нужно ПРАВДЕ смотреть в глаза! Сколько можно народ объегоривать? ГОСПОДЬ простит всем.
Я по пунктам вам ответил на все ваши «вызказки» с ссылками на законы и нормативные акты.Где я ввел людей в заблуждение в каком месте????? само собой напрашивается еще и «неадекватность» вашего поведения .скачите с темы на тему с постоянными оскорблениями.очень прискорбно.
Для сведения. ООО Инком С с ИНН 4217121030 (а именно эта компания по данным официального сайта Инком С)занималась и занимается обслуживанием домов, имеет договора с жителями, на основании решения лицензионной комиссии от 19.03.2015г № 7 получила ОТКАЗ. Уже на первом этапе г. Старков врет жителям. Любой может зайти на его сайт и посмотреть реквизиты компании и сравнить с реквизитами компаний получивших лицензии. Кроме того, две новеньких компании Старков намеренно создал с одним названием в феврале 2015года. Это же как надо смеяться над людьми и городом, чтобы написать на сайте, что он получил, да еще ЕДИНОГЛАСНО, лицензию. Можно долго обсуждать эту компанию, но голову иметь надо. Сегодня он, как и всегда, подделает наши подписи и скажит, что так и было. Старков-ПОЗОР нашего города!
Федя №34!!
Вы в чём-то правы,но в основном говорите чушь.Да средства от сод.жилья и от тек.ремонта находятся и переводятся на один банковский счёт.Но оплачиваться могут и должны разными строками.Вы видимо являетесь работником УК и при том ещё каким-то руководителем,раз вешаете так красиво людям лапшу на уши.По вашему методу собственнику очень трудно просчитать сколько средств остаётся на выполнение работ по тек.ремонту.И вам,УК,это выгодно.Сумму,потраченную на тек.ремонт,как Вы пишите,посчитать не трудно.Но трудно УЗНАТЬ сколько осталось средств на эти работы.Поэтому ВЫ,УК,и кричите,мол управляющая компания работает,но денег не хватает и предоставляете такие расценки на сод.жилья,что действительно ни каких денег не хватит.
Человеку. Вы абсолютно правы- смотрю отчет за 2014 год и диву даюсь сделана мелочевка и долг по дому остался не хилый.
Человек 43: Полностью с ВАМИ согласен!
В чем разница ООО 30 квартал- просто обслуга, а сейчас задницу дерут на ООО УК 30 квартал прямое обслуживание, закрыть пора уже эту организацию, до того мутная, людей тошнит, а она подбила под себя людишек, такая кормушка кто там сидит, зайдите на Бугарева, обхохотаться можно, не из своего кармана ремонт сделала. пора закрывать эту фирмачку.
Сергей Васильевич Старков, директор Новокузнецкого филиала СРО НП «ОПЖКК «Регион 42» вошел в состав общественного совета города