НАВЕРХ
 

11 октября 2016 | 11:34:54



Совет для председателя

После летнего перерыва Ассоциация собственников жилья Новокузнецка возобновила занятия для представителей советов многоквартирных домов.

 
На встречах, которые проводятся каждый четверг с пяти до семи часов вечера в помещении комитета ЖКХ, члены ассоциации делятся полезной информацией о взаимодействии советов с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, установке общедомовых приборов учета, расчетах за коммунальные и жилищные услуги и другими сведениями по самым актуальным вопросам.

 
Тема первого заседания в этом сезоне — новшества в законодательстве, которые вступили в действие этим летом. Но разговор нет-нет, да снова и снова возвращается к вопросам установки теплосчетчиков. Наскоро пущенный по столам опросник — “у вас в доме установлен ОДПУ по отоплению?” — показывает, что большинство присутствующих собственников жилья пока только изучает эту тему.

 

 

Чтобы, так сказать, пройти процедуру монтажа прибора и постановки его на коммерческий учет без особых проблем — основываясь не на своем, а на чужом опыте. Положительном ли, отрицательном — не столь важно: опыт этот, безусловно, будет полезным.

 
Тем, кто был “первопроходцами” (о них мы расскажем в одном из ближайших номеров), не пришлось столкнуться с проблемой возврата средств, выплаченных в качестве повышающего коэффициента к нормативу потребления тепла. Сегодня это чуть ли не самая злободневная тема.

 
Счетчики надо ставить, и срочно, а те деньги, возвращенные на лицевой счет дома, очень бы пригодились!” — общее мнение собравшихся на занятие старших домов.

 
Эти средства у собственников не лишние и обязательно нашли бы свое применение — если не на установку самого прибора, так на энергосберегающие мероприятия, как говорит законодательство: например, на утепление чердаков, дверей, окон, межпанельных швов… Члены АСЖ кропотливо собирают любую информацию, которая помогла бы председателям советов решить проблему возврата денег. Затем она будет обобщена, проанализирована и использована на практике. Так, поступательно, шаг за шагом, торят дорогу своим коллегам общественники. Хоть не всегда находят общий язык с властями и ресурсниками. Но не сдаются и снова и снова ищут способы законного и справедливого решения “задачек по ЖКХ”.

 
У ассоциации много сторонников — несмотря на занятость на работе и дома, заботы личные и семейные, люди хотят получить новую полезную информацию. Жизнь показывает, что председатель совета МКД должен обладать теоретическими и практическими знаниями — несмотря на то, что эта должность общественная. “Почему бы не ввести обязательную учебу для старших домов? Избрали председателем — будь добр, пройди курс обучения, получи сертификат, прежде чем приступить к работе”, — считают члены ассоциации.

 

 

Ведь прочитать законы и постановления, продравшись через “канцелярский” язык и юридическую терминологию, понять их и тем более — сразу применить, может не каждый.

 
Члены ассоциации прорабатывают каждый нормативный акт, чтобы на занятии рассказать о нем подробно, изучают все разъяснения Минстроя по практике применения этого акта. Но если у собравшихся есть вопросы по старым, а для них — все еще новым, незнакомым темам, им расскажут о том, что сами члены АСЖ давно прошли. Все они — тоже председатели советов МКД с многолетним опытом.

 

 

Только все их пробы и ошибки пришлись на то время, когда обсудить их и найти решение было особо и не с кем. Уже спустя годы стали проводиться занятия в комитете ЖКХ и “Школе грамотного потребителя”. Не сказать, что они были бесполезными, но все же и этих уроков не хватало.

 
Сегодня ассоциация старается поставить такие практические занятия по передаче знаний и обмену ценным опытом на постоянную основу.

 
Каждый четверг — сбор в комитете, а по понедельникам с 13 до 15 часов на первом этаже администрации Центрального района принимает Виктор Степанович Иванов — один из самых активных и “продвинутых” членов ассоциации. Всегда поможет хорошим советом в случае необходимости. Эти люди — на стороне старших домов. У них нет коммерческого интереса, как у управляющей компании, или желания поставить “галочку” в отчете. Они оказывают реальную помощь.

 
Анна Лиханова.
Источник: «Кузнецкий рабочий»

Тэги: , ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. чижик - пыжик.:

    Может уже хватит создавать ассоциации,комитеты, всевозможные комиссии а проще заставить РСО и УК соблюдать законодательство, Российское и региональное? Любое РСО ссылается только на те пункты и статьи законодательства которые выгодны ему и противоречат интересам собственников. Все эти конторы можно назвать рога и копыта путного собственникам не расскажут а будут транслировать то что удобно РСО.

  2. НЕТ СЛОВ:

    «Почему бы не ввести обязательную учебу для старших домов? Избрали председателем — будь добр, пройди курс обучения, получи сертификат, прежде чем приступить к работе”, — считают члены ассоциации». А ЭКЗАМЕНЫ, КОНЕЧНО, БУДЕТ ПРИНИМАТЬ АССОЦИАЦИЯ????!!!! ЧУВСТВУЮ КАК РАЗДУЮТСЯ ОТ ВАЖНОСТИ ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ. МАЛО НАМ ЧИБИСА С ЕГО ИЗМЕНЕНИЯМИ, ТЕПЕРЬ И АССОЦИАЦИЯ С ИЗМЕНЕНИЯМИ. З А К О Н О Д А Т Е Л И!!!

  3. Аноним:

    В.С. Иванову если он был бы на стороне собственников НИКОГДА бы не предоставили кабинет в Администрации для приема собственников. Очереднаяподсадная уика для вешанья лапши на уши собственникам.

  4. Аноним:

    Какой дурак сделал оплату ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ,они ж нифига не делают ,ПОДПИСЫВАЮТТОЛЬКО бумаги ,еслиподписывают ,наша например вообще гневкурсе всего ,и за деньги ,которые им УК оплачивает с наших карманов подпишут им ВСЕ,что надо УК ,а !Жильцы им нафиг не нужны ,бабло получают и все!

  5. Аноним:

    Какой дурак сделал оплату ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ,они ж нифига не делают ,ПОДПИСЫВАЮТТОЛЬКО бумаги ,еслиподписывают ,наша например вообще гневкурсе всего ,и за деньги ,которые им УК оплачивает с наших карманов подпишут им ВСЕ,что надо УК ,а !Жильцы им нафиг не нужны ,бабло получают и все!

  6. Аноним:

    Была я как то на сходке Старших домов -ЭТО ЧТОТО !этобазар базарных баб ,такое впечатление ,которые все одновременно орут про свое и не слушают вообще НИКОГО,чему они научат ,ничего не разу не слышала даже про работу комитета ЖКХ ,чем люди занимаются ,непонятно ,совершенно бесполезная Куча людей,деньги получающая ,его и ГЖИ надо сократить ,это ветви ОДНОЙ исполн власти ,дующие в одну ДУДУ ,которым нужна мУТНАЯ вода .

  7. Аноним:

    5. А дураки все живут в Вашем доме и проголосовали за оплату старшему дома.

  8. Аноним:

    В Ассоциации будут втемяшивать те постулаты которые необходимы УК и всем другим конторам от власти.

  9. Человек:

    Оплата или вознаграждение ст.дома,это не жил.услуга и поэтому дело сугубо добровольное.Поэтому эта статья не должна входить в тариф сод.жилья,а должна стоять отдельной графой. И собственник если считает,это он должен доказать,что этот ст.дома не стоит на защите прав собственников,то он имеет право не оплачивать эту статью.И УК должна начислять ст.дома такую сумму,которая была оплачена жильцами. А когда эта статья(не понять только на каком основании) находится в тарифе жил.услуг,то получается,что оплачивает ст.дома УК,но не собственники,да при том ещё в полном объёме. А ОСС имеет право только решить сумму этой статьи,а не вводить её в жил.услугу.

  10. Аноним:

    Человек 9. Ничего не получится, идейные неплательщики все испортят. Бремя оплаты труда старшей дома ляжет на добросовестных собственников. А недобросовестные не будут платить при любом раскладе и доказывать никому ничего не станут.

  11. чижик - пыжик.:

    10 Назовите закон по которому введена коллективная ответственность собственников за того парня. Человек прав — оплата не должна входить в содержание жилья и ее нет в перечне статей входящих в содержание жилья. Полномочия ОСС ограничены и оно не может решать этот вопрос. Оплата старшей дело добровольное!!!!

  12. Аноним:

    чижик — пыжик 11, есть такой закон, оплата за ОДН, все неплательщики в ОДН сидят.

  13. чижик - пыжик.:

    12. Сидят, но с каждого по отдельности оплату требуют. Так и здесь каждый платит только за себя если сочтет нужным. Это разные вещи ОДН и оплата старшей дома. ОДН зафиксирован ОДПУ, покажите чем зафиксирована работа старшей дома? НИЧЕМ!!ПОэтому плата дело добровольное. Устраивает работа старшей — плачу, не устраивает — не плачу!!

  14. Чем болтать не по существу-почитайте ЖК:

     Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
    развернуть все примечания | свернуть все примечания
    [инфо] (введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ) 1. В случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме. Регистрация совета многоквартирного дома в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.
    2. В случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.
    3. Совет многоквартирного дома не может быть избран применительно к нескольким многоквартирным домам.
    4. Количество членов совета многоквартирного дома устанавливается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Если иное не установлено решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, количество членов совета многоквартирного дома устанавливается с учетом имеющегося в данном доме количества подъездов, этажей, квартир.
    5. Совет многоквартирного дома:
    1) обеспечивает выполнение решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
    2) выносит на общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложения о порядке пользования общим имуществом в многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором расположен данный дом, о порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в данном доме в отношении общего имущества в данном доме и предоставления коммунальных услуг, а также предложения по вопросам компетенции совета многоквартирного дома, избираемых комиссий и другие предложения по вопросам, принятие решений по которым не противоречит настоящему Кодексу;
    3) представляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения по вопросам планирования управления многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме;
    4) представляет собственникам помещений в многоквартирном доме до рассмотрения на общем собрании собственников помещений в данном доме свое заключение по условиям проектов договоров, предлагаемых для рассмотрения на этом общем собрании. В случае избрания в многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров указанное заключение представляется советом данного дома совместно с такой комиссией;
    5) осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
    6) представляет на утверждение годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отчет о проделанной работе;
    7) осуществляет принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме в случае принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 4.2 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса.
    [о пункте] (п. 7 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
    6. Из числа членов совета многоквартирного дома на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме избирается председатель совета многоквартирного дома.
    7. Председатель совета многоквартирного дома осуществляет руководство текущей деятельностью совета многоквартирного дома и подотчетен общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме.
    8. Председатель совета многоквартирного дома:
    1) до принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении договора управления многоквартирным домом вправе вступить в переговоры относительно условий указанного договора, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме вправе вступить в переговоры относительно условий договоров, указанных в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса;
    2) доводит до сведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме результаты переговоров по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей части;
    3) на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, заключает на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в данном доме, договор управления многоквартирным домом или договоры, указанные в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса. По договору управления многоквартирным домом приобретают права и становятся обязанными все собственники помещений в многоквартирном доме, предоставившие председателю совета многоквартирного дома полномочия, удостоверенные такими доверенностями. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе потребовать от управляющей организации копии этого договора, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме копии договоров, заключенных с лицами, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, от указанных лиц;
    4) осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса;
    5) на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в данном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг;
    6) осуществляет принятие решений по вопросам, которые переданы для решения председателю совета многоквартирного дома в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятым в соответствии с пунктом 4.3 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса.
    [о пункте] (п. 6 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
    8.1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о выплате вознаграждения членам совета многоквартирного дома, в том числе председателю совета многоквартирного дома. Такое решение должно содержать условия и порядок выплаты указанного вознаграждения, а также порядок определения его размера.
    [о части] (часть 8.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
    9. Совет многоквартирного дома действует до переизбрания на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или в случае принятия решения о создании товарищества собственников жилья до избрания правления товарищества собственников жилья.
    10. Совет многоквартирного дома подлежит переизбранию на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме каждые два года, если иной срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в данном доме. В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей совет многоквартирного дома может быть досрочно переизбран общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
    11. Для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом, могут избираться комиссии собственников помещений в данном доме, которые являются коллегиальными совещательными органами управления многоквартирным домом.
    12. Комиссии собственников помещений в многоквартирном доме избираются по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или по решению совета многоквартирного дома.
    13. Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме может быть принято решение об использовании системы или иной информационной системы с учетом функций указанных систем в деятельности совета многоквартирного дома, председателя совета многоквартирного дома, комиссий собственников помещений в многоквартирном доме в случае их избрания, а также об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на обеспечение деятельности указанных совета, председателя, комиссий.
    [о части] (часть 13 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ)

  15. Аноним:

    ОСС может принять решение о выплате старшему дома а может и НЕ ПРИНЯТЬ. Разницу улавливайте!! Какой дурак будет голосовать не видя работы старшего дома?

  16. Аноним:

    Старшая дома может согласиться работать бесплатно, а может не согласиться. Разницу улавливайте!! Какой дурак будет соглашаться работать без гарантии оплаты.

  17. Человек:

    №14-болтаешь по пустяку.И охото тебе было перепечатывать всю 161.1статью? Её и так многие знают. Проще написать было п.8.1 и всё. А теперь по существу.Ты сам вникни в п.8.1. И пойми. ОСС имеет принять решение о вознаграждении и о его суммы.Но оно не имеет права обозначать его жил.услугой и вводить эту плату в жил.услуги. Если это вознаграждение входит в сод.жилья,То тогда объясни какую услугу ст.дома оказывает в сод.жилья.Получается,что ст.дома(председатель)является сотрудником УК и платит зарплату ему УК,а не жильцы. И жильцы ни как смогут влиять на его работу.А он,ст.дома идёт на поводу у УК и подписывает всё то,что ему подсовывают не читая и не проверяя. По идее ст.дома(председатель) является КОНТРОЛЁРОМ,который обязан защищать интересы своего МКД.А собственники оплачивают его труды по результатам. И если я,как собственник вижу и письменно доказываю,что он не работает на благо МКД,то я имею право не платить.Не плачу и его плата уменьшается на мою часть. А если вознаграждение входит в сод.жилья и УК полностью оплачивает,не смотря,что мной написан отказ с объяснением:ПОЧЕМУ,то она(УК) просто мне устанавливает задолженность,а в суде будет доказывать,что я не оплатил работу дворника. Поэтому это называется не вознаграждением,а ДАНЬЮ.Которое по вашему в приказном порядке установило ОСС.

  18. Аноним:

    Человек 17, в придуманной вами схеме отсутствует важное звено — судья. Подумайте сами, кто будет контролировать вас, определять правы вы или нет?

  19. старшая дома:

    Вы все пишите про оплату старшего дома,а сами что не идете-то ????? Все думают,что она(ОН) делает???? Только получает деньги и всего то. Сначала попробуйте сами а потом ругайте других. Я вот уже три года жду не дождусь чтоб меня поменяли а бросить совсем дом останется без денег. никто не хочет все говорят лучше будем Вам платить.

  20. чижик - пыжик.:

    16. А ты думаешь что альтруисты закончились? Представь себе что они сохранились и болеют душой за МКД.

  21. чижик - пыжик.:

    Человек Согласен с Вами во всем. А судья этим заниматься НЕ БУДЕТ!!

  22. чижик - пыжик.:

    19. Хотела бы бросить — бросила бы, да бабки держат!!

  23. Человек:

    №18. Судья моя совесть. Я вам ещё раз повторяю чтоб поняли,а не как об стенку горохом. Мне и как я считаю,лбому собственнику, не жаль оплатить это вознаграждение если он видит,что ст.дома защищает интересы своего МКД и интересы его,собственника. А если я вижу в отчётах одни убытки,тогда извините. И господин 18Аноним,не надо думать а жителях так плохо.
    №19 ст.дома. Тебе какая разница,в какой графе будет находится эта статья. Если жители прекрасно видят твою честность и упорство по защите своего МКД,то и волноваться тебе нечего.Или ты так плохо думаешь о своих собственниках? А насчёт попробуйте.Отвечаю: пробовал.И 4года не получал ни копейки,так как сам отказался,так как толь учился разбираться во всех нюансах и хитросплетениях УК. И прекрасно знаю эту работу,поэтому вам и совету не кичится,будь-то вы одна такая заботливая ст.дома.

  24. Аноним:

    №23. К. Маркс писал: «У республиканца иная совесть, чем у роялиста, у имущего – иная, чем у неимущего, у мыслящего – иная, чем у того, кто не способен мыслить». И как с такими разными совестями вы собираетесь управлять домом и не привести его к разрухе?

  25. чижик - пыжик.:

    24. Ленина еще вспомни — Каждая кухарка может управлять государством. Кухаркам доверили ЖКХ и они его благополучно развалили!! Не так давно один деятель от ЖКХ высказался что чтобы управлять домом и не привести его к разрухе ему должны достойно платить. А за что платить если он еще ни хрена не сделал и делать не собирается НИЧЕГО кроме распила средств собственников!!!

  26. Аноним:

    чижик — пыжик 25, что за деятель от ЖКХ, откуда знаешь, к битве экстрасенсов готовишься?

  27. Аноним:

    Чижик- пыжик 25. Никак Лаптя имел в виду, было его высказывание на такую тему наверное по весне. Что то еще было про генерацию идей чиновниками.

  28. Аноним:

    Что вы за нелюди какие то? Сидите по своим норкам, которые считаете своей собственностью, пользуетесь водой, светом, теплом, канализацией, но платить не хотите. Выбираете на доме старшего по принципу «лишь бы не я», элементарно не хотите прочитать законы и ПОНЯТЬ их суть, но обязательно этого старшего грязью польете. Сами принимаете ему оплату и не платите. Сами принимаете тариф на содержание и ремонт и снова не платите. Все вам не так, все вас грабят и обворовывают. Такие же собственники как вы собрались и решили вас ознакомить с законами, помочь в работе с УК — вам опять все не так, опять брызжите ядом. Это такая особая форма дебилизма? Чем вам не угодил В.С.Иванов? Да, смогла ассоциация выбить себе кабинет, чтобы вас же там принимать. Нет, надо опять все опошлить и облить дерьмом.
    Ты, пыжик, кто такой? Оторви задницу от дивана и возьмись за свой дом, да бесплатно. Таких пыжиков на каждом доме пруд пруди — сами не хотят и не могут и других очерняют.
    Ты, человек, не вводи людей в заблуждение! Каким таким образом или методом ты сможешь оценить работу старшего дома? По твоему, хорош тот председатель, кто ежедневно лается с УК и не подписывает акты выполненных работ? Твое предложение эффективной работы председателя озвучь. Каждый житель дома бьется за свою норку и плевать ему на ОИ (раз общее значит ничье). И каким бы трижды хорошим не был председатель, все равно для всех хорошим не будет. В своих семьях порядка нет и согласия, а между всеми жителями и подавно никогда не будет.

  29. Аноним:

    Уважаемый Аноним 28, ставлю вам 10 баллов из 10 за пост. Добавлю только, что проблема пыжиков-человеков в том, что они Совесть с Завистью путают!

  30. чижик - пыжик.:

    29.Никак нет- ошибаетесь. Зависти нет и не было — надоело когда с умной мордой по чужим карманам шарить пытаются!!

  31. Аноним:

    Анониму 28: Один уже сидел, Пантюхов,принимал людей и лапшу на уши вешал! Теперь второй начнет свои советы давать не в пользу жителей!!!
    Это мы проходили, в отношении оплаты согласен,на ОСС приняли ,постановили ,будь добрый оплачивай.

  32. Аноним:

    31. Пантюхов это песня — обещаний куча а дела 0. Клапан для спуска пара у обратившегося.

  33. Человек:

    № 28Анонист. Именно АНАНИСТ. Я какой бы не был,но подписываюсь под псевдонимом и постоянно.Ты утварь,извините за выражение,вообще когда-либо отчёты от УК. ТЫ утварь понимаешь что-либо в сметах. Коли нет,то вначале разберись.Ты коль выбран ст.дома(председателем) обязан лаяться за бюджет своего МКД,куда и почему расходуются оплаченные собственниками средства.И на каком основании УК устанавливает для себя,услуга управления сумму,которая не входит ни в какие рамки.Или ТЫ чтоб не лаятся и получить бабло,ТЫ, лично ТЫ,УТВАРЬ подписываешь всё то,что тебе преподносят.И если ТЫ,считаешь,что ОИ ничьё,тогда какого хрена ТЫ оплачиваешь его(имущество) И какого хрена ТЫ вступаешь в эту перебранку. Видать ТЫ слишком в этом заинтересован. С такими ананистами мне и за падло вести полемику.

  34. чижик - пыжик.:

    Человек. Берегите нервы — они не восстанавливаются!

  35. стд:

    2306 Обследования на установку ПУ не было. ПК начисляла УК. Висит долг. С 01.01.2017г. ПК будет 1.5. Подскажите у кого и что запросить? На какой документ сослаться?

  36. 2306.:

    СТД. Документы ничего не дадут. Судам также как и прокуратуре плевать на законодательство. РСО всегда право!! Нет законодательства — только внутреннее убеждение судьи.

  37. кузнечанка:

    А №28 МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!

  38. Свет во тьме:

    33 Опаньки! Ни фига себе гнойник вскрылся! Смени ник на Поганую Пасть. Видно ты много понимаешь в отчетах и сметах. Сам себе задаешь вопрос, сам на него отвечаешь. Я, например, понимаю, что в отчетах пишет наша УК, поскольку все работы согласованы с советом дома и стоимость работ определяется (согласовывается) до начала проведения работ. Я сметчик и мне не составляет труда разобраться во всех предоставленных сметах и актах выполненных работ. Мы со своей УК работаем, а не грыземся. Почитай выше выдержку из ЖК РФ про председателя и совет дома. ВНИМАТЕЛЬНО прочитай. Где там написано, что ПСД должен ЛАЯТЬСЯ??? Ты будешь на диване лежать, а ПСД за тебя .опу рвать? Ты в высшей степени дебил. Такие умники как ты плюют на принятый на общем собрании план работ (причем не читают за что расписываются) и норовят заменить у себя в норках все стояки и приборы отопления за счет дома, а при отказе жалуются во все возможные органы. Ну конечно, ты грамотный, ты знаешь КУДА наябедничать! Так какого хрена ты поливаешь грязью своих ПСД и УК? Твоя УК, как и любая другая, устанавливает размер услуги управления на основании ЗАКОНА. И тариф тебе предлагают экономически обоснованный. Но ты же умник! Тебе же надо всё и сразу и бесплатно! А если нет, то ты ЗНАЕШЬ КУДА НАПИСАТЬ. На собраниях ты (если вообще ходишь) рвешь глотку за самый минимальный тариф. Так где логика? Вероятно у тебя ее нет. И свой опыт работы за бабло не перекидывай на остальных.

  39. Свет во тьме:

    29 спасибо! Мое мнение: у пыжиков и человеков ни совести, ни зависти, ни ума, ни чести, ни желания нет. Эгоисты и приспособленцы. Одни хотелки, причем не реальные. Они готовы грызться всегда, везде и со всеми — ОНИЖЕЗАПРАВДУ! Только правда у них своя и однобокая.

  40. Аноним:

    А ЖКХовец в своем репертуаре под 29

  41. Аноним:

    29 не ХКХовец, у тебя еще две попыки.

  42. Человек:

    №№38,39 Свет во тьме. Значит ПСД по твоему не должен отстаивать интересы своего МКД,а обязан подписывать то,что ему подсовывают? Так за какой хрен я ему ещё и обязан платить,так называемую зарплату?Ты не сравнимай сво .опу,с чужим пальцем. Если ты сметчик то тебе не дадут на подпись липу,так как ты разбираешься.А другим? Да и УК у всех разные.Разные и ПСД. И подскажи,где и кому я свой опыт за бабло перекидывал? Мне не надо всё сразу и бесплатно.Но Я,в отличие возможно от тебя не согласен,чтоб чтоб дворнику за работу УК зарплату начисляли исходя из Хруб.м/кв ,а на услугу управления 2Х. с Sдома.А хотелки это вопрос к УК. Как бы тебе показать те документы,которые у меня есть,возможно тогда ты и изменила своё мнение о Человеке. А правда и должна быть однобокой,а не двоих стандартов.

  43. Аноним:

    Человек 42, а где в №38,39, что ПСД не должен отстаивать интересы? Вот ты приписал человеку, чего она не говорила, а твоя «Судья моя совесть» промолчала.

  44. Аноним:

    41 На какать на попытки — птицу видно по полету.

  45. чижик - пыжик.:

    Человек — ПРАВДА ОДНА, но смотрят на нее с разных сторон.

  46. Аноним:

    45, извините, что вмешиваюсь в ваш с Человеком интеллигентный разговор, но хочется уточнить. Истина одна, а правда – это лишь точка зрения конкретного человека на какое-либо событие или факт.

  47. Человек:

    Кстати Свет во тьме.ПСД должен маненько знать в ЖК не только 161статью,но и чуток поболее. Обязан знать и тех.паспорт МКД.Должен знать Sдома и что в эту S входит.Должен в коне концов уметь сложить 2+2,а не смотреть на цифры как баран на новые ворота,так как отчёты состоят из одних цифр и соображать почему здесь стоит цифра 5 а не 3,как должно быть. Не понимаешь,есть для этого совет МКД,он для этого и создан. Или Я не прав. Или Я должен молчать,когда мой МКД по сметам нагревают 3,10,20тыс.руб. Например Я не могу понять,что значить работать с УК? Договариваться с УК? Коль ты ст.дома или выбран в совет МКД, должен контролировать и проверять работу,и документацию УК по своему дому,так как это вы выбрали эту УК для работы на благо своего дома. А договариваться это значит вам предоставили смету на 200руб.,а повашим подсчётам получается 150руб. Поговорили и договорились на 175руб. Короче не вашим не нашим. Вот это и есть договор ВАШ.

  48. Аноним:

    №38. А ты кто или что: Свет во тьме? Или Свет в дерьме? Ил дерьмо в свету?

  49. Лапоть:

    48 второй вариант, судя по источаемому вами смраду.

  50. чижик - пыжик.:

    46 Истина одна но смотрят на нее с той точки которая выгодна конкретному человеку или организации. Вчера получил от РСО отрицательный ответ на свое заявление со ссылкой на письмо Минстроя. Пошарил в инете и оказалось что письмо Минстроя не является НПА и носит рекомендательный характер и я не обязан его исполнять . Вот Вам и истина.

  51. чижик - пыжик.:

    Ну Лапоть учудил не подумавши. Глазки то протри и посмотри что за 2 вариант. Их всего 3

  52. Свет во тьме:

    48 Аноним: каждый сам для себя выбирает кто я для него. Для тебя скорее всего второй вариант, если ты считаешь себя дерьмом.

  53. Человек:

    Свет во тьме. Не обращай внимание на некультурщину.Только ответь на мой ком.№7. Правы ли мои умозаключения.

  54. Человек:

    Свет во тьме. Не обращай внимание на некультурщину.Только ответь на мой извини ком.№47. Правы ли мои умозаключения.

  55. Свет во тьме:

    Человек:
    1. Научись понимать написанный текст таким какой он есть, а ты придумываешь еще сверху то, чего нет.
    2. Интересы дома должен отстаивать Совет дома, а не только председатель («потому что вы ему платите»). Оплату решением общего собрания вы, собственники, можете принимать не только председателю, но и всем членам. А главное — это не зарплата ПСД, а возмещение затрат. ПСД не должен за свой счет оплачивать проезд по делам дома, нести иные расходы по делам дома (телефонные разговоры, бумага, канцелярия и другое). Если конкретно ты хочешь все это делать за свой счет, думаю собственники будут очень рады.
    3. Для того чтобы вы разбирались в сметах и разной другой документации от УК и проводится обучение в ассоциации и других ОБЩЕСТВЕННЫХ организациях. Почему выделяю слово «общественных», потому что это такие же жители домов нашего города, работающие для вас бесплатно, которые уже сталкивались с какими-либо вопросами и делящиеся с вами своим опытом. Но вам проще облить их грязью и заподозрить в сговоре с УК. Может быть стоит сходить и увидеть своими глазами, услышать своими ушами, чем домысливать и фантазировать?
    4. Естественно ПСД и совет дома должен знать ЖК и многие другие законы. Для этого выбирать надо не бабушку, а человека, способного во всем разобраться. При этом ЛЮБОЙ собственник может запросить в УК отчет и другие документы, касающиеся своего МКД. Собственники обязаны помогать своему ПСД в работе, а вы живете по принципу МЫЖЕЕМУПЛАТИМ.
    5. Тебя абсолютно не касается какую зарплату получает дворник, поскольку дворник является работником УК, а ты не имеешь права вмешиваться в хозяйственную деятельность УК. Проблема в том, что ты путаешь санитарное содержание МКД с зарплатой дворника. Запомни — это не одно и тоже.
    6. Работать с УК значит в том числе и договариваться. Договариваться не в том значении, в котором ты понимаешь. Хочешь разобраться, сходи на занятия, задай вопросы. На Кузкоме ничему не обучишься, здесь столько дерьма выплескивается на любого желающего что-то подсказать и поделиться опытом, что лично у меня уже такого желания нет. Я могу поделиться опытом с человеком, который действительно хочет разобраться что к чему, но не на Кузкоме, где столько ненависти и злобы.

  56. Человек:

    Свет вотьме.Я с тобой согласен,но лишь примерно на 50%.
    1) Я прекрасно знаю работу ПСД. Поэтому и говорю то,что говорю.
    2) В городе не очень много,вернее мизер, советов,которые ходят и отстаивают интересы дома.В основном они только на бумаге.Да и большинству ПСД это и не нужно. И я только за,чтоб ПСД ходили и учились,но в основном этого нет,просто не хотят.Собственники могут,но не обязаны помогать ПСД,и то когда их об этом попросит ст.дома.А ходить и навязываться,давай сходим туда или туда,тогда зачем он нужен.Да это ему и самому не нужно.
    3) И по твоему ПСД не имеет право как распределяется тариф по сод.мест общего пользования.Получается,что это относится к хоз.деятельности? Тогда на каком основании ты как ПСД подписываешь,утверждая этим,все приложения к договору от имени ОСС,при этом не считаешь своей обязанностью на собрании озвучить эти приложения.Тогда вообще эти приложения надо убрать из договора. Тогда и тариф на услугу управления пускай будет такой какой захочет УК.
    4) И объясни,если есть желание,только одно: А что по твоему значит ДОГОВАРИВАТЬСЯ?

  57. Свет во тьме:

    Человек, пожалуйста, не додумывай! Зарплата дворника и тариф на санитарное содержание ОИ совсем разные вещи. Тариф на содержание ОИ в целом должен обсуждаться при заключении договора с УК и должен быть принят решением общего собрания. При этом обязательно тариф на содержание ОИ должен быть расписан по-статейно и быть приложением либо к договору, либо к протоколу, либо к решениям собственников в письменном виде.
    Если хотите можете мне написать на почту svet_vo_tme2016собакамайлточкаru. В любом случае тариф на содержание и ремонт принимается с учетом предложений УК. В каждой УК свои расценки на работы и услуги, вы не можете диктовать свои расценки, поскольку УК является коммерческой организацией. Но вы можете договорится по некоторым пунктам, естественно обосновывая каждое предложение.

  58. чижик - пыжик.:

    57. На содержание жилья — да, по статейный тариф рекомендованный УК. А на текущий ремонт тариф определяют собственник в зависимости от того какие работы они хотят произвести в текущем году исходя из сметы работ.

  59. чижик - пыжик.:

    Человек. Если что то нашел или надо по вопросам касающихся дома куда то сходить . звоню ПСД,договариваемся с ней и идем. Ходили и в ГЖИ раза 4, к Буцуку раза 3, к Пантюхову пару раз,в Энергосбыт раз 5 а по мимо этого еще с десяток заявлений писали начиная от прокуратуры и заканчивая Лазаревым.

  60. Человек:

    Чижик-пыжик. Я полностью с тобой согласен.Но я повторяю,таких ПСД и членов совета МКД,раз-два и нету. Это раз. А второе,ПСД должен уметь разговаривать и доказывать на приёмах,а не стоять как истукан или мычать непонятно что. Возможно у вас совет МКД работающий,а не просто фамилия на бланке протокола,как у нас. Или ты считаешь,что это дело,ходить,договариваться с ПСД обязанность каждого собственника.

  61. Свет во тьме:

    58 чижик — пыжик: все верно. Смету работ (ориентировочные цены) предоставляет УК, поскольку собственники не являются специалистами, а потом уже собственники из этого, скажем набора необходимых работ, выбирают что они хотят запланировать на год, учитывая имеющиеся и в будущем собранные за год средства исходя из сметы затрат.

  62. чижик - пыжик.:

    Свет во тьме. Поэтому к ориентировочным ценам к смете работ добавляем некоторую сумму на непредвиденные расходы. Если средства остаются то они идут на доп. работы

  63. чижик - пыжик.:

    Человек. С ПСД мы оба умеем разговаривать и доказывать свою точку зрения на любом уровне как бы дополняя друг друга. А чтоб договориться с ПСД — достаточно позвонить и обьяснить суть вопроса и все, собрались и пошли.

  64. чижик - пыжик.:

    Свет во тьме. Наша ПСД очень хорошо знает нормирование.Поскольку это была ее работа до пенсии.Поэтому проверить смету предоставленную УК не составляет сложности, в чем УК уже не раз убеждалась. В основном проверка сметы сводилась к уменьшению суммы по смете. Не стали спорить только по стоимости ОДПУ на ХВС Не стоило того. Хотя расценка по условиям работ в акте была учтена на улице а работы производились ав помещении.

  65. Человек:

    Свет во тьме. Я тебе обязательно задам вопрос и попрошу дать совет по некоторым вопросам.
    Чижик-пыжик. Я конечно рад,что у вашего МКД такой ПСД. Но это не у всего жилфонда же.И вы же не договариваетесь с УК,а требуете правильной сметы. Я же сам учился читать и считать сметы. И сам отстаивал уменьшение суммы по смете.Мне в УК напрямую заявляли,что с тобой не хотят работать,так как слишком докапываюсь. Я всегда повторял и повторяю,что смета на работу и акт выполненных работ по конечной сумме редкий случай бывает равный. Конечно не все могут разобраться в самой смете и правильно прочитать её.НО.Но материалы,кол-во которых заложено,может просчитать я думаю каждый,конечно если он хочет знать,как расходуются средства,оплаченные жильцами дома.
    И ещё господа,не подскажите:почему большинство так боятся вывести статью оплаты(вознаграждения)из тарифа сод.жилья,так как она там находится незаконно в отдельную строку?

  66. чижик - пыжик.:

    Человек. У нас нет такой строки — от слова СОВСЕМ!!

  67. Свет во тьме:

    65: с чего вы взяли, что вознаграждение ПСД в статье содержание не законно? Есть несколько способов оплаты затрат ПСД. Если решением общего собрания собственников помещений определена сумма и она не ущемляет работы по содержанию (поскольку это дополнительная оплата), а также определено решением собственников, что эта статья входит в статью содержание, то законно. Сейчас законодатели определили вообще одну статью (читайте строку) Содержание, в которую входит в том числе ремонт и другое. А не выделяют ее специально, чтобы собственники которые против ПСД по разным причинам, в том числе и личная неприязнь, оплачивали труд ПСД. Согласитесь, их труд тяжел и неблагодарен.Мы не рассматриваем подставных ПСД для галочки.

  68. чижик - пыжик.:

    Свет во тьме. Да, сейчас по ЖК РФ нет текущего ремонта, только содержание жилья. Но если вспомните статьи входившие ранее в содержание то увидите. Сейчас в содержание жилья входит содержание инженерного оборудования дома, содержание строительных конструкций До 2004 года к слову содержание добавлялось И РЕМОНТ!! Т.е звучало содержание и ремонт……. После 2004 года ремонт стал текущим и сбежал из содержания жилья.

  69. чижик - пыжик.:

    Сбежать то он сбежал но тариф на содержание остался прежним и добавился тариф на ремонт текущий — вот такие пироги.

  70. Человек:

    Свет во тьме. Вы назовите статью в ЖК РФ,которая утверждает,что так называемая работа ПСД в коммунальную или же жилищную УСЛУГУ. Я согласен,сто общее собрание может решить или рекомендовать сумму,которую собственник не против будет(будет,а не должен и не обязан)оплачивать РАБОТУ ПСД,но не как его бездействие или действие не на благо МКД. И ОСС ни есть законодательный орган,который имеет право внести эту плату в жил.услуги. Ты не имеешь в виду подставных,но на практике их не мало.Тогда как изволите быть тем,в чьих МКД подсадные? И в любом случае,чтоб не платить,надо аргументировать это письменно. .

  71. Свет во тьме:

    70:
    Статья 44 ЖК РФ. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме

    1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

    Статья 154 ЖК РФ. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
    2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
    1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за УСЛУГИ, РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;…

    Статья 161.1 ЖК РФ. Совет многоквартирного дома
    8.1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о выплате вознаграждения членам совета многоквартирного дома, в том числе председателю совета многоквартирного дома. Такое решение должно содержать УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ указанного вознаграждения, а также порядок определения его размера.

    Работа ПСД, как представителя собственников помещений, выбранного большинством собственников помещений, по сути является работой по управлению МКД от имени собственников. Его обязанности прописаны также в ЖК. Если собственники решили возмещать затраты ПСД или платить ему вознаграждение за его работу, то они должны принять каким образом будет это оплачиваться и в каком размере. Конкретных законодательных актов, регламентирующих данный вопрос нет. Раз нет, значит принятие решения о включении в статью содержание (при условии, что все необходимые составляющие статьи содержания также включены в тариф) возмещение затрат ПСД либо вознаграждение ПСД не противоречит действующему законодательству.
    Согласно законодательства, решения принятые большинством собственников распространяются на всех собственников. Вот поэтому так важно, чтобы все собственники участвовали в собраниях и особенно при обсуждении тарифов.

  72. Человек:

    Свет во тьме. А ты вешаешь лапшу на уши. Какое управление осуествляет совет? В хоз.часть нельзя лезть.Дворником командовать не ваше дело.Ваша обязанность только контролировать тек.ремонт. Посмотрите еаеие обязанности входят в услугу управления.А ваш совет,именно ваш,дал право ОСС решить законодательно о внесение оплату ст.дома или совета в жил.услуги.Да ваш совет просто боится,что жильцы если обнаружат,что вы играете против интересов своего МКД,просто перестанут платить. А так вы спрятались за УК,договариваясь с ней. И УК это очень выгодно.

  73. 2306.:

    Человек. Вы прочтите ЖК РФ на что имеет право совет дома. Особенно ст. 161 ПСД вместе с советом имеет право ТОЛЬКО НА КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ОСС. Все остальное не его прерогатива!! Думайте когда решения принимаете на ОСС. И защищайте сами себя. Колхоз Вас не поймет и помогать Вам не будет.

  74. Свет во тьме:

    72 Очередной приступ? С утра столько злости! Кто виноват, что ты читая закон, не понимаешь сути? Тебе разжевывают, ты даже проглотить не можешь. Вот поэтому у тебя на доме бардак и для тебя твой ПСД с советом против собственников, хотя подозреваю, это только твое личное мнение и бардак у тебя в голове. Остальных собственников скорее всего все устраивает. Ты из разряда диванных вояк — повизжать на сайте мастак, а как до дела, так в кусты. О чем с тобой говорить, если слово работать ты не понимаешь. Все, что не запрещено законом, можно.

  75. чижик - пыжик.:

    Человек Ну Вы же сами с Вашим колхозом выбрали ПСД и совет дома на ОСС зная кто и на что способен, поди еще и доверенность выдали на право подписи документов. Вы в течении 6 месяцев не опротестовали в суде решения ОСС а теперь здесь ищите себе единомышленников в поддержку.

  76. чижик - пыжик.:

    Не по теме. Письма и приказы Минстроя не опубликованные в Российской газете не являются нормативно- правовыми актами и носят рекомендательный характер. Письмо Минстроя от 21.07.2015г № 23204-ОГ/04 где он сам в этом признается.

  77. Человек:

    74. Ну во первых у меня злости нет.Во вторых ТЫ сама видимо не понимаешь ни слово работа,ни что значит услуга. Ты видимо ПСД и поэтому не доверяешь собственникам на их объективную оценку ТВОЕЙ «работы» поэтому и боишься,что кто-то не будит платить тебе,как председателю. И поэтому ТЫ видимо даже не вносила этот вопрос. Не только Я так считаю. Об этом говорят и другие,в том числе и 2306. А на счет диванный или не диванный я вояка,не ТЕБЕ судить.

  78. 2306.:

    Человек.Мне как то наплевать на организационные вопросы и кто кому и сколько платит. Есть решение ОСС — плати, не согласен — пиши исковое в суд и там обосновывай до истечения 6 месяцев.Предпочитаю годовой отчет и исходя из него оплачиваю то что сделано и получено а если УК не согласна, пусть иск подает.

  79. 2306.:

    Человек.Решение ОСС по оплате ТКО — 1.35р/м2. Для меня это 121.5р. плачу только 68р и регулярно, исходя из данных Эколэнда и количества прописанных. Расчеты на всякий пожарный напечатаны и ждут своего часа.

  80. Человек:

    Чижик-пыжик. Ты извини,но ни как не можете понять.Я не против что выбрали того или иного ПСД.Я против чтобы статья оплаты ПСД входила в тариф сод.жилья.А так можно сравнить совет с ПСД с депутатами.Работы не хрена а бабло отдай.Получается что они выбраны собственниками,но им,собственникам ,совет и ПСД не доверяют и боятся,что те не станут оплачивать и труд. Да и на ОСС не так то просто внести какое-то предложение,раз оно не внесено в повестку.А хоть и внесено,то при заочном голосовании,этот вопрос исчезает по желанию таких,как Свет во тьме и УК.

  81. 2306.:

    Не по теме. Для Лаптя, ЖКХовца и прочих с их компании. В 2005года в Кандалакше в связи с нерегулярны поставками мазута для котельной 570 МКД были переведены на электроотопление. Жителям очень это понравилось, они ликвидировали батареи и стояки и стали платить по факту за электроэнергию, получилось выгоднее чем за централизованное. ГЖИ не возражала. Все это продолжалось почти до 2016года. Тепловиков заела жаба — бабки не им платят. Решили восстановить централизованное а собственники против им больше электроотопление понравилось . Эпопея продолжается. Кому интересно — подробности в инете сами ищите . Что меня интересовало то нашел.

  82. чижик - пыжик.:

    Человек. Да нормально все. У нас в последнюю повестку собрания по мимо вопросов предложенных УК был добавлен нами вопрос об оплате ОДН по ПУ. УК его не выполнила и не собирается. Поэтому ОДН по электрике не плачу. Ну есть решение ОСС об оплате ПСД Вашего дома, ну что же тогда не пошли в суд с исковым об отмене. Каким тогда путем предлагаете оплачивать работу ПСД?Будет ходить по квартирам с протянутой рукой и собирать. Вы сами не знаете чего хотите. ЕСТЬ решение ОСС, УК собрала деньги на свой счет и выплатила ПСД заплатив налоги и прочее. А то что Вас не предупреждают о повестке — вопрос к ПСД. Повестка готовится до собрания советом дома!!!

  83. Свет во тьме:

    82 Чижик — пыжик: вы его все равно не убедите. Он ни объявления в подъездах не читает, ни в собраниях не участвует, законы не понимает, работу не понимает. Ему просто надо выплеснуть на незнакомых людей неудовлетворенность своей жизнью. Вы же видите насколько он фантазер.

  84. Свет во тьме:

    Человек перелогинься! Ты со своей больной головы на мою здоровую не переваливай свой бред. Слава богу ты никакого отношения к моему дому не имеешь. Свои фантазии оставь при себе. Я не являюсь ПСД, но совет дома без обсуждения со мной любого вопроса не принимает решения. Поэтому наша УК стала работать эффективно в интересах собственников, ПСД и совет дома стали уважать, собственники становятся единомышленниками. Хотя есть еще немного баранов наподобие тебя, но их уже никто не слушает, поскольку видят результаты работы. Но тебя наш дом не касается. Живи в своем дерьме и пыжься от гордости. Можешь мне не отвечать, противный.

  85. чижик - пыжик.:

    Свет во тьме. Да это уже понятно. Инет большой и в нем можно найти ответы на все что угодно, только правильно сформулировать вопрос(ы).

  86. чижик - пыжик.:

    84 На портале ЖКХ вдвоем убеждали одного кадра в том что белое это белое а черное это черное. Исписали 4 странички потом плюнули и не стали ему отвечать. Второй с Питера, мне до него правда далековато по юридической части, но МОЛОДЕЦ!!

  87. Человек:

    Я не могу сообразить,почему вы не хотите понять того,что я говорю.Свет во тьме Я был лучшего мнения о тебе.Ты как попугай заладила не читает,не участвует,законы не понимает(те,которые ТЫ придумываешь). А русский язык вы понимаете. Я культурно объяснил.На в повестке дня вопрос о оплате стоял,а при голосовании,при заочной форме,его убрали,по желанию видимо такого же ПСД,как ты Свет во тьме ли.А на очном никогда не присутствует больше 15-20чел. А ТЫ делаешь из меня фантазёра. Ну пусть будет так.Но не думал что ты настолько глупа. Получается что что ты хитро-мудрая мадам.
    2306. Ты говоришь одно,делаешь другое. Ты мне говоришь есть решение ОСС плати.Тогда почему ты сам не платишь,так как решило ОСС. Ждёшь вызова в суд,чтоб там доказать свою правоту.Вот и я жду когда УК подаст в суд.

  88. 2306.:

    Человек. Это мое решение и я смогу обосновать его в случае подачи на меня иска от УК. Но думаю что его не будет Глядишь и 3 года пройдет и по исковой давности анулируется

  89. Человек:

    2306. Так же и я принял решение и давно,когда понял,что от ПСД и совета толку как от козла молока.
    Свет в ….,такая умница что без неё вопросы не решаются. И только поэтому её УК стала эффективно работать в интересах собственников. А как эта УК работает с другими собственниками? Эффективно ли? Но если она не ПСД не в совете,значит она в той УК,в которой её дом. Поэтому так хорошо она и отстаивает нахождения оплаты ст.дома в тарифе сод.жилья. И светв ….,это всё с твоих слов взято.

  90. Свет во тьме:

    Человек перечитай свои комменты 87 и 89. А говоришь не фантазер. Назови мне хоть один закон мною придуманный? Я тебе пишу, что я не ПСД и более не слова, ты додумал, что я в УК. У тебя извращенные понятия, которые ты сам придумал и навязываешь другим. Прошу же тебя не первый раз — читай так, как написано! Ты же прочитав, додумываешь воспаленным мозгом. Ну какого ты можешь быть обо мне мнения? Не зная человека, придумать (нафантазировать) вагон и тележку отсебятины и сложить свое мнение! Да твое мнение мало кого колышет, оно из темы «тот кто мыслит иначе чем я, мой враг». Ну глупа, так глупа. Зачем у глупого человек спрашиваешь совет?Это твое мнение и мне все равно. При этом ты в дерьме. А важен результат.

  91. 2306.:

    Человек. У нас с Вами разная ситуация. У Вас только Ваше решение которое Вы не сможете законодательно обосновать, все против Вас. У меня другое — есть решение и я плачу по нему но с учетом факторов (документов Эколэнда где все расписано от и до). Вы если были в судах то знаете что УК подает иск мировому. мировой выносит решение нужное УК а апелляция всегда поддержит решение мирового поскольку в противном случае мировой получит втык, поэтому такие и решения и круговая порука. Кассацию тоже на мой взгляд подавать смысла нет в президиуме обл суда тоже работают друзья, подруги.Остается придумать другое обоснование и подать иск с совершенно другой стороны. так как по однотипному основанию суд просто не будет рассматривать иск по которому вынесено решение.Суд был в конце сентября и не в мою пользу.

  92. чижик - пыжик.:

    Человек А Вы видели протокол который ПСД сдала в УК? Поинтересуйтесь — все таки в протоколе есть вопрос об оплате или нет. А пока все Ваши фантазии — не более.

  93. Человек:

    Чижик-пыжик.И копия протокола,заверенная у меня.И копии извещения о проведении ОСС есть. В извещении стоит вопрос об оплате,в протоколе нету. И Свет в …,извини меня редиску,что у глупца,хотел хотел просить совета как у мудреца.

  94. чижик - пыжик.:

    Человек. Ну тогда УДАЧИ!! Раз в протоколе нет такого вопроса то уже полегче. Но опять же — за все года или только за один год? Если за один год то за него Вам и скостят плату а за остальные если вопрос был а Вы не платите то как пить дать сдернут!!

  95. Человек:

    Чижик-пыжик. Извини Так я же не спонтанно стал не оплачивать эту статью. Я написал заявление,обосновал почему и что. Зарегистрировал его в УК. НО.Но даже ответа на это заявление не дали.

  96. чижик - пыжик.:

    Человек. Да это понятно. Повторюсь. у Вас протокол за 1 год а допустим УК подает иск в суд о взыскании и приносит протоколы еще за несколько лет а там стоит вопрос о выплате ПСД и есть необходимый % проголосовавших — что делать будете? В суд приходят ушлые ребята и иск они подают мировому судье. Они прекрасно знают что если мировой взыщет то и 2 инстанция подтвердит. Так что не обольщайтесь. Просто походил по судам. знаю что это такое.

  97. Человек:

    Чижик-пыжик. И за прошедший год этот вопрос не рассматривался.Даже это подтвердило. ГЖИ мне доказывает,что УК не оплачивает эту статью.Я послал им отчёт годовой где стоит начисление. А в ГЖИ подают др.документы.

  98. чижик - пыжик.:

    Человек. Ну тогда все вроде на Вашей стороне. Все зависит от судьи и ее внутренних убеждений!! Но копии протоколов желательно за все года.

  99. чижик - пыжик.:

    Человек. А сразу не могли написать какие документы у Вас есть. А то такое большое время ушло на ерунду и на оскорбления того же Свет во тьме. Люди же не знают всех ньюансов дела поэтому и недопонимание.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.