16 декабря 2016 | 19:17:09
Отключения на 17-19 декабря
Информация об отключении горячей и холодной воды, а также электроэнергии в Новокузнецке.
Дата откл. |
Дата вкл. план
|
Причина |
|
Отопление и горячая вода
|
|
|
|
Бабушкина 2,2а Спортивная 10,11,11б,12,15,17 (на 40 минут в указанный период) |
19.12 08-00 |
19.12 17-00 |
Плановая проверка сигнальных точек, без электроэнергии котельная разьезд Абагуровский №2
|
Холодная вода
|
|
|
|
Вокзальная 1а,2-4,6-8, 15,17а,19-25 (неч, в.к) Соц. объекты: Кондитерская фабрика (Вокзальная 6)
|
19.12 09-00 |
19.12 19-00 |
Установка узлов учета ХВС по Вокзальная, 3,19 |
Советской Армии 45,47,51 |
19.12 09-00 |
19.12 15-00 |
Ремонт насосного оборудования на ВНС-226
|
Климасенко 10/1,10/2,12/1, 12/2,14/3,16/1,16/2,16/3, 18(в.к),20/2,20/4,22(в.к), Советской Армии 43(в.к), Тореза 2(в.к) Социально-значимые объекты: Детский сад №207 (Климасенко 16/3), КЦСОН (Климасенко 22/1), Детский сад №63 (Советской Армии 43а)
|
17.12 10-00 |
17.12 19-00 |
Устранение повреждения на водопроводе d=63мм по Советской Армии 43а (земляные работы) |
Пржевальского 1,3(в.к),9,11
|
19.12 10-00 |
19.12 19-00 |
Замена запорной арматуры в подвале Пржевальского 1
|
Аульская, Бугарева 10,12, Ленина 60, Метелкина 10-12, 16, Народная 53-59(в.к), Обнорского 13а,15а,19(в.к),25, 29(в.к),31,35,76,90а, 92-104,112, Шестакова 6
|
17.12 09-00 |
17.12 18-00 |
Устранение повреждения на водопроводе d=50мм по Метелкина 10а (земляные работы) |
Электроэнергия
|
|
|
|
Зыряновская 68-76 (чет.),75 МКД 11 Соц. объекты: Поликлиника №1 (Зыряновская 68) Детский сад №128 (Зыряновская 68/1)
|
19.12 12-00 |
19.12 16-00 |
Замена трансформатора на ТП-15 |
Бабушкина, Спортивная, Узбекистанская, Шаумяна, Путейцев, котельная разьезд Абагуровский №2
(в указанный период на 40 минут)
|
19.12 08-00 |
19.12 17-00 |
Плановая проверка сигнальных точек |
ДОЗ 1,2,4,5,6,7,8,15,16,17 |
19.12 09-00 |
19.12 16-00 |
Текущий ремонт на ТП-112
|
ул. Рябоконева |
19.12 09-00 |
19.12 16-00 |
Текущий ремонт на ТП-218
|
Народная 15,17,19,21,21а Обнорского 2,4,6,8,12,14, Детский сад №180 (Народная,21а)
|
19.12 13-00 |
19.12 17-00 |
Текущий ремонт на ТП-338 |
Шолохова 1 40 лет Победы 21,23,25,27
|
19.12 09-00 |
19.12 13-00 |
Текущий ремонт на ТП-905 |
Форштадт |
19.12 09-00
|
19.12 16-00 |
Обрезка деревьев |
Бардина 20,22,24 Кутузова 18,20,22
|
19.12 13-30 |
19.12 16-00 |
Поверка трансформаторов тока на ТП-147 |
КНС-209 (Клименко,19) |
19.12 09-00
|
19.12 12-00 |
Текущий ремонт на ТП-482 |
Советской Армии 46,46а,48,48а
|
19.12 13-00 |
19.12 15-00 |
Текущий ремонт на ТП-481 |
Спорт Школа (Тореза,22г) |
19.12 10-00
|
19.12 15-00 |
Текущий ремонт на ТП-480 |
пос. Абашево-2 : Автодорожная, Доватора, Односторонняя, Перелесская — 350 домов частного сектора ВНС-505,510
|
20.12 10-00 |
20.12 17-00 |
Замена опоры ВЛ-6 кВ |
Свердловская, Ельцовская (с включением на ночь)
|
19.12 09-00 |
20.12 17-00 |
Монтаж вводов 0,4 кВ |
Тузовского 28,30,32 |
19.12 10-00 |
19.12 17-00 |
Замена трансформатора на ТП-117
|
Ленина 21,25
|
19.12 10-00 |
19.12 14-00 |
Ремонтные работы в эл. щитовой Ленина,21
|
Источник: Единая дежурно-диспетчерская служба Новокузнецка
Не по теме:
Доброе утро,2306!!! Очень много вопросов,за семь месяцев борьбы — устал
сколько раз вспоминал ВАС: «защищать только свои права.» подробности напишу позже. Сейчас вопрос ,кто должен заключать с провайдерами договор? УК обязывает ,чтобы договор заключала ст.дома.Причина,что бы 13% не высчитывали и чтобы деньги были на доме — это очередной обман,такое мое мнение. Про кабель ,спасибо большое,но Логинова ответ не дала,с первого декабря переехали на Кирова 50,ходил несколько раз нет ее,на телефон не отвечает и на заказное письмо тоже не ответила.Захаров ответил: это не в его компетенции, Шибков ответил:обращайтесь на Свердлова 20 — ответ не получил.Отправил два электронных письма на Кузнецова ответа пока нет.Не знают ,кто хозяин этих кабелей.И еще ,по поводу вывоза мусора с Нового года? С ув.Сосед.
Добрый день Сосед!! Вы молодец в Ваши то годы взвалить на себя такую обузу. Договор с провайдерами лежит на УК. Сами прикиньте на какой счет провайдер будет перечислять деньги — у Вашей старшей такого счета нет и не может быть. У Логиновой телефон тот же. Дней 20 назад обнаружил что на нашем доме напряжение было 250 вольт. Звонил в УК те вышли на КЭС.КЭС или сетевая переключили на трансформаторе который питает дом переключатель напряжения на меньшую ступень и сейчас напряжение максимум 230 вольт. Приезжали с КЭС или сетевой аж человек 6. С ними заходил трансформаторную будку — состояние плачевное ( оборудование 56 года.) На Свердлова 20 там по моему представитель ОНФ сидит. Старшая ходила к нему на прием. Результата пока нет. А за мусор плачу с человека — по 22.50 и усе. Прекратил платить за текущий ремонт т. к свою долю за работы произведенные в текущем году выплатил.
2306!! УК просит данные банковской карты и паспорт.Сказать по честному,устал. Прошел все подвалы и диву дался,ст.дома Мирзаева все деревянные двери поснимали с ячеек и куда продали или как вместе с Ермаком.А собственники пользовались ими и теперь не знают что делать.На
каком основании,какие мы собственники,если даже ячейки отобрали??????
Полый парадокс!!!. Да,забыл главное ,по акту первого декабря поменял счетчик на холодную воду и Водоканал отказывается пломбировать,так как нет договора с УК. Подскажите мне как поступить? Раньше не было проблем.а сейчас беспредел полный.
Сосед! Ну это дурость на мой взгляд. Чтобы я кому то дал данные банковской карты и паспорт — ДА НИКОГДА!! Раз как то показал в Сбере в 242 кабинете карту и не досчитался 5 000р правда чере месяц вернули . Звонил по горячей линии в Москву Поэтому НИКОГДА НИКОМУ ДАННЫЕ НЕ ДАЮ а тем более паспорт. По поводу счетчика — раз у УК нет договора с Водоканалом то дом считается в НФУ и Жилкомцентр обязан пломбировать , у Вас же рядом Металлургов 56 — попрбуйте туда обратиться.. А так Водоканал с помощью жителей давит на УК чтобы УК заключила договор с Водоканалом и УК став абонентом гарантированно будет перечислять ему деньги
С провайдерами договор заключает тот, кого уполномочат собственники решением общего собрания, с обязательным указанием суммы оплаты.
2306!! Так ,я и хожу на Металлургов 56 вчера опять ходил.Понимаю,что то не чисто,но не знаю как сделать? Может сходить в тепловую и попросить опломбировать? Или с ВАШЕЙ УМНОЙ ГОЛОВОЙ сделайте подсказку. Они мне отвечают,что у них договор с Ермаком и вы платите Ермаку. Отвечаю им,что с апреля м-ца счет у Ермака закрыт. подаю им акт предыдущий,чтобы они написали об отказе — нет.(не буду писать).Тут голова не может сообразить,как поступить,кругом бардак!!! Поэтому и предпочитаю писать,чтобы было доказательство.Да,выходит дом в НФУ и
если не трудно объясните мне,что они в этим выигрывают!!!
Аноним 5 Договор управления заключен с УК поэтому все вопросы к УК собственники ее уполномочили. Старший дома ТОЛЬКО контролирует работы УК — НЕ БОЛЕЕ!! Где гарантия что старший получив деньги на банковскую карту отдаст их на счет дома в УК?
Сосед. Жилкомцентр такая мутная контора. Пишите в 2 экземплярах заявление в Жилком центр — потом один себе оставите. А выигрывают они то что Вам начисления будут по нормативу что немного больше чем по ПУ. Пытался решить с Жилкомцентром один вопрос, потом послал их на 3 буквы и перестал платить. Они посредники поэтому вопрос решал с их нанимателем ЦТЭЦ, написал штук 5 заявление получил ответы которые меня устроили для будущего разбирательства в суде а платить не начинал и не собираюсь. Последний ответ был подписан юристом. А на этот ответ есть противоположное определение апелляционной и кассационной инстанции ВС РФ. Поэтому к разборкам готов и спокойно ко всем их хотелкам отношусь.
2306!! Согласен с ВАМИ полностью,но моя голова уже не потянет — устал.
А ПК я тоже не платил и не собираюсь,также ОДН. Тогда,просьба кому(ФИМ,и адрес), напишу,хоть потом будет на что ссылаться. Написал про снятые двери в подвале,есть или нет по этому поводу решение или они самовольно это сделали?(может где то я упустил и главное перед этим
Мирзаева поменяла замки и никто не мог попасть в подвал.А первого декабря приступила УК Академия ,замки сняли и повесили другие. И тут выяснилось,что все двери снесли и никто не видел и вывезли все,что у кого то хранилось там.
2306!! Ошибка ФИО и адрес.
Соседу. Лихо Вам Мирзаева мозги крутила, двери и то с кладовок свистнула! Нанесла ущерб не только финансовый но и материальный!!
2306!! Приходили слесаря(со слов новой ст. дома)будто было решение все двери снять? Я просто в ужасе,человеку нужно о душе думать,а она здорово всех объегорила,сколько времени пришлось мне потратить,чтобы убедить всех.Имела право,УК снимать двери,дайте пожалуйста совет.Что теперь делать? Вы не ответили,кому писать по поводу счетчика(надо знать ФИО и адрес).Письмо уже написал,завтра пойду попрошу,чтобы напечатали,
2306!! Забыл написать,как она с Овчинниковым ходили по квартирам и
уговаривали жителей подписать бумагу,что их заставили подписать уход с УК Ермак. (Угрожали и так далее).Я был в шоке,когда мне все это рассказали,короче многие посылали ее… А ее подъезд написал про нее письмо и отправили ,только не знаю куда,я просто устал и мне было не интересно слушать.Все ,с этим завязываю,только свои права.
Сосед! Давно Вам говорю заниматься своими интересами влазя в общедомовые дела только тогда когда они сопутствуют своим интересам.Одно как бы дополняет другое.Сейчас влез в вопрос о ПК на отопление так как это затрагивает и мои интересы.
Сосед. Ваши подсобки в подвале Ваша доля в ОДИ Поэтому, думаю никакого права у УК снимать дверине было. Это иное мнение.
15 позвони мне
Добрый вечер,2306!!! Я с ВАМИ согласен и начале писал,теперь нашей дли нет,отобрали.
Доброе утро,2306!!! Видимо я вчера что то не корректно написал ВАМ,что ответ — совет не получил.Если это так,то прошу прощения,за долгое время борьбы(как выражается :любят все делать чужими руками)устал по страшному. Мог бы и не браться за это дело,но меня тоже касалось,а без этой писанины у меня ничего не было бы. Удачи ВАМ.
Оплату за МОП провайдерами утверждали на ОС. В чем проблема? Кто заключает договор? Конечно, УК, а деньги поступают на л/счет дома. В нашем отчете они проходят по строке ,,планируемые» и ,,фактически поступившие». Все прозрачно, оплата по единому для всех провайдеров тарифу- как решили собственники.
Сосед Я не обидчивый, может Ваша старшая бывшая сослалась на требования пожарной безопасности — не знаю. У нас в доме никаких кабинок нет. Поэтому как то не интересовался этим делом.
Сосед. УК не имела право снимать двери не предупредив собственников. Даже КЭС не рискнул снять мой замок на щитке освещения на лестничной площадке.
2306!! Спасибо,это понял.Хотел бы знать,на чье имя писать про счетчик(не хотят пломбировать без договора УК.) А время идет,и потом не докажешь,что я обращался(бумажки нет,а без бумажки ,я — никто).Спасибо.
Сосед! На имя руководителя Жилкомцентра и в любое окно но с их отметкой на 2 экземпляре.
Анониму 19!!! Спасибо большое.Не понятно,почему УК требует у ст. дома
данные паспорта и банковской карты. Ст.дома новая,раньше не занималась,
но я уговорил ее стать ст. дома (пообещал помогать по возможности,по
своим знаниям). Сам не спец по ЖКХ,спрашиваю у 2306, читаю,выписываю,
вдруг пригодится……..
Анониму 19!! А сколько они должны платить? Она ходит заключает договора(я не хожу с ней,что от меня зависело — сделал) а ей УК дала договора и велела заключать с ними на свое имя.Извините,но если можно дайте ответ,как поступить теперь ей. Я обещал помогать ей по возможности,но сам не спец! Заранее спасибо.
Сосед. Прошу прощения. а за что у Вас УК получает плату по статье управление? Старшая подписывает договора на каком основании? УК много чего хочет захотеть. Старшая что не понимает что она не материально ответственное лицо? Я бы послал УК лесом, лесом и подальше!!
№ 25
Собрание было в марте. Решали вопрос об оплате и постановили: по 500 руб. ежемесячно от каждого из провайдеров. До этого были разные суммы -от 200 до 350. Смотрела отчет за 9 м-цев. Планировали собрать Энную сумму, заплатили( как и жильцы не все), но все равно оплатят.Посмотрите, что у вас в договоре написано.
Добрый вечер,2306!! Мы поменяли УК с первого декабря.Договор проверял сам,семь раз.ходил ,чтобы исправили.Они заставляли,чтобы мы написали доверенность на ст.дома,всех убедил,против.Ст.дома не имеет права подписывать без решения совета дома и собственников.Правда она не хотела,но я уговорил.Я предупредил ее,одной не ходить,только с кем то из совета дома.Короче сходила одна и ее обязали(лапшу на уши повесили).Договор не видел ей дали и она пошла заключать.Теперь просит,чтобы с ней пойти в УК. То ,что ВЫ написали,согласен полностью,
а там юрист уже на меня смотреть «боится».договариваемся,все поправки,берем проверяем(все оставлено),по новой иду.
Добрый вечер Сосед! Договор управления Вам должны отдать копию. Все правильно делаете. Зато в курсе всех дел. Сосед, на Ваш дом не нужен ОДПУ по теплу — потребление менее 0.2 Гкал/час. Сам тоже бегаю, иногда вдвоем со старшей, иногда порознь но в курсе дел друг друга держим.. Договора есть все. А проверять надо все до буковки.
2306!!! Согласен с ВАМИ полостью,но нужно много знать.Теперь придется опять идти и разбираться. Площадь дома дали им в БТИ за 1989г с данными в интернете взял на 1000кв.м. предыдущие УК писали площадь дома 3774кв.м., а сейчас дали меньше,забыл взять у ст.дома. Но уже предупредили,что будут ставить ОДПУ. Спасибо,что подсказали,только как доказывать,что нам не положен ОДПУ??? Спасибо ВАМ за совет и понимание,очень благодарен.
2306!! Прежде отправить,прочитаю несколько раз,а тут поторопился и сам не понял что написал.Справку дали в БТИ за 1989г. А я брал в интернете. В БТИ дали меньше на 1000кв.м. и квитанцию на оплату приносили 3774кв.м. Пойдем разбираться.
Доброе утро Сосед!! В БТИ ходить не надо. Площадь и обьем Вашего дома есть в техпаспорте. Дома где на один тепловой узел приходится 5 000м2 , в них тепловая нагрузка мене 0.2Гкал/час а при такой нагрузке ОДПУ по закону не ставится. РСО поставило на Ваш дом тепловую нагрузку 0.33266Гкал/час. Завышена раза в 2.5.
Сосед а скажи как у вас Академия-то получилась, если старшая с Ермаком якшается ?
Собрание голосование было ? все квартиры обходили ? Кто ходил, сама старшая под академию стала играть чтоли ?
Анониму 33: Ермак не хотел,чтобы мы уходили, я принял на себя «Бой».Собрание провели на УРА,сам удивился,вышли все(даже кто из дома
редко выходит — инвалиды).Отпечатал всем уведомление на Металлургов 56,протоколы несколько,чтобы каждый смог прочитать сам.Погода была хорошая все читали и сами своей рукой писали фамилию,номер квартиры и роспись.Кого не было(на даче ,в другом городе.а кто сдает квартирантам приехали сами на собрание).Одна только была против,и мы ей ничего не сказала,тоже расписалась и написала — против.В нашем доме живут ,кто работает в Ермаке,две квартире объединили,тоже были против(вернее не вышли на собрание).А когда документы были готовы,ст. и УК стали ходить по квартирам и хотели сделать другой протокол- но УВЫ!!! Договор заключили только на год,а там видно будет.Подписи ставил каждый своей рукой,я вообще ничего не подписывал,чтобы было меньше разговору(у меня
«война» со ст.дома).У Ермака ничего со ст.дома не получилось.Пропустил,
старшую дома выбрали другую(уговорил,что буду помогать по возможности)
Я не спец,все спрашиваю у 2306 и читаю диалоги,что нужно выписываю.
Много денег потратил на письма,фотографии,и так далее — но это мелочи жизни.Все нормально,а как дальше будет,нужно контролировать ст. дома.чтобы ее не соблазнили. Извините,что написал много,просто по привычке пишу подробно_-это старая Советская учеба.
Анониму: По квартирам не ходили,все вышли на улицу,собрание было летом.
Доброе утро,2306!! У нас технического паспорта нет(бывшая ст.дома ничего не дала нам,поэтому все документы собирали сами и ключи от подъездов и подвалов не отдала — это мое и у вас ничего не получится).
Старшая пообещала принести справку с БТИ(УК дала) и я напишу.У меня есть только хар-ка дома,в интернете взял.Опять пропустил,а как они могли написать такую нагрузку и что мне делать(заранее с вашей помощью хочу быть готовым. Я очень благодарен ВАМ за доброту и бескорыстность.
Храни ВАС БОГ от всех бед.Извините,если что то не так написал, пропустил,слово не там вставил и т.д. Удачи.
Добрый день Сосед!! На ЦТЭЦ отдал с регистрацией заявление чтобы предоставили расчёт максимальной тепловой нагрузки на дом. На предыдущее а ответе всего 2 цифры написали — без всяких объяснений как их получили. Но цифра уже в 2 раза ниже чем на сайте ООО ЦЭС. Так что ждём ответа и предпринимаем другие шаги.
Сосед 36. То,что выкладывают по дому в интернете не всегда соответствует действительности,вернее- почти всегда не соответствует. Начиная с мелочей и кончая большим. Ответственности за неверные сведения никакой .Недавно ,ради интереса сравнил площади квартир,с 1 по5 этаж,расположенные одна над другой в своём подъезде. Посмотрел по квитанциям за оплату. Разница в 1-2 метра. И как это понимать? Не дом,а бочонок какой-то.
Сосед и 2306!!! А не кажется ли Вам,что ст.домам слишком много прав дали. Получается они хозяева.Это то же самое,что и депутаты. УК есть правительство,а ст.домов депутаты. И все довольны.Депутаты единогласно голосуют за то,что предлагает правительство,а ст.домов подписывают всё то ,что им даёт УК.А те ст. домов,кто не согласен им УВК объявляет недоверие. А на собственников им наплевать.
Человек. Не интересуют другие дома пусть хоть на голове ходят. В нашем доме со старшим полное взаимопонимание, вдвоем решаем вопросы. А свои личные сам решаю -без вмешательства других.
Аноним 38. Дом то какой — кирпичный или панельный? Какие строители такие и дома!!!!!
2306!!! Я с тобой согласен. Дай бог,что у Вас полное взаимопонимание. НО. Но по идее скажи прав ли я в коментар. №38? Не говорю,что везде.Но точно,что много таких. И я согласен,что жителям всё по хрену. Так как 90% имеют льготы,как ветераны. Но это не справедливо. Имеешь какую-то льготу от предприятия.Пусть это предприятие и оплачивает эту льготу. И ещё вопрос: Чем отличается ветеран труда от пенсионера? Или простого пенсионера приравняли к тунеядцу или к зеку? На каком основании ветерану льгота,а пенсионеру шиш?
Добрый день,2306!!! 100% Пришла ст.дома(в этот раз не пошел с ней)УК
ответила по поводу провайдеров:»Я хотела,чтобы у вас были личные деньги на доме и тратили на свои усмотрения.На сколько вы договоритесь,все деньги без снятия 13% будут приходить на ваш счет.А так если мы заключим договор сами,то вместо 300р. получать будете 250р(13%снимут).
Но,если не хотите,то пишите заявление и мы заключим договор сами.» Так же не дала ответ в какой форме управления находится дом,короче,ничего конкретного!!! Думал вдвоем сходят и все сделают как им объяснил,но увы.Вторая ходила с ней,у нее техническое образование! Ваше мнения,я считаю,какой то обман из которого будет трудно вылезти. Какое то недоверие и интуиция подсказывает………
Наш дом с 1949г. и могу обрадовать — деревянный!Перегородки между квартирами из дранок,только корпус дома из кирпича,не дай БОГ если случится замыкание, пожарные не успеют…… 2306 делает все верно,защищает свои права и вам советую поступать также ,а не смеяться над человеком. Я его полностью поддерживаю,только нет такого спец. образования. Приходится спрашивать и читать ваши диалоги и что то брать для себя.
2306!!! Не могу найти адрес Водоканала и кто директор.Помогите,хочу отправить заказным письмом претензию об отказе пломбировать счетчик.
Заранее спасибо.
Аноним 41. Дом типовой,панельный. Со стороны смотреть- вроде ровный,а площадь отличается. По до мной квартира на квадрат меньше.
Сосед. Строителей 98 Тихонова Татьяна Евгеньевна.
Сосед 45. Мне кажется,что отказываться от пломбировки не следует. Они обязаны опломбировать.Если КУ оплачиваете в УК,то вопрос должны решать они,если в РСО через прокладки ,тогда они должны. Если просто откажетесь- будут начислять норматив и ПК,а вам это надо?
Аноним 46 Ну панель сместили суток и все. Не ужели Вы думаете панели ставят c точностью до муллиметра?
Человек. Вы правы. Сам пенсионер и не ветеран. Не ветеран наверное потому что больше 8 лет на предприятиях не работал — рутина заедала и уходил на другое.Но с другой стороны нисколько не жалею — профессия одна а работал в разных отраслях. Многое сейчас пригодилось. Можно было бы и ветерана получить — кланятся не приучен. Болое это белое а чёрное это чёрное.
Сосед 43.Пусть сами договора заключают и с зачислениемна счёт дома чтоб потом не вч чем было старшую обвинить.
Сосед 43: Не понял. Это уже Академия так сказала, чтоб договор Старшая и провайдер заключили сами ? Или это Ермак так говорил ?
Анониму 52! Академия,говорят,что всем разослали протоколы,чтобы ст.дома заключили договора.Пусть думают своей головой сами.
Анониму 48! Я не писал,что не буду пломбировать!!! С 01.12.2016г хожу на Металлургов 56,отвечают,что УК договор не заключил.А сейчас я написал письмо,ст.дома подпишет и у меня будет бумажка причины просрочки.Вот и все дела.
2306 № 50!!! На 100% согласен.
Сосед 54 Старшая дома юридически- никто. Мне кажется,что вам следует получить бумажки,где будет написано и подписано,на каком основании и УК и РСО отказываются от пломбировки. Вот это будет причиной. Если УК договор не заключил,то де- юре исполнителем услуг является РСО,и они обязаны бесплатно опломбировать прибор и принять к учёту.Год назад я вызывал пломбировщика из ГТК- СБЫт ,т.92-10-50 . Не уверен,что эта контора существует до сих пор,если нет- должна быть другая.( район- ближнее куйбышево)
Анониму 56: Никто не берется писать и УК сегодня ничего конкретного не сказала,даже ушла от ответа какая форма управления.Я написал письмо директору Водоканала ,старшая дома подписала,потому что она звонила и отправил заказным письмом с уведомлением.Теперь буду ждать ответ, периодически узнавать,когда поставят пломбу на счетчик.Если будут проблемы,у меня есть бумажка!!!!
Сосед,я дико извиняюсь- почему то дал вам телефон пломбировщиков ПУ ГВС. ИПУ на ХВС,конечно же,должен пломбировать водоканал,раз между ним и УК нет договора.
Сосед.79-06-13 насколько помню.
2306 : Спасибо,попробую завтра позвонить.