НАВЕРХ
 

17 февраля 2017 | 12:21:05



Минстрой дал разъяснения по корректному начислению платы за ОДН

Минстрой РФ опубликовал разъяснения по переносу оплаты коммунальных ресурсов, расходуемых на содержание общего имущества дома, в размер платы за жилищные услуги. В частности, ведомство обращает внимание, что плата за общедомовые нужды (ОДН) не может превышать размер установленного регионами РФ норматива по состоянию на 1 ноября 2016 года.

 

Minstroy_2017Если фактический размер расходов меньше размера норматива и расчет осуществляется по показаниям общедомового прибора учета, то возможно начисление по фактическому объему потребления, указывается в опубликованном на сайте министерства документе.

 

В этом случае, плата рассчитывается как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и (или) нормативов потребления коммунальных услуг. Полученный объем потребления коммунальных услуг пропорционально распределяется между всеми собственниками помещений в доме, указывается в материалах ведомства.

 

При этом субъектам РФ не позднее 1 июня 2017 года следует утвердить обновленные нормативы потребления холодной и горячей воды, отведения сточных вод и электроэнергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, соответствующие реальному положению дел, добавляется в материалах.

 

С 1 января 2017 года в России в состав платы за содержание жилого помещения включена оплата ресурсов потребленных на общедомовые нужды. Ранее общедомовые расходы включались в оплату коммунальных услуг.

 

Источник: РИА Новости

Тэги: , ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Аспирант.:

    Понять можно двояко!!

  2. Цицерон:

    хахах.. очкодавы… накрутили делов сначала, а щас под лавку. Только не получится. Ибо сами же до этого писали, что их письма не нормативка и их можно даже не читать.

  3. Аноним:

    А, если фактический размер расходов больше норматива и стоит ОДПУ? Тогда, судя по разъяснению
    ,, плата за общедомовые нужды (ОДН) не может превышать размер установленного регионами РФ норматива по состоянию на 1 ноября 2016 года.»
    Как вы считаете,собственники

  4. Афанасий Борщов из Расеи.:

    3 Аноним.По хрену писанину Минстроя — приоритет постановление РЭК КО № 262 от 9.08.2013г!!!!!!

  5. Аноним:

    Регистрацию Минюста писанина Минстроя прошла? Если нет — пусть чешет грудь ниже пояса!!

  6. Местный:

    Ребята, они могут чесать что угодно и где угодно. Но из этой писанины выплыло то ,что и ожидалось. Сначала приняли постановление,где ясно написано,что плата за ОДН только не выше норматива( если жители не приняли на ОСС решения оплачивать весь сверхнорматив пропорционально площади квартир) . Когда ребята поняли,что в очередной раз лопухнулись ,последовало письмо с разъяснением,что сверхнорматив нужно всё-таки делить между жителями. Значит,следует ждать очередных изменений и дополнений к уже изданным постановлениям,что ещё больше запутает ситуёвину. Это означает ,что те,кто придумывает всё это — ……… ! По другому сейчас говорить низзя.Сразу статья.

  7. Аноним:

    Жильцы многоквартирных домов получили возможность снизить расходы на свет, тепло и воду, которые идут на общедомовые нужды — например, освещение и мытье полов в подъездах. Теперь можно перейти на расчет платежей не по нормативу, а по фактическому потреблению. Но только при условии, если в домах есть общедомовые счетчики.

  8. Аноним:

    № 3-му
    Проблемы возникли и у тех УК, которые до 1 января делали расчеты затрат на общедомовые нужды по счетчикам. Выяснилось, что с начала года «вне закона» оказались не только платежи выше норматива, но и ниже него.»
    Прочтите на Портале ЖКХ

  9. 2306.:

    Прочел это письмо Минстроя — внимание заслуживают листы с 1 по 4, а остальные 8 — те кто отвечает за исполнение

  10. Аноним:

    Анониму 7. То,что жильцы МКД получили возможность платить за ОДН по нормативам— это иллюзия. Кто будет платить за сверхнорматив,т.е. за тех ,кто запоздал с оплатой или вообще не платит по разным причинам? Вы чё как маленькие? Неужели за вас из своих карманов будут платить хозяева УК? Да мы же и будем оплачивать весь перерасход,только из другого,но своего кармана. Из другой статьи платы за ЖКХ. Чибисмени уже об этом заявили,пока только в писульке,позже будет закон. Или кто-то в этом сомневается? Тогда снимите розовые очки,они вам будут мешать ,когда понесёте деньги в кассу.

  11. Аноним:

    Оплатил/ не оплатил- не причем! Главное собрать показания ПУ !!!

  12. Аноним:

    Анониму 11 .Обоснуй. это как— оплатил/ не оплатил? По показаниям ПУ и будем платить. Нет ПУ— по нормативу. Но если в доме кто-то вовремя не платит или считает,что он никому ничего не должен- всё нахаляву,всё равно кто-то за это заплатит. Если вы думаете,что это будет хозяин УК или РСО,то вы ошибаетесь. Заплатят за эти косяки остальные жители дома,добросовестные плательщики. Мы можем обвесить весь дом ПУ,но всегда найдётся 3-5 КОЗЛОВ ,которые не платят за КУ,и всё это оплатят остальные,хотят или не хотят они этого. Ведь не для того принимаются законы госдумой,чтобы мы выбирали- за что платить,а за что не платить. Бить неплательщиков нельзя,поэтому саморазборки не прокатят,если не хотите получить срок. Выбор за нас депутаты и чибисы с менями сделали. Оплачивать все издержки РСО,но закамуфлированно. А потом восторгаться яхтой мельниченко за 400 млн. Долларов( 24 миллиарда рублей) И гордиться тем,что и мы внесли немалую толику в эту яхту,

  13. Аноним:

    12-му
    Те, кто не платит, попросту копит долги. Главная проблема -это бесприборники, вода которых не проходит ч/з прибор учете и люди, не передающие вовремя показания. Ведь показания ОДПУ снимают раз в месяц, все, кто имеет ПУ должны передать их в ,,Жилкомцентр» включительно до 26 числа, кто не передал, либо передал позже 26, + те, которые не имеют ПУ и льют воду не ч/з счетчик- вот это все и войдет в разницу между показаниями ОДПУ и фактически переданные жителями. Ну, мы же с вами все это проходили по ПУ эл.энергии, ничего нового в схеме расчета нет.

  14. Аноним:

    13. До сих пор ничего не понял — ПЛАТИТЬ НЕ БОЛЕЕ НОРМАТИВА!!!! Все остальное не твоя забота. РСО пусть вместе с УК занимаются энергосбережением а не бабосиками шелестят!

  15. Сосед:

    Поддерживаю Анонима №14! Все внимательно читаю,но извините ВАШИ жаргоны
    -слова,которые не слышал в Советское время и дома никто так не выражается — ничего не понял. Простите друзья,только без оскорбления.
    Видимо мозги не включаются,шутка.Если можно,то иногда пишите нормальным языком -это просто просьба для таких людей,как я.
    А теперь напишу,что написали по нашему дому ,только цифры;нагрузка
    теплоснабжения 5,7482Гкал.час.:
    на отопление 5,0323 Гкал.час.
    на ГВС 0,715882 Гкал.час. Ст.дома принесла,я еще не прочитал толком,просто написал цифры.

  16. Аноним:

    Анониму 13. Если вы не в курсе,то сейчас необязательно передавать показания ИПУ до 26 числа.Это подтверждено постановлениями,приказами и прочими указами. А теперь сами вдумайтесь,для чего это сделано? Счета по домам подбивают до 29-30 числа,а если люди не передают сведения по ПУ до 26 числа,значит весь расход КУ в ОДН. Потом,по логике,после оплаты ( а оплата 10 числа следующего месяца за расчётным,по новым поправкам, означает передачу показаний ПУ) должен последовать перерасчёт . Вы много получаете перерасчётов со знаком » минус» ,т.е. в вашу пользу? Однозначно ,нет. Обычно наблюдаем перерасчёты в пользу УК или РСО. А если кто-то забывает 2-3 месяца ,а то и больше ,платить за КУ,то сверхнорматив за ОДН начислят по полной,а если после оплаты и вернут,то— мизер. Проверено— подсчитано.

  17. Аноним:

    Соседу 15. А вы ничего не путаете?Нагрузка на тепло?— 5,03 Гкал/ ч— это что? Или у вас дом как кремль по размеру,или у вас в доме сауна?

  18. Аноним:

    Анониму 14. Как ты думаешь,за чей счёт УК или РСО будет заниматься энергосбережением? За твой и мой.Плюс ,будем платить в скрытой форме за тех,кто не платит.На бумажке будет указана плата за норматив,чтобы тебя успокоить,а на деле— из твоей же платы за » содержание жилья» сдерут остальное или даже больше.Естественно,получишь услуг меньше на эту сумму.Чего непонятного?

  19. Сосед:

    Анониму 17! Договора нет,соглашение принесла ст.дома,чтобы я посмотрел.Если можете,друзья. помогите разобраться,мне порой стыдно часто обращаться 2603,знаю,не откажет,но ПП ежеминутно меняются и за ними не угонишься .И я начинаю уже сомневаться в своей правоте.Пишу дословно;
    В связи с включением в договоре объекта,находящегося по адресу……
    принять в редакцию изменения в договор № 420084 от 03.11.2015г.
    1.П.4,1.принять в редакции: «ТСО обеспечивает подачу Потребителю
    тепловой энергии и максимальной тепловой нагрузкой 5,7482 Гкал.час,в том
    числе:
    на отопление 5,0323 Гкал.час.
    на ГВС 0,71582Гкал.час.
    Установленными правилами и изменениями(пересмотра )тепловых нагрузок
    (приказ Минрегиоа РФ от 28.12.2009г. №610»)
    пишу медленно ,еще один пункт сейчас напишу,помогите разобраться.
    мне 2693 говорил, дом потребляет не больше 9,2 Гкал.час.

  20. Сосед:

    № 19; ОПЕЧАТКА, не больше 0,2 Гкал.час.

  21. Сосед:

    2. П.4,2: Принять в редакции: «Потребитель должен соблюдать режим потребления тепловой и горячей воды:
    — расход циркулирующий сетевой воды не более расчетного значения 86,2182 м3.час:
    —максимум разбора горячей воды 11,26м3.час(ХОВ)
    -часовая утечка сетевой воды не должна превышать 0,25% объема теплоносителя в системах с учетом объема сетевой воды в разводящих трубопроводах системы:
    -Обратка не должна превышать,быть ниже 5% Против температурного графика ,утвержденного ТСО.

  22. Аноним:

    3 16-му
    Читайте внимательно предъявляемые к оплате счета-квитанции! Там все написано: по каким видам коммунальных услуг и до какого числа принимаются показания.

  23. 2306.:

    Доброе утро Сосед!! По теплу все гораздо проще. По Вашему дому. 2658м2 х 79 = 209982 Ккал. Переводим в Гкал = 0.2099Гкал. 0.2099Гкал х 50градусов( 20 в квартире и — 30 на улице) / 59 (20в квартире и-39 на улице) = 0.1778Гкал/час при температуре на улице — 30градусов. Если умножить на 24 часа то получите сколько дом взял за сутки. Таким путем Вы сможете узнать количество тепла взятое домом за месяц. Ошибка будет не более 1.5 % Так что плюньте на то что Вам нарисовали 5.7482 Гкал- они были с глубокого бодуна!!!!!!!!

  24. 2306.:

    Соседу. А по ГВС 3м3 умножьте на количество прописанных в доме = сколько Ваш дом берет ГВС по нормативу. В реале естественно меньше!! Удачи!!

  25. 2306.:

    Сосед. Разница температур теплоносителя в подаче и обратке может доходить до 30 градусов. В зависимости от мороза.

  26. Аноним:

    А что это за цифра 79 ( в 23 комментарии )?

  27. 2306.:

    Цифра 79 — коэффициент для 5 этажных домов при температуре — 39 градусов. Для другой этажности коэффициент другой. Таблица № 4 П.П.№ 306.

  28. Аноним:

    Анониму 18. Из плат за содержание и ремонт — вычту всю коммуналку в виде норматива на Эл.энергию,ГВС,ХВС. Все просто как дважды 2=4!

  29. Сосед:

    Доброе утро,2603!!! Это я сейчас перепишу,А как доказать,что наш дом употребляет меньше,нужно по этому примеру все посчитать? Понял,надо прочитать таблицу №4 ПП № 306? А как быть с этим договором,? ВЫ уж извините ,что такой не понятливый ученик попался.Нужно,что то писать,или самим считать,как платить?

  30. 2306.:

    Сосед. На наш дом тоже считают 0.59..Гкал/час. Я писал 3 заявления в РСО с просьбой предоставить расчет. И с 0.59 максимальная часовая нагрузка стала по теплу уже 0.2710Гкал/час но это для — 39, что бывает крайне редко и менее 5 дней. Сейчас я знаю среднюю температуру в отопительный период за 5 лет поэтому свою правоту могу доказать в любой инстанции. Договор для УК- не для Вас Все что есть в таблице для Вас я написал- 79. Больше Вы там ничего не найдете по Вашему дому. Расчет Вам написал а доказывает пусть старшая.

  31. Сосед:

    2306!!! Спасибо,все понял,но,если принесут энную сумму платить? ЧСоседто тогда делать?

  32. 2306.:

    Сосед. Я Вам написал как считается а платить или нет это уже Вам решать.

  33. Аноним:

    31.во-первых, не платите!ПОКА НЕ ВЫЯСНИТЕ ВСЕ ,деньги у нас в ЖКХ назад НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!Во вторых ,в этом году не было -39 не разу!Договор УК С РСО Запросите в УК и ПОЧИТАЙТЕ еговнимательно ,запосите протокол ОСС,кто все решекнияпринял или это очередная лажа ,!в третьих ,при 3х млрдном долге МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТК никакой экономии нет ,тут еще и выборы скоро ,Вы будете экономить ,а вам тарифы повышать будут .нам пора выйти на митинг побеспределу ЖКХ ,как это сделали в КЕМЕРОВО И В новосибе ,не кажется ??ВСЕМ В КЕМЕРОВО ПОСТАВИЛИ ПРИБОРЫ БЕСПЛАТНО ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ,унас же деньги выделяют миллионами на какие то праздники и фейерверки бесконечные .кроме этого не решенвопосс остатьей содержание ,ибо некоторые УК имеют по 40 домов ,что снижает их обслуживание на одном доме в 40 раз ,ЭТО ТОТ ЖЕ ЖЭК ,а плата берется с жителей ,КАк будто УК целый день только на ОДНОМ ДОМЕ И сидит в УЩЕРБ ДРУГИМ ДОМАМ ,значит ст СОДЕРЖАНИЕ д.б в 40 раз меньше и дешевле для нас тогда пусть все работники УК работают на доме все 8 часов, за которые мы платим,иначе зачем ее содержать ,она на доме не бывает??!они же бывают 15 минут ,значит и платить надо СОДЕРЖАНИЕ В 40 раз меньше ,сколько у нее домов ,зачем нам платить ,когда они на доме не могут быть вообще больше 15 минут ?

  34. Аноним:

    Аноним 17. Ну Вы хоть подумайте что такое максимальная часовая тепловая нагрузка и обьем тепла взятого МКД за месяц? Максимальная часовая нагрузка — нагрузка при расчетной минимальной температуре воздуха на УЛИЦЕ!! Когда в городе весь месяц стояло — 39градусов? А Вам считают весь месяц по этой температуре — проснитесь и подумайте, да еще и в летний период. Поскольку плату считают ежемесячно!! Максимальная часовая нагрузка зависит от погоды на улице и является ЕДИНИЦЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЬЕМА ТЕПЛА взятого МКД за месяц!! Думайте Господа!!

  35. Аноним:

    Аноним 33 Опять дерьмо на вентилятор кинул не подумавши!!

  36. Аноним:

    А вентилятор -это ты?понятно.

  37. Аноним:

    35так и живешь без мозгов ,не думавши ,не помнивши !

  38. Аноним:

    34 ВЫ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ГОВОРИТЕ О ТЕМПЕРАТУРЕ ,ибо у нас в этом году НЕ БЫЛО даже МИНУС 30 !!этот тролллло35 ,тут засланный казечек воду мутить .

  39. Аноним:

    Аноним 36,37,38. Провокатор ты батенька!!

  40. Аноним:

    34 ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ ,один день был минус 27 ,и один день минус25 ,все ,а этот 34 — тролль Жкховский ,они постоянно тут вертятся.сидят сиднем ,работать не работают ,по клаве пальцем только мастера ,тролль с вентиллятором ,тут ему все время чудится .(грибов поел галлюцегенных) ,что ктото дерьмо на его ветиллятор бросает ,а что от него дерьмо во все стороны потом ,ему пофиг ?Статья же называется РАЗЬЯСНЯТ ,То ГЖИ разьяснит .то МИНСТРОЙ ,аврезультате вентиллятор включают ,все и разьяснение !!!чуть против шерсти сказал .-дерьмо бросаешь,только его мнение одно и правильное! ,НЕ ПЛАТИТЕ ,ПОКА НЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ до конца , побольше бы таких думающих людей,как вы .

  41. Аноним:

    39это не провокатор ,а вентиллятор беспредела нашего ЖКХ !!

  42. Аноним:

    Я купила ПУ по гор воде за 720 р .чтоб поменять ,350 р надо отдать ,чтоб сняли старый ,эти ОДН БЕЗ БЕРЕГОВ ПИШУТ ,а уменя 1 куба не набегает в месяц ,35 80 вмесяц иной разне бывает ,а ОДН ОХРЕННЫЙ и ТАРИФЫ ПОВЫШАЮТ ВСЕ БОЛЬШЕ ,а потом поверки ,ПРОВЕРКИ ВСЯКИЕ ЕЩЕ ,ну и где экономия ,а у МИниципальной ТК долгов 3 млрда ,а почему в ВОДОКАНАЛЕ НЕТУ долгов столько ??т. ес одного боку походу возможно кТОТО МНОГО ВОРУЕТ ,Ничего не находит ручная прокуратура отвечает неумышленно это банкротство ,в городе нет мошенников ,а с другого конца ,нас экономить всячески заставляют?Я уже задолбалась с этими приборами учета ,то снимать их надо ,то поверить ,то ставить ,то показания куда то нести ,ЗАДОЛБАЛИ ВКОНЕЦ ,хоть.блин,в деревню еуезжай ,чтоб глаза мои эту ЛАВОЧКУ НЕ ВИДЕЛИ ,все заточено ПОД ОБУВАЛОВО ,ну откуда прибыль можно извлечь -ограбить людей средь бела дня ,якобы с благими намерениями ,да нафиг онивсе нужны,пиявки эти ?

  43. Аноним:

    они нас сейчас душить будут ,пока на улице мы все не окажемся .Ну этоже вообще ,в 200 раз кварплата стала больше ,и сидят ,придумывают новые поборы ,уже какието идут пени с колокольни какойто ,ни смету на установку ОДПУ не предоставляют ни чека нету ,плати успевай.в КЕМерово засчет бюджета ,У НАС ДЫРА В БЮДЖЕТЕ ,КТОТО СИДИТ ВИДНО КАРМАН СВОЙ ДЕРЖИТ оттопырил ,выборы тут непонятно КОГО и откуда деньги берут ,третий мэр уже за беспредел в ЖКХ и все идет туда?7!да пошли они лесом!!УжекУзнецкую ТЭЦ КАКОЙТО ДЕЛЕЦ НА КИПРЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ,КАЗЕКАВЕРНУЛСЯ ,ЗНАЧИТ БУДУТ БАНКРОТИТЬ И ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТЭЦ ,у меня 200р долгу еще было 88году и до сихпор идут квитанции ,УЖЕ ОБАНКРОТИЛИ ТК,ЕЕ НЕТ УЖЕ в природе! ,А деньги 8 лет собирают ,срок давности по долгамв РСО -3года!!!

  44. Аноним:

    42,43. Бред сивой кобылы!! Простите, Ольги Ивановны!! Специалиста широкого профиля но узкого захвата. Сантехник — бухгалтер да еще и работник тех отдела. Обхохочешься и в цирк ходить не надо!!

  45. Аноним:

    А этот ПК то в РСО платить ,то в УК в квитанциях прыгул ,деньги назад не вернули ?Спросила в УК 30кв договор на ОДН УК с РСО -НЕТУ его !!,вот и спрашивайте ,нету договора на оплату ОДН и суда нет ,вас пошлют лесом ,хоть где ,на любую оплату должна быть БУМАЖКА ,бЕЗ БУМАЖКИ ,МЫ КАКАШКА .Вот и спрашивайте ПОЧАЩЕ БУМАЖКИ в УК ,на ПК ,ЧЕК на ОДПУ ,СМЕТУна ВСЕ , подписанную не УК ,а СМЕТЧИКАМИ И организаццией ,которая устанавливает ОДПУ ,ПЕЧАТЬ И РОСПИСЬ их должна быть всмете ,А НЕ УК ,,ЗАПРОСИТЕ ЭТУ ЧАСОВУЮ, ТЕПЛОВУЮ НАГРУЗКУ В УК .пусть они в ТК запросят ее.возьмите себе второй экземпляр ,посчитайте сами часовую тепловую нагрузку ,если меньше О,2 Г КАЛ ЧАС то по 261 пп вам не нужен прибор учета тепла на доме .

  46. Аноним:

    44 Ты еще и бред сивой кобылы ,тоже с вентиллятором ?? .В цирк ходить,действительно ,не надо ,достаточно НОВОСТИ ЖКХ КУЗКОМА ПОЧИТАТЬ И ЕГО ТРОЛЛЕЙ,НАПЕРСТОЧНИКОВ НАШЕГО ЖКХ ,Я ВСЕГДА СМЕЮСЬ НАД ВАМИ ,ВЫвсе в ЖКХ -ЗМЕИННЫЙ КЛУБОК ,ПРО ВАС ТАК СМОЛЕГО СКАЗАЛ ,НЕ Я ЗАМЕТЬ ,а ты в нем пердишь тут постоянно ,думаю,что это в городе дышать нечем ,а это ты дуешь,воздух портишь со вкусом гороха ,проветри помещение,а то ваш кузком на воздух взлетит от твоего здесьпердежа РАЗЬЯСНЕНИЯ?,только вот чет ТЫ ПРО МЕНЯ РАЗЬЯСНЯШЬ ,А ПрО СЕБЯ НЕТ ,Что ты являешься Троллло для пущей мути воды ,НУ ДАВАЙ ..опу не порви , ,пока еще работай ,не долго тебе осталось .

  47. Аноним:

    44 КСТАТИ ,Тут женщина 39 ,ЭТО НЕ Я .У тебя уже раздвоение личностей началось ,тебе все хуже ?Кто таких на кузком принимает ??не кури больше !А то лампочек на потолке будет все больше и больше!

  48. Аноним:

    44 Смеется тот ,кто смеется последний ,я скоро туда приду тебе прямо в рожу суну ,где я работала ,тебя туда не пустили бы ,это точно ,тебе только тут на этой инф помойке и иместо.

  49. Аноним:

    44.я сейчас на пенсии ,а когда я работала ,такого беспредела в ЖКХ не было,НЕ КЛЮВЕЩИ !!! и весь город не жаловался ,и сам экс- мэр СМОЛЕГО МЯГКОТЕЛЫЙ ЖКХ назвал ЗМЕИННЫМ КЛУБКОМ ,НЕ Я ,ЗАМЕТЬ ,а бывший экс-мэр СМОЛЕГО!!!Не я же ржавые трубы зарыла,ЭТО РАЗВЕ НЕ ЦИРК???? я НИКАКИЕ УСЛУГИ НИКОМУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮ ,СЕЙЧАС ЭТО ВАШ ЦИРК !!!!ПОЛНОСТЬЮ!А ВЫ В НЕМ КЛОУНЫ !!ЧЕГО ВЫ РАЗЬЯСНИТЬ ТО МОЖЕТЕ?Два слова связать не можете ,ибо ЗАВРАЛИСЬ УЖЕнапрочь!

  50. Аноним:

    44троллоло,ты где ?

  51. торопись ,покупай живописЬ??:

    44 ТРОЛЛОЛО ,СУП то Я ЕЩЕ НЕ СВАРИЛА ,скучно же мне лучок жарить ,СКАЖИ еще чего -нибудь про меня ,я тут так много о себе от тебя узнала,СТОЛЬКО ПОЛУЧИЛА РАЗЬЯСНЕНИЙ !Про себя бы рассказала ,а ЧЕГО ДОБИЛАСЬ(ЛСЯ)ТЫ,за что тебя на информ помойку сослали ,два слова связать не можешь ,ты ,НАВЕРНОЕ , на базаре раньше работала ,»набегай,торопись ,покупай живопись»?? ? ? ??БЕСПРЕДЕЛ ТО В ЖКХ НЕБЕСКОНЕЧЕН ,ДУМАЮ, ЭТИМ УК скоро ПРИДЕТ ТРЫНДЕЦ.Люди по вывалятна улицу ,все это на грани уже .

  52. Аноним:

    44сдулось троллище проклятое !

  53. Аноним:

    44 Тролллоло !!АУУУУУ!ты говоришь ,я «узкого захвата спец»,Я СОГЛАСНА ,что узкого ,СТОЛЬКО ,СКОЛЬКО СЕЙЧАС ХАПАЮТ В ЖКХ ,ПРОКУРОР ЧАЙКА ПИШЕТ -В ЖКХ ВОРУЮТ МИЛЛИАРДАМИ!!!Куда нам до вас, ВЫ РАСТАСКУНЫ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ !!!,вам ВСЕМ памятник надо при жизни поставить и выгровировать -«ОНИ ВЫНЕСУТ ВСЕ!», БЕЗ МОЗГОВ ,за что не возьметесь-ввсе через ..опу ,все у вас разваливается .потолки жилфонда на голову сыпятся уже вместе с работниками УК ,такого широкого захвата я еще не видела ,а пердеть на сайте информ помойки ЖКХ вообще вам равных нету ?

  54. Аноним:

    Бухти, бухти, похмелять все равно не буду.

  55. Аноним:

    Уважаемый 2306!!! Вы извините,но озвучте пожалуйста какова средняя температура за отопительный сезон у нас,если конечно это не секрет.Это для подсчёта нагрузки. В РСО мне назвали -8град. Так это или нет.

  56. 2306.:

    55. Они правы.У меня получилось -10.5 градусов разница скорей всего в величине периода который брали РСО и я. Сами видите что — 39градусами не пахнет.

  57. 2306.:

    55. Чтобы считать нагрузку, надо брать среднюю температуру по месяцам. На пример январь,февраль 2016г — 17.7, 17.9градусов. Найти среднюю температуру можно и по дням и по месяцам. Гисметео в Киселевске вроде находится.

  58. 2306.:

    55. Если брать температуру -8градусов за весь отопительный период то (это будет не правильно) коэффициент из таблицы№ 4 будет для 5 этажек не 79 а только 56.

  59. Аноним:

    206!!! Просто надо считать
    79*5103,4*(20-(-8))/(20-(-39))=0,191334Гкал/час

  60. 2306.:

    59. У Вас в ноябре температура тоже -8 была? Насколько я помню за -30 зашкаливала!!! Считайте как хотите, мне без разницы. Могу результат расчета проверить а Вы НЕТ!!!

  61. 2306.:

    59. Ага. 0.191334Гкал/час х 24часа х 30 дн/мес= 137.76 Гкал/мес. А реально взяли бы по теплосчетчику — 156.7Гкал/час. Черт кроется в мелочах. Кстати и в декабре и январе месячное потребление зашкалило бы за 200Гкал/час в месяц. Учитесь считать сами а потом будете учить других!! Удачи в расчетах!!

  62. 2306.:

    59. Кстати , РСО Вам будет считать по максимуму. 5103.4м2 х 79 х 24часа х 30дней = 328 ГКал/час за месяц. попробуйте РСО доказать что Вы взяли137.76Гкал/час сесяц а не 328 гкал/час за месяц!!!!

  63. Аноним:

    2306! Вы извините,но я считаю по ПП №306. И -8град.=это среднесуточная температура во всём отопительном периоде.А по месяцм,да и по суткам этот показатель конечно разный.

  64. 2306.:

    63. Да ничего страшного не случилось но РСО предпочитают считать по 354 П.П и суды их в этом поддерживают. Тогда считайте за 5 лет — может что и докажете!! Удачи!! Не забудьте про норматив на тепло установленный РЭК КО 0.0235Гкал/час на м2 как раз для Вашего дома. Кстати за ноябрь мой дом в 3430.8 м2 взял бы 105 Гкал/час за месяц.

  65. 2306.:

    63. У меня от РСО по поводу расчетов уже скопилось 3 ответа за подписью гл.инженера РСО.

  66. Аноним:

    2306!! И за отопительный период дом возьмёт 1111,26Гкал. А за какое время рассчитаться,По сколько платить ежемесячно,собственники должны решать сами.

  67. 2306.:

    66. Постановление Коллегии КО № 9 0т 11.01.2017. плата осуществляется круглый год по нормативу а потом РСО делает корректировку и какую то сумму возвращает. Сдается за летний период и все!! Т.е Вы взяли в среднем 123 5 Гкал/час в месяц Попробуйте доказать что Вы правы!! Мы пойдем другим путем имею в виду дом. Отопление и ГВС , даже если вынудят поставить ОДПУ должно не соприкасаться а условия для этого в тепловом узле есть!

  68. 2306.:

    66 Выигрыш не велик 1.20р/м2. 1111.26Гкал/час х 825 р / 12 мес = 76 399р/мес сейчас дом плати 82 с копейками. 82000р — 76000р /51034 = 1.17р/м2. Верно?

  69. 2306.:

    66 С июля грозят убрать дотацию с бюджета и будет 100% оплата тепла где то 24р/м2 .

  70. Аноним:

    2306!!5103,4 это вместе с местами общего пользования(461,9м/кв).Отсюда имеем. 1111,26Гкал*825/12/4641,5=16,46руб. м/кв. Сейчас мы платим по тарифу 16,09руб.м/кв. И я считаю,что годовое кол-во тепловой энергии ниже,чем 1111,26кал.

  71. 2306.:

    70. Отопление — услуга которая не делится на жилье и ОДН. ОСС по ней не имеет никаких прав, тариф устанавливает регион- РЭК. 16.09р/м2 это 72%, остальное дотация с бюджета города.Считать Вы можете что угодно а платить придетсяч по тем тарифам что установит РЭК. Вы же не знаете и не можете точно сказать какое точное потребление тепла Вашим домом — о чем спорить будете с РСО? Почему Вы берете 79 а не 56 если по Вашему среднесуточная температура -8градусов? ОДПУ на тепло у Вас нет — как доказывать будете что берете меньше? Максимальная часовая тепловая нагрузка на Ваш дом при — 39 =0.4031Гкал/час, при -8 = 0.2857 Гкал/час по постановлению РЭК КО = 0.0235Гкал/час /м2. Плата за отопление взимается весь год а потом перерасчет делают скорей всего только за лето. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — ЕСЛИ ВЫ поставите ОДПУ, Вам никто не даст показания его.

  72. 2306.:

    70. По Вашему же расчету 1111.26Гкал х 825/12/5103.4 = 14.97 а платите 16.09р/м2. Так что проще доказать что дом потребляет менее 0.2 Гкал/час, нет тех. условий для установки ОДПУ на тепло, или ГВС не должно идти через ОДПУ на тепло. Одно из трех надо выбирать — мне больше 1 ндравиться!!!

  73. Аноним:

    2306!!! Вы же не утверждаете,что места общего пользования(461,9м/кв) платят сами за себя.Поэтому и надо делить не на 5103,4,а на 4641,5. Я не собираюсь ни кому ни чего доказывать.Просто уверен,что после установки ОДПУ мы будем платить,по началу меньше.Но это то и не радует.РСО у нас является монополистом. И когда она будет получать меньше и на много,то будет продавливать повышения стоимости Гкал.,и продавит с такими представителями(депутаты)народа. А сейчас при определении нагрузки Гкал/час РСО не учитывает из какого материала построено здание и какие работы по энергосбережению проводились на дому.

  74. Аноним:

    60.унас в этом году за минус 30 ни разу не зашкаливала ,неправда .самая большая была минус27 один раз и раза 2 -25 за всю зиму .

  75. 2306.:

    73. В тариф 16.09р/м2 входит и оплата за общедомовые нужды.А до 2007г отопление подьездов входило в содержание и ремонт жилья и мне делали перерасчет за его отсутствие. Ну раз уверены то ставьте ОДПУ. Экономия не более 3%. Плата за установку ОДПУ, ежемесячная плата за обслуживание ОДПУ, госповерка или модернизация слопает Вашу экономию. Москва на установку ОДПУ вбухала 10 миллиардов и экономия символическая. Новосибу плату увеличили до 20% из за экономии жителей- РСО прибыль потеряло. Кстати Кемеровские РСО — ТОЖЕ!! Вы знаете, перевернул гору инфы на эту тему и по материалам в том числе и по энергосбережению поэтому у меня своя точка зрения на отопление. Кстати меня не волнуют ни тарифы, ни ОДПУ на тепло, потому что за тепло плачу по электросчетчику уже 16 лет А Вы можете доказывать РСО что хотите — я свое доказал. А РСО и не будет учитывать из какого материала и какие работы по энергосбережению проводились. Критерий один — до 1999года и после 1999года

  76. 2306.:

    74. Конкретное число 19 ноября 2016 года температура по данным метео -30градусов.

  77. 2306.:

    74. Назову температуру на любое число отопительного сезона 2016года в легкую!!!

  78. 2306.:

    74. Минимальная температура января 2017г -23.88 градуса была 27 января. Температура в этот день за период с 2014 — 2017 -29 градусов!! Учите мат.часть.

  79. Аноним:

    Не по теме. ГД отклонила в первом чтении проект об ответственности Губернаторов за срыв хап ремонта. Как говориться — приплыли!! Кто таперь будет платить за Хапремонт если ответственного нет.

  80. Аноним:

    2306!!! Ну если Вы так чётко следите за ежедневным температурным режимом,это конечно Вам большой ПЛЮС.НО. Но сложите эти параметры за каждые сутки в период отопления и разделите их на количество дней отопления.Это и будет средняя температура.А затем вы и вычислите часовую нагрузку.

  81. Аноним:

    2360!!! Вы просто не поняли меня. Я наоборот ,на 100% против установки ОДПУ тепла,так как от их установки намного больше потеряют собственники.Выгода будет только у тех,кто занимается установкой ОДПУ. Так как Ровно через год РСО завизжат как поросята,что у них одни убытки,и будут лоббировать увеличения стоимости Гкал. Вот и всё. В убытке только жители.

  82. 2306.:

    80. А зачем следить за температурой когда достаточно зайти на сайт и взять температуру по дням и месяцам потратив 20 минут за год. Не буду ничего складывать поскольку отопление в квартире считается по КВТ и по электросчетчику. А для дома нагрузка тепловая = 0.129 Гкал/час. А стоимость Гкал увеличат с 1.07.2017 или отменят дотацию с городского бюджета. Мне все эти игры по барабану потому что вопрос давно решен по квартире.

  83. 2306.:

    81. Народ во многих городах уже переходит на индивидуальное отопление квартир что существенно выгоднее централизованного отопления и это на самом деле так. Только все почему то считают что должен быть котел или газовый или электро — это бред чистой воды! Во первых газовый запрещен законом о теплоснабжении № 190 а электрический требует согласования с РСО по мощности. Поэтому проще переделать ЛЮБОЙ радиатор в электрорадиатор и включать их раздельно по комнатам по мере необходимости. Одновременная работа не обязательна, круглосуточная тоже!! Мало кто знает про термосифон — отличнейшая вещь, опробована на купавах Сибирского хлеба а период их работы.. Намного лучше масляного радиатора

  84. аноним:

    Допустим:семья три человека, три комнаты. Все разбрелись по комнатам. Везде включили по радиатору. Лампочки. На кухне электро печь включена. Дом 1970г постройки. Хапремонта не было. Выдержат ли электросети такую нагрузку? Не возражаю, так как не знаю. Уточнить и уяснить хочу

  85. Аноним:

    84. Ну тогда тебе надо в бане жить а не в квартире!!

  86. 2306.:

    Аноним 84. Отопление считается — 1квт на 10м2 общей площади. Считай сам или плати за централизованное отопление круглый год в надежде на мизерный перерасчет. Поставили на МКД ОДПУ на тепло, год проплатили по нормативу,на следующий год оплата должна идти по ОДПУ но год выдался холоднее предыдущего и не видать тебе перерасчета как своих ушей!! Учи матчасть Аноним!!

  87. Аноним:

    2306.
    Ведь вы знаете постановление коллегии от11.01.2017 года %9. Зачем же вы пишите про то чего не будет до 31.12.2019 года. Нас всез ПП РФ №14 98 поставил в СТОЙЛО. ОСС теперь не решает принципы ОПЛАТ по КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГЕ «ОТОПЛЕНИЕ» по отопительному сезону,то в Кузбассе он = 9 месяцев.
    То есть мы тепрь всем КОЛХОЗОМ ОПЛАЧИВАЕМ равномерно по 1/12 ежемесячно. И один раз в год КОРРЕКЦИЯ. То есть появляется

    и при ЭКОНОМИИ

    и при ПЕРЕРАСХОДЕ

    НОвый КОРРЕКЦИОННЫЙ НОРМАТИВ и он либо выше или ниже чем в предыдущем году

    и

    НОвые ДОЛГИ или ЭКОНОМИЯ .

    ДОЛГ обязан оплатить ОДНОРАЗОВО !!!

    А вот списание или ЭКОНОМИЯ может быть и несколько месяцев,что зависит от суммы списания и месячного начисления у же нового КОРРЕКЦИОННОГО НОРМАТИВА помноженного на ТАРИФ-Цену ГИГИ и затем помноженные на Ваши ква дратные метры ОБщей площади квартиры.

    ПП РФ №603 от29.06.2016 года впарил слово КОРРЕКЦИЯ по коммуслуге ОТОПЛЕНИЕ в ПП РФ №354.

    ЕСтественно всё Выше насловоблудинное при наличии ОДПУ ( УУТЭИЛИ точнее УКУТ) для КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ отопление.

    Кое кто ЗАМУЧАЕТСЯ вести РАСЧЁТ по прошлому году.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.