15 мая 2017 | 11:20:31
Перемудрили
Замысел авторов бренда Новокузнецк-400 оказался слишком сложным для исполнения. Изначально предполагалось, что чистая форма числа 400 будет наполняться содержанием, отражающим ключевые события в истории города, лица горожан, актуализирует историю города, сделает ее близкой каждому. Вот только исполнители оказались не готовы к проявлению инициативы, в итоге город украшают слепые цифры с пустым полем.
А что мешает, например, в этом детском саду не просто приклеить логотип на окошко, а украсить его детскими рисунками? В магазине, допустим, можно было бы совместить фотографии из архива и современные снимки. То же самое и во всех других примерах использования логотипа.
Увы, желающих экспериментировать в Новокузнецке мало. Возможно, творческий процесс на корню загубили строго прописанные каноны юбилейного логотипа, утвержденные главой города. То ли страх ошибиться движет новокузнечанами, то ли лень и отсутствие фантазии, но пока делать 400-летие вместе не получается.
Светлана Зеленина