18 октября 2017 | 10:46:25
Чаще всего россияне жалуются на неправильно начисленные платежи
Больше всего в сфере ЖКХ россияне недовольны тем, как начисляют платежи, управляют их многоквартирными домами и качеством услуг. Об этом свидетельствует мониторинг НП «ЖКХ Контроль». Только за третий квартал 2017 года на неправильно рассчитанные, завышенные и ошибочно начисленные платежи пожаловалось более двух тысяч россиян — это почти треть всех жалоб.
«Граждане считают, что они переплачивают за ЖКХ. И по большому счету они правы, — говорит исполнительный директор «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева. — Больше всех волнует граждан рост платы без видимых изменений качества и непрозрачность оплаты».
В России установлено ограничение на рост тарифов. Но управляющие компании или местные чиновники все равно находят способы поднять цены за выше положенного, считает Разворотнева. В помощь им — сложная система ценообразования, которую людям сложно оспорить. К примеру, стоимость работ со стороны управляющих компаний. В результате в России до сих пор люди скорее платят «по платежке», чем за оказанные услуги, говорит эксперт.
Второе место по числу обращений занимают жалобы на управление многоквартирными домами, около 1,5 тысячи обращений. На неудовлетворительное содержание домов пожаловалось еще около тысячи россиян. Меньше всего жалоб у россиян на проблемы с приборами учета, бездействие уполномоченных органов и аварийное жилье. Всего в ходе мониторинга было получено более восьми тысяч жалоб. Актуальность проблем ЖКХ для людей демонстрирует структура обращений в Общественную палату. Четверть всех поступивших туда жалоб касается проблем, связанных с ЖКХ.
«Несмотря на реформирование отрасли, ситуация в ЖКХ остается очень напряженной, — говорит Разворотнева. — Износ основных фондов, тотальная неэффективность, это как раз то, что увеличивает наши платежи».
«Решение проблем отрасли в тотальной модернизации», — считает Разворотнева. Износ инфраструктуры предлагается ликвидировать за счет частных инвестиций. Однако, говорит она, инвестиции в инфраструктуру дают возможность повышать размер тарифов по ЖКУ сверх установленного для региона порога, это одно из немногих исключений.
«Концессия — это очень часто модернизация за счет потребителя», — напомнила Светлана Разворотнева. Она отметила, что необходимо создавать концессии лишь там, где есть экономическая основа. И пообещала, что «ЖКХ Контроль» до конца года обязательно проанализирует работу концессионеров.
В минстрое также сообщили, что на поддержку модернизации систем коммунальной инфраструктуры российским регионам до конца 2018 года будет выделено 8,1 миллиарда рублей. Их можно будет направить на подготовку объекта для передачи в концессию или субсидирование ставки для концессионера.
,, Их можно будет направить на подготовку объекта для передачи в концессию или субсидирование ставки для концессионера.»
Переведите, пжл, что бы это значило:
1.Подготовка объекта для передачи объекта в концессию;
2.Подготовка объекта для субсидирования ставки для концессионера.
Мне даже переписать было сложно эти термины, а уж что бы это значило??????
Появится еще один нахлебник на дом, вложит в него деньги и поднимет тарифы на все чтобы как можно быстрее вернуть вложенное и получить прибыль.
Концессионер это та же доярка.
Доярка доит корову а концессионер собственников в МКД.
Действующие лица разные а процесс одинаков.
В одном случае — молоко а в другом — деньги собственников.
Светлана Разворотнева -«блондинка с гранатой в мчащейся автомашине». У нее нет своего мнения,болтается как кое-что в проруби.Слов «замороченных» много,нахватанных где попало,женщина в какой-то прострации — главное для нее,ДЕНЬГИ КАПАЮТ за то,что научилась выговаривать какие-то слова,не зная их значения.