29 января 2018 | 10:54:01
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Плату за домофон берут исправно, а оборудование неисправно!
Новокузнечанин пожаловался в обслуживающую домофон организацию с жалобой на незакрывающуюся дверь, а ему сказали, что это от морозов.
С 23 января не работает доводчик подъездной двери по Клименко, 34, и если нерадивый житель не закрыл за собой дверь, то весь холод с улицы в подъезде. 24 числа диспетчер Цифрала сказала, что специалист будет 25 января. 25 января заявка выдана повторно. 26 января диспетчер соединила меня со «специалистом», который мне сказал, что доводчик не работает из-за низкой температуры. Почему в других подъездах нашего и соседних домах доводчики работают, «специалист» пояснить не смог.
Опустим все технические тонкости вопроса. Могу сказать одно, морозоустойчивые доводчики (а именно такие должны у нас стоять) работают до -50 градусов. Можете посмотреть в Интернете. Деньги «Цифрал» собирает исправно и оплату поднимать (за что, непонятно) тоже умудряется. Причём в новогодние морозы доводчик работал без проблем.
За что мы платим деньги? Цифралу надо отвечать за невыполнение работы!
Почему вы соглашаетесь на повышение оплаы? Они Вас информировали о повышениии? Они аргументировли повышение оплаты? Вы давали согласие на это? Не имеют право повышать,но так как народ,как бараны идут и платят ае,что указано в их хотелке,у них растут аппетиты.Договор на обслуживние видли Если там есть фраза о ежегодном повышении и ваша подпись есть в договоре,то и дальше ждите повышения.Проснитесьже наконец,будьте бдительны! Это ваши деньги!
Аноним, Согласна. Молодец!