НАВЕРХ
 

03 сентября 2020 | 20:08:28



Витрины для мороженого. Профессиональное оборудование

Холодильные витрины используют для хранения, презентации и продажи мороженого. Их устанавливают в крупных торговых сетях, небольших магазинах, в барах, кафе. Применяют для стационарной и выездной торговли. Правильно выбранное морозильное оборудование привлечет покупателей, повысит товарооборот и быстро окупится. Но чтобы получить все эти преимущества, при заказе надо учесть:

  • специфику и габариты торговой площади;
  • поток потребителей;
  • тип мороженого, которым вы собираетесь торговать.

Например, чтобы продавать мягкое мороженое, понадобятся прилавки со стеклопакетами по периметру. А для реализации продукции в упаковках подойдут лари с раздвижным верхом. Для крупных магазинов и специализированных кафе выбирают полноразмерные витрины большого объема. А в мелких торговых точках ставят недорогие, компактные варианты.

Витрины для мягкого мороженого

Компания «Петрохладотехника» предлагает прилавки разного класса, вместимости, дизайна. В ассортименте холодильные витрины, поддерживающие температуру -18°С. Они обеспечивают длительное хранение, эффектную подачу продукции, удобство закладки и реализации. Оборудование оснащается светодиодной подсветкой, рамками под гастроемкости, рабочими поверхностями из нержавеющей стали.

При выборе прилавка принимаются во внимание:

  1. Характеристики. От них зависит эффективность и долговечность оборудования.
  2. Габариты. Чем больше объемы продаж, тем больше должны быть размеры холодильной техники. При этом она должна гармонично вписываться в общую обстановку.
  3. Дизайн. Его подбирают с учетом специфики торгового объекта. Если холодные десерты – это основная продукция, то заказывают витрины бизнес-класса повышенной вместимости. В других случаях подходят недорогие холодильные прилавки на 3-5 видов десерта.
  4. Комплектация. Подсветка, зеркальные вставки, современное оформление привлекают внимание. А рабочая поверхность продавца и дополнительное место для хранения создают комфорт при обслуживании.

Важную роль в сохранении свежести продукта, его вкуса и вида играет тип охлаждения. Для хранения и продажи весового мороженого подходит динамический тип. Он основан на принудительной вентиляции. Обеспечивает равномерное, интенсивное охлаждение и избавляет от необходимости разморозки прилавка.

Оборудование для твердого мороженого

Реализация фасованного мороженого тоже приносит хороший доход. Для его продажи магазины устанавливают лари с раздвижным стеклянным верхом. Прозрачные крышки обеспечивают хороший обзор товара. А простой способ открывания позволяет отпускать его в режиме самообслуживания. Такие камеры подходят для выездной и стационарной торговли. При их выборе учитывают габариты, дизайн, количество корзин для раскладки.

И последнее. В вопросе увеличения объема продаж важна не только продукция, но и способ ее подачи. Поэтому следует хорошо продумать место расположения витрины, ее оформление и варианты выкладки десерта. Ведь чем больше внимания привлекает прилавок, тем быстрее продается товар.

Вы можете оставить комментарий.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.