НАВЕРХ
 

16 августа 2013 | 12:01:39



Есть что спросить у «Водоканала»?

В новокузнецком «Водоканале» заработал call-центр. Теперь потребители по телефону смогут задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, которые проводит эта ресурсоснабжающая организация, о действующих тарифах и начислениях за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, о порядке подачи заявок на установку приборов учета воды и т.д.

 

gor telefon 04

Сотрудники компании уверяют горожан, что дозвониться до оператора можно в течение нескольких секунд, а телефон запомнить легко, так как он очень простой 900-700.

 

 

© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»

Тэги: ,
Вы можете оставить комментарий.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.