04 февраля 2014 | 19:55:52
Реанимировать и заставить работать
Общественный совет ЖКХ Новокузнецка никуда не годится. К этому решению пришли в городской администрации после четырех лет деятельности данной структуры.
Недовольство граждан вызывает не только оторванность «совещательного органа» от реалий, но и состав, в котором преобладают представители управляющих организаций, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций, администрации. В то время, как представителей жильцов там всего 6 — по одному от района. Необходимо реанимировать этот совещательный орган на новой основе, сделать его авторитетным и реально действующим.
«Вопрос по формированию обновленного Общественного Совета ЖКХ будем выносить на очередное заседание городского Совета народных депутатов», — сообщила в пятницу председатель Комитета ЖКХ Новокузнецка Татьяна Васюк.
Составленный в конце прошлого года «рейтинг управляющих компаний Новокузнецка» также признан неактуальным и подлежащим пересмотру. Мы, кстати, изначально отмечали субъективизм и непрофессионализм в вопросе отнесения новокузнецких компаний к той или иной оценочной категории рейтинга. В связи с отсутствием ответов на свои вопросы отказались напечатать «рейтинг» на страницах газеты.
В частности, совершенно непонятно, почему ряд компаний, признанных Государственной жилищной инспекцией нарушившими действующий порядок раскрытия информации о своей деятельности, стали в рейтинге «отличниками»… Необходимо иметь совершенно четкие критерии и беспристрастный подход к формированию данного рейтинга, который может стать действенным рычагом в вопросе конкурентной борьбы между УК и ТСЖ за потребителя их услуг.
Более того: через полтора года грядет лицензирование управляющих организаций, и составление «рейтингов» — первая ласточка. Кстати, Новокузнецк стал первым в Кузбассе городом, который попытался хоть как-то оценить деятельность «управляшек».
Необходимо серьезно подтягивать как профессиональный уровень чиновников «от жилкомхоза» (а он критически низок!), так и их ответственность за результаты своей работы. Ну, а главное, в итоге обеспечить жителям достойные условия проживания при умеренном уровне оплаты услуг, искоренение злоупотреблений и растрат.
А РАЗВЕ ТАКАЯ УК ЖИЛФОНД СИБМЕТАЛЛУРГМОНТАЖ КОГДА ЛИБО БУДЕТ РАСКРЫВАТЬ ИСТИННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? НЕ СМЕШИТЕ!ПЬЯНЬ НАРКОМАНЫ БОМЖИ ВОТ ТАКОЙ КОНТИНГЕНТ ТАМ РАБОТАЕТ!
ну просто гы-гы очередное получилось. понять и простить.
Наша администрация, при очередном, присланным из Кемерово «мере», импотентна по своей сути.
Кемеровская региональная общественная организация «Центр социально-экономического развития населения» НЕОДНОКРАТНО сигнализировала о коррупционности данного «апщественнавага совета», который был создан в противовес группе собственников «Управдом». В связи с этим принимаемым решением, которое более-менее соответствует требованиям жителей города, хотелось бы поставить и вопросы отзыва тех самых «псевдосертификатов», выданных с помпой в зале администрации со словами о том, что сертификаты выдаются именно тем компаниям, которые БУДУТ обслуживать жилой фонд Новокузнецка в 2014 году (сюжет НОВО-ТВ от 09.01.2014), а также поставить вопрос о состоянии Комитета ЖКХ Администрации г.новокузнецка, его надобности, целесообразности оплаты практически бездействующей структуре, не принимающей никаких действенных решений в отношении компашек-обдирашек, продолжающих обирать жителей г.Новокузнецка и массово уклоняющихся от должного налогообложения своих доходов.
На основании выше изложенного, ПРОШУ:
1. Принять административными и правоохранительными органами данное заявление к рассмотрению как заявление о происходящем или возможном преступлении в сфере ЖКХ города Новокузнецка.
2. Проконтролировать проведение проверки хозяйственно-экономической деятельности ООО «Новоильинская инженерная компания», ООО «С-Порт», ООО «УЖК», ООО «РОСТ», ООО «30 квартал» по заявлениям КРОО «ЦСЭРН» и граждан в ОРЧ ЭБ и ПК УВД по г. Новокузнецку, Роспотребнадзор, прокуратуры Новоильинского и Центрального р-нов г. Новокузнецка и отделы полиции «Новоильинский» и «Левобережный».
3. Провести плановые и внеплановые налоговые проверки участников «рейтинга» через соответствующие ФНС на предмет сокрытия налогооблагаемых доходов данными компаниями и значительного уменьшения поступления налогов в бюджет города Новокузнецка.
4. По фактам выявленных нарушений ЖК, ГК и УК рассмотреть вопрос о привлечении руководителей вышеуказанных обслуживающих организаций к должной правовой ответственности и поставить вопрос об их дальнейшем участии в деятельности на рынке оказания услуг ЖКХ г.Новокузнецка.
5. Привести в соответствие членство в Общественном Совете по ЖКХ при Совете народных депутатов г.Новокузнецка на основании действительных выборов в данный Совет законных представителей от жителей города Новокузнецка, удалив из него недобросовестных и аффилированых лиц, для которых представительство в ОС ЖКХ является только прикрытием при проведении недобросовестной деятельности на рынке оказания услуг по обслуживанию жилого фонда города Новокузнецка.
Об ответственности по ст.306 УК РФ уведомлен.
Председатель Совета КРОО «ЦСЭРН» В. О. Смирнов
ООО «30 квартал» 654034, г. Новокузнецк, ул. Бугарева,23 Е.Ю Тресиной
Смирнов В.О. 654066 г. Новокузнецк, ул. Дружбы,65-24
П Р Е Т Е Н З И Я
Я, являюсь собственником квартиры в МКД по пр. Дружбы,65-24, содержание и ремонт которого, как вы считаете, осуществляет возглавляемая вами организация. Согласно п.1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащие содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанных имуществом, а также предоставление коммунальных услуг граждан, проживающим в таком доме. Согласно п.9 ст.161 ЖК РФ МКД может управлять только одна управляющая организация. ТСЖ «Дружба» работала на доме легитимно, так как проводилось общее собрание собственников помещений-членов ТСЖ «Дружба», есть все надлежащие протоколы общих собраний собственников помещений-членов ТСЖ «Дружба». Ликвидация ТСЖ «Дружба» произошла только 30.08.2013 года, то есть на момент сложившиеся задолженности, которую выставляет ООО «30 квартал» с 01.03.2013 года, существовали две управляющие организации, что является незаконным и противоречит нормам действующего законодательства. ООО «30 Квартал» согласно договору от 01.03.2013 года на обслуживание жилого дома по пр. Дружбы,65, действительность заключения которого оспорена членами ТСЖ «Дружба» протоколом №16 и №17 (в суде не оспорены) обязалась осуществлять содержание и текущий ремонт МКД в соответствии с установленными нормативами. К таким нормативам относиться, в частности: ЖК РФ, Закон о защите прав потребителе, а также Правила по содержанию общего имущества в МКД (утвержденным Постановлением Правительства РФ №491 от 13.06.06 года), однако имеются достоверные подтверждения отсутствия выполнения взятых ООО «30 квартал» договорных обязательств (фото, видео, свидетели).
Таким образом, ваша организация не исполняет свои обязательства не выполняется уборка, не говоря уже а текущем или капитальном ремонте. ООО «30 квартал», выставила мне задолженность по оплате за жилищные услуги с 01.03.2013г.-31.01.2014г. в размере 13 583,96 (тринадцать тысяч пятьсот восемьдесят три) рубля 96 копеек, пеня в размере 452,22 (четыреста пятьдесят два) рубля 22 копеек. Согласно Правилам содержания общего имущества в МКД, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491, плата за жилое помещение включает в себя расходы по управлению МКД, содержанию жилища, текущему и капитальному ремонту общего имущества в МКД. Мне была выставлена задолженность по оплате статьи расходов «Содержание и ремонт лифтов». ООО «30 квартал» не имеет законных оснований истребовать задолженность за лифт, так как не оказывает данных услуг в связи с тем, что это должна делать специализирующая организация ООО «ЗапСибЛифт», с которой должен быть заключен договор на обслуживание дома и денежные средства могут быть истребованы только данной организацией за выполненные услуги на основании Актов выполненных работ. Обслуживание лифтов входит в перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилья, но и затраты по выполнению данных работ должны распределяться пропорционально площади помещений данного многоквартирного дома, то есть в зависимости от площади квартиры каждого собственника. Лифт — это общее имущество МКД, поэтому оплата за него должна уже быть включена в тариф, принимаемый собственниками МКД на содержание и ремонт жилья. Какого-либо решения по оплате статьи «Содержание и ремонт лифтов» в отношении ООО «30 квартал» собственники МКД по пр-ту Дружбы, 65 не принимали.
В договоре обслуживания дома п.1.1.3 не прописаны услуги которые входят в размер и порядок внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, то есть не прописаны существенные условия договора, тем самым данный договор является не действительным.
Согласно ч.7 ст.156 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводиться в порядке, установленном статьями 45-48 ЖК РФ, однако такового общего собрания на МКД по пр-ту Дружбы, 65 в отношении принятия тарифов ООО «30 квартал» не проводилось.
Кроме того, ООО «30 квартал» без каких либо оснований повысил тариф на вывоз ТБО с 1,0 руб./м2 до 1 руб. 30 копеек за кв. м. Стоимость услуги устанавливается организацией, оказывающий данный вид деятельности на основании договора, а именно ООО «Сороежка», но ни как не ООО «30 квартал», и при этом тариф утверждается на общем собрании собственников помещений МКД.
По вопросу утверждения данного жилищного тарифа и проведения общего собрания собственников МКД по пр-ту Дружбы, 65 не было ни каких уведомлений, собрание не проводилось, увеличенный тариф не утверждался. Таким образом, ООО «30 квартал» повысил тариф на вывоз ТБО незаконно, без проведения общего собрания собственников помещений МКД, в нарушении действующего законодательства РФ, регламентирующего принятие тарифов собственниками МКД.
Я не согласен с данной задолженностью, так как мною в соответствии с нормами действующего законодательства производилась оплата всех видов платежей в ТСЖ «Дружба», было проведено общее собрание собственников помещений-членов ТСЖ «Дружба» проводимого в форме заочного голосования, оформленного протоколом № 17 с 07.02.2013г.-15.02.2013г., который в судебном порядке не оспаривался.
Таким образом, выставленная задолженность с 01.03.2013 года по 31.01.2014, является не законной, в виду отсутствия законных оснований, так как ТСЖ «Дружба» существовало по 30.08. 2013 года и только с 01.09.2013 года ООО «30 квартал» могло выставлять платежные требования. На основании вышеизложенного, а также ст. ст. 45-48, 156,161 ЖК РФ, ТРЕБУЮ: 1.Установить легитимность выставленных платежных требований., предоставить мне обоснования действий ООО «30 квартал» по не законному выставлению платежных требований в мой адрес.
2. Предоставить мне Отчет о полученных и израсходованных денежных средствах МКД по пр-ту Дружбы, 65 с помесячной расшифровкой, а также отчет о суммах полученных с интернет провайдеров и арендаторов придомовой территории (8 киосков).
3. Отчет подтвердить предоставлением в мой адрес сметно-актовой документации, заверенной ЛЕГИТИМНО избранным Председателем Совета дома (по Т.А. Шумиловой имеется протокол о сложении с нее таковых полномочий) Ответ прошу сообщить в письменной форме в течении 10 рабочих дней (согласно Постановления Правительства РФ №491). В случае отклонения моей претензии или затягивания сроков ответа, не предоставления истребуемых документов, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. « 06 » февраля 2014 года /Смирнов В.О./