НАВЕРХ
 

03 июля 2014 | 16:50:55



«Разобраться с ситуацией!»

Жалобы новокузнечан на качество и температуру горячей воды услышали в областной администрации. «Температура горячей воды в домах кузбассовцев должна соответствовать норме», — с таким поручением к заместителям глав городов и районов по ЖКХ обратился заместитель губернатора Анатолий Лазарев.

 

voda_28Проблема снижения температуры горячей воды в домах кузбассовцев и нарушение допустимых границ нормы стала актуальной в последнее время. По словам замгубернатора, много жалоб поступает из Новокузнецка и Кемерова. Заместителям глав по ЖКХ этих территорий дано поручение разобраться с ситуацией.

 

© Информационный ресурс «ЖКХ Новокузнецка»

Тэги: ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Аноним:

    ул. Орджоникидзе, 34
    ул. Орджоникидзе,32
    ул. Пирогова,4
    на входе в дом всего 30 градусов!!!

  2. Аноним:

    04 июля 2014г.
    ул. Доз 16.
    С горячей водой мучаемся даже зимой! Приходится платить неимоверные суммы за «горячую» воду, потому что приходится сливать ее в порожнее, чтобы нагреть.

  3. Аноним:

    Анониму 2 Поставьте водонагреватель — и платите только за холодную

  4. Аноним:

    А на ДОЗе своя котельная, как выяснилось, «греет» воду. И летом всегда холодную пускают-им это выгодно, сами понимаете.

  5. Аноним:

    Анониму 4 Ну раз до Вас не дошло о водонагревателе продолжайте повышать благосостояние Дозовской котельной. К чему тогда писать жалобу.

  6. старшая дома:

    № 3 Анониму. Возможно Ваше предложение имеет смысл. У Вас личный опыт? За эл. энергию так же платить нужно. И причем водонагреватель, если мы получаем услугу за которую платим. Это все равно, что прийти в магазин оплатить за булку хлеба в 450 граммов, а на руки получить весом в 300 граммов. В этом случае Вы предложите самой выпекать мне хлеб?!

  7. Аноним:

    Надоело сливать энное колличество горячей в кавычках воды и оплачивать холодную как горячую — поставил водонагреватель. Устраивает . В водонагревателе есть терморегулятор и поэтому он не все время включен.Проблему каждый решает САМ. Посчитайте что к чему.

  8. Аноним:

    Старшей дома. Пуганная ворона куста боится — ждите когда кто то за Вас решит проблему . Вы из тех -КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО,

  9. Аноним:

    Старшей дома. На ХВС и ГВС стоят счетчики. На ГВС просто закрыл кран- счетчик будет показывать одно и тоже значение, возрастет потребление холодной — так у нее тариф меньше а эл.энергия тоже по счетчику.Удивляюсь старшим домов за исключением некоторых которые действительно знают чего хотят. как Лилия а остальные не рыба не мясо.

  10. Аноним:

    Да ,ЛИЛИЯ МОЛОДЕЦ,ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО И ДРУГИМ ПОМОГАЕТ СОВЕТОМ.Дай БОГ ей здоровья, терпения. С ВАМИ,Аноним № 9,полностью согласен.

  11. Лилия:

    № 9, 10 Анониму. Спасибо на добром слове.

  12. Аноним:

    Лилия: Добрый день, давно не проводились дебаты, много появилось вопросов. У меня к ВАМ вопрос: напишу дословно какую у нас повесила в подъезде ст.дома информацию,а потом вопрос,»29 июня произошел засор канализации!!! Канализацию чистили 3 дня,причиной стали: тряпки! С дома будет снята приличная сумма!!!» Дом одно подъездный,никакой аварийной службы никто не видел. Колодцы под окном. Повесила в пятницу, т.е.05.07.14г. Но суть в том, ведь эта услуга входит в содержание и мы ежемесячно платим аварийной службе, даже если не было ни какой аварии.И такие информации частенько она вешает. Вопрос,правильно я думаю или нет? Как я понял — это отмывание денег…..

  13. Лилия:

    № 12 Анониму. Устранение засора канализации входит в статью » содержание». Но я слышала, что в данное время некоторые УК выставляют отдельные счета. Например: на Вашем доме жители оплачивают ст. » содержание 9 руб х м2 умножте на кв.м. на площадь жилых помещений и получиться сумма ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ оплачиваемая жителями. Далее откройте перечень работ входящих в ст. содержание № 290. И еще проще: у вас есть договор с УК в нем есть перечень работ входящих в ст. «содержание» должен быть обязательно пункт АДС прочистка канализационных сетей и является работой АДС. То что устраняли засор канализации в течении трех суток это вопиющее безобразие. На моем доме несколько иная форма управления «Непосредственное управление» заметьте не «смешанное» в котором наворочено и управление и непосредственное управление. Так вот мы на нашем доме работаем по 100% непосредственном управлении т.е. домом управляют жители. Нами заключен договор с АДС которая в течении часа устраняет любую аварийную ситуацию. В случае замены канализационного лежака ( или другая РЕМоНТНАЯ РАБОТА) более ОДНОГО МЕТРА мы оплачиваем, НО ПОВТОРЯЮ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ.

  14. Лилия:

    № 12 Анониму. ВОЗМОЖНО СТАРШАЯ ДОМА ПРОСТО РЕШИЛА ПРИПУГНУТЬ ЖИТЕЛЕЙ С ТОЙ ЦЕЛЬЮ, ЧТОБЫ ВЕЛИ СЕБЯ АККУРАТНЕЕ.

  15. Аноним:

    ПОЧЕМУ УНИЧТОЖИЛИ КОММЕНТАРИЙ ЗА № 15 ????? ПРОТИВОЗАКОННОГО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!!!!

  16. Аноним:

    ЛИЛИЯ: Написал ВАМ ответ ,но почему то уничтожили-странно первый раз такое получилось.

  17. Аноним:

    7 июля-день Ивана Купала-смыло коммент ,вот и усё…

  18. Аноним:

    Анониму № 17: ВОЗМОЖНО,,,,,,

  19. Аноним:

    ЛИЛИИ: Доброе утро. Как подсчитать объем голосов(площадь и т.п.),если весь первый этаж занят магазинами и пристройками? Их включать в общий объем голосующих или отбросить как автономию? ВЫ писали 21.06.2014г. как подсчитать количество голосов-переписал,понял все. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО,

  20. Лапоть:

    Анониму 19: Ерундой не занимайтесь, а купите жилищный кодекс.

  21. Аноним:

    Лапоть № 20: ВАМ мой совет — не суйте свой нос не в свои сани! Вы если знаете,то напишите,а не……. ЖК РФ прочитал несколько раз, просто есть моменты написаны не понятным для простого человека ЯЗЫКОМ. Будьте здоровы и не надо злорадствовать.

  22. Лапоть:

    Не читали вы ни разу ЖК, иначе таких вопросов у вас не возникло бы. Купите ЖК и красный фломастер. Читайте, выделяйте, потом вопросы задавайте.

  23. Аноним:

    Спасибо за совет,но я пользуюсь желтым маркером.

  24. Лапоть:

    Просто замечательно! Теперь нужно приобрести ЖК и далее п.22.

  25. старшая дома:

    № 24 Лапоть К чему сарказм?!

  26. НИКОЛАЙ:

    ЗДРАСТВУЙТЕ УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО 2, НОВОКУЗНЕЦК В ИЮНЕ 2014 РАСКОПАЛИ КАНАВУ ТЕПЛАТРАССЫ НАПРОТИВ ДОМА, РАБОТЫ НЕ ВЕДУТСЯ ДУМАЛИ ,ЧТО БУДУТ МЕНЯТЬ ТРУБЫ.ПО ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ В ИЮЛЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ГОРЯЧУЮ ВОДУ ,А ВОДЫ ГОРЯЧЕЙ НЕТ БЕЖИТ ИЗ КРАНА ХОЛОДНАЯ .ЗВОНЮ В АВАРИЙНУЮ ЖЭУ-2 Т.378535 ОТНЕКИВАЮТСЯ, ЧТО ВОДУ ПОДАЕТ КОТЕЛЬНАЯ ХОЛОДНУЮ УЗНАЕМ СОСЕДНИЕ ДОМА ЛЕНИНА 9 ЛУНАЧАРСКОГО4 -6-8 У НИХ ЕСТЬ ГОРЯЧАЯ ВОДА ЗНАЧИТ НАШ ДОМ ЛУНАЧАРСКОГО 2 ПОДКЛЮЧЕН НЕИЗВЕСТНОЙ КОТЕЛЬНОЙ

  27. Ли 19:

    У «Зеленстроя» на трубах нет слоя » теплоизоляции» трубы прикрывают кое где рваные лохмотья. Делала фотографии, отсылала в РЭК, администрацию, область. Просила пояснить: кто оплачивает потери тепла? Ответа не получила. Это было в 2012г. перед очередным повышением тарифа. Кто на этот счет имеет свое мнение, прошу по существу.

  28. Лапоть:

    Николай предположу, что ваш дом не переключили с обратки на подачу(или наоборот), но возможно проблема и в том, что дом один из последних на сетях, в таком случае необходимо организовать сброс теплоносителя в подвале. Но это незаконно, зато эффективно на 100%.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.