13 ноября 2019 | 13:36:03
Вопрос даты закрытия остался открытым
Полностью прекращается движение через мост на проспекте Металлургов.
Я в восхищении: городские власти решили наконец обсудить с заинтересованными сторонами возможные последствия перекрытия проспекта Металлургов и выработать решение транспортной проблемы. Аллилуйя! Сегодня прошло совещание.
Почему-то за три года, в течение которых готовилось решение о реконструкции проспекта, темой пассажирского транспорта никто не озаботился. Пообсуждать было некогда, неохота и ну её на фиг. Это ж не подготовка к Новому году, которая торжественно прошла аж еще 16 октября в большом зале мэрии, со слайдами, брэндами и слоганами.
Не в большом зале мэрии, вмещающем 200 человек.
И даже не в малом, куда можно собрать около пятидесяти живых душ.
А в махоньком кастрированном закутке-загончике на 25-30 персон (максимум) в управлении по транспорту и связи на Строителей, 55.
Сами строители (те, кто строит-реконструирует проспект) не влезли, их вычеркиваем. Простых пассажиров – тем более.
Зато были чиновники (куда без них-то?), сотрудники ГИБДД, а также транспортники (муниципалы и частники). Ну, и отдельные журналисты.
Хотелось бы посмотреть в глаза проектировщикам реконструкции проспекта Металлургов, которые не заморочились даже на то, чтобы пояснить этапы перекрытия (частичного и полного) участков проспекта, не говоря про прорисовку схем объездов. Пока налицо только версии.
Но проектировщиков не было, так же, как и исполнителей.
Первый замглавы города Евгений Бедарев, председательствующий на обсуждении, прямо заявил: с завтрашнего дня (13-го ноября, собственно!) полностью перекрываем участок проспекта от Пионерского до Орджоникидзе (№5, если разбить проспект Металлургов на участки, разделенные полноценными перекрестками: первый –от вокзала до ул. Кутузова, второй – до Суворова, третий – до Кирова, четвертый – до Пионерского, ну и пятый – от Пионерского до Орджоникидзе).
Однако тут изумились транспортники: как завтра, Евгений Александрович? Нам сообщали, что этот участок будет действовать до 23 числа, по утвержденным планам. Нужно ведь заранее нам было сообщать об изменениях, чтобы мы успели согласовать графики, известить пассажиров о новом маршруте, подготовиться.
Евгений Бедарев понимающе закивал. Не стал упрямиться. Давайте, говорит, закроем этот участок не со среды, а с четверга, 14 ноября. Может, лучше с субботы? — вопрошали транспортники. Ничего ведь не готово. Евгений Александрович готов был согласиться и на субботу, но это если на это согласятся строители. Поскольку строителей на обсуждении не было, вопрос даты закрытия остался открытым.
Представители частного извоза (на их долю приходится две трети перевозки пассажиров, к слову) предложили сделать выделенную полосу для общественного транспорта на проспекте Кузнецкстроевском, в сторону Дома быта, – от пересечения с проспектом Пионерским до кольца.
ГИБДД, вроде б, не против. Подполковник Николай Федотко сказал, что на том участке в принципе это возможно. Но высказался категорически против выделения отдельной полосы для автобусов на улице Орджоникидзе – тогда там для автомобилей останется всего одна полоса, и город «захлебнется». Справедливо.
Будет открыто движение в обе стороны по проспекту Пионерскому. А 58-й маршрут пройдет по средней части этого проспекта — от улицы Спартака и до проспекта Курако (иначе никак, в связи с закрытием моста через Абушку).
Также Федотко высказался за запрет остановки транспортных средств на перегруженных нынче участках города — улице Орджоникидзе, проспекте Пионерском и так далее.
А для доходчивости добавить к знакам запрета остановки знак «работает эвакуатор», он, со слов подполковника, очень дисциплинирует водителей.