НАВЕРХ
 

04 июля 2023 | 0:03:50



Как использовать аналитику на маркетплейсах: эффективные инструменты, популярные сервисы

В первую очередь, все аналитические сервисы необходимы для того, чтобы предприниматель мог понять особенности хода продаж той или иной продукции, а также оптимизировать её поставки.

Продавец может значительно упростить себе жизнь посредством применения детальной аналитики продаж, может создать точное представление о получаемой прибыли и разработать эффективную коммерческую стратегию, опираясь на полученную информацию.

Функционал сервисов для аналитики продаж

Аналитические сервисы, предназначенные для современных торговых площадок, отличаются широким функционалом и визуализацией – этого, как раз, и не хватает предпринимателям во встроенной аналитике маркетплейсов.

Как использовать аналитику на маркетплейсах?

Основными функциями, которые могут выполнять сервисы аналитики, являются:

  1. Аналитика деятельности конкурентов;
  2. Аналитика продукции и категорий (к примеру, общее число товаров на складах, процент выкупа, логистические издержки и так далее);
  3. Удобная и интуитивно понятная визуализация, посредством которой можно значительно увеличить продажи – диаграммы, таблицы и графики;
  4. Статистика продаж на маркетплейсах (общее количество заказов в течение конкретного дня);
  5. Позиция продукции в поисковой выдаче торговой площадки;
  6. Рекомендации, направленные на оптимизацию товарной карточки.

Популярные аналитические сервисы для маркетплейсов

На сегодняшний день предпринимателям предлагается большое количество сервисов аналитики, которые отличаются друг от друга функционалом и направлены на решение конкретных типов задач. Ниже мы представили несколько, наиболее распространённых аналитических сервисов, в эффективности которых уже убедились многие продавцы.

Moneyplace.io

Данный сервис – один из лидеров в своей категории. Его основным преимуществом является возможность детальной аналитики продаж на маркетплейсе AliExpress. Предприниматели, которые пользуются функционалом этого аналитического сервиса, способны не только оптимизировать свои продажи, но и найти ниши с актуальными товарами, благодаря информации об объёме всей продукции на рынке.

Также стоит отметить, что данный сервис предоставляет своим пользователям возможность глубокого и полноценного анализа на основе удобных графиков. Многие продавцы, убедившиеся в эффективности аналитического сервиса, считают его одним из лучших в своей сфере.

Mpstats.io

Несмотря на то, что функционал этого сервиса направлен на работу исключительно с двумя торговыми площадками – Wildberries и Ozon, он отличается удобством использования. Одной из главных особенностей, характерных для данного сервиса аналитики, является возможность анализа эффективности деятельности конкурентов.

Основываясь на этой информации, можно максимально подробно разобраться в товарных позициях, а также определить перечень продукции, которая на сегодняшний день считается востребованной среди большой аудитории потребителей.

Среди недостатков сервиса можно выделить лишь то, что он не позволяет анализировать деятельность бизнеса на AliExpress.

Вы можете оставить комментарий.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.