НАВЕРХ
 

18 апреля 2011 | 15:17:24



Про тарифы на воду круглосуточно

Телефон центра по начислению физическим лицам за услуги водоснабжения и водоотведения теперь работает в режиме авто информирования круглосуточно.

 

Набрав номер многоканального телефона 79-06-13, жители круглосуточно могут получить информацию о тарифах, правилах приемки и пользования приборами учета, адресах и времени работы центров начислений физическим лицам за услуги водоснабжения и водоотведения, проверить состояние лицевого счета и получить консультацию специалиста.

 

Кроме того, организована работа отдельного телефона 79-06-14 для приема показаний приборов учета от жителей. Работает телефон 79-04-55 для консультации жителей по вопросам установки и эксплуатации приборами учета и записи на опломбировку приборов.

 

Время работы этих телефонов с 8-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

 

Появилась возможность передать показания по электронной почте e-mail: oplata@vdk.ru , также можно направить по эл.почте акты приемки водомерного узла и Ваши замечания и предложения.

 

 

Источник: пресс-служба администрации г. Новокузнецка

Тэги:
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Шакуро Елена Анатольевна:

    Проживаю по адресу: ул. Циолковского, 36-55. Каждый месяц приходят квитанции на оплату холодной воды и водоотведения. Откуда берутся показания счетчиков не известно (я всегда указываю показания в единой квитанции, оплачиваю до 5 числа месяца). Мало того, не совпадают последние показания, например, марта, с показаниями предыдущими апреля. Зачем тратить бумагу и средства на доставку квитанций, если информация не достоверна.

  2. Аноним:

    Остапенко Светлана Викторовна,проживаю в Заводском районе.Нужно поменять счетчик на горячую воду….дозвониться по тел.79-04-55 невозможно,т.к. идут гудки занято.

  3. Макиенко Т.В.:

    Проживаю по пр.Бардина16 кв.68 в марте постваила счетчики на холодную и горячюю воду. В единой квитанции указываю показания,за холодную воду считают по показаниям,а за горячую по среднему.

  4. Аноним:

    показания счетчиков берутся с потолка

  5. Аноним:

    Обратитесь в расчетный центр

  6. Аноним:

    Вквитанции об оплате указаны показания счтчика, в поквартирной квитанции показания в 3 раза выше и тут же образовывается задолженность

  7. аноним:

    У меня так же показания счетчика в квитанции не совподают с реальными показаниями, это просто безобразие пишут какую то задолжность по среднему, непонятно откуда взявшуюся.

  8. Сергеева И.А.:

    По телефону 79-06-13 не дозвонишься!!! Операторы ПОСТОЯННО заняты.
    Неужели нельзя найти взаимосвязь между всеми коммунальными и расчетными службами?!!! У меня установлены водосчетчики. При смене управляющей компании почему нужно заново нести Акты установки приборов???!!! Почему этого нельзя сделать организованно по всему дому самим компаниям между собой!!! Зачем гонять людей???!!!

  9. Аноним:

    Невозможно дозвониться до Центра коммунальных платежей Заводского района — в случае длинных гудков не берут трубку (тел.52-05-40; 52-05-41)для передачи показаний счётчика горячей воды — насчитали на конец октября долг 400 с лишним рублей!!! Платим по счётчику и регулярно во много раз меньше.Что делать? Ездить к ним ежемесячно?!

  10. Аноним:

    Своевременно оплачиваю и воду и водоотведения .Акт установки прибопов , передан. Показания указываю в каждой квитанции .За январь принесли долг по хол.воде-4044,по водоотведению-5054.Итого-9098.Как это назвать?Работать надо ребята ,внимательно и НЕ ТРЕПАТЬ людям нервы.

  11. Эккердт.А.А:

    Полностью согласен с авторами,у меня такая же ситуация.Зачем мы держим такой штат дармоедов,если каждый месяц нужно ехать к ним на разборки и доказывать свою правоту.Раньше платил в ЖК,одна кассирша на микрорайон и не было никаких проблем.А теперь?

  12. Тизя:

    Те УК, которые работают с Титовым (ООО ГЦРКП), людям нет необходимости звонить. Можно указывать показания воды при оплате (как за свет)

  13. Jeremy 335:

    Это ЖКХ просто свора колымских *удалено*.

  14. Ирина:

    Проживаю по адресу ул.разведчиков-40,все коммунальные услуги кроме»водоканал»,оплачиваю через терминал сбербанка россии.Покакой причине на экране терминала не предъявлены к оплате счета за водоотведение и холодную воду?Очень не удобно отдельно платить через кассу там много народу и поэтому я несвоевременно оплачиваю!Как изменить эту ситуацию?

  15. Аноним:

    Проживаю в Центральном районе. Уже 2 дня не могу дозвониться по всем указанным номерам в счете-квитанции чтобы оформить заявку на опломбировку водомерного узла.
    Это просто возмутительно!!!!Наведите порядок!!!

  16. Кашникова Н.В.:

    Авиаторов, 49-80, Кашникова Н.В. Февраль, март приходят новые счет-квитанции. В них указано количество проживающих — 4 человека, а прописаноно с 2008года — 3 человека. Тариф указан с «человека», а у нас с 2003 года счетчики на воду. 11 марта приходила девушка, представитель Водоканала — составила протокол, сняла все данные со счетчиков. И что??? Снова бесталковая счет квитанция пришла 18 апреля. Я опять должна бегать и доказывать, что произошла ошибка. Окуда берутся данные? Долго еще издеваться над нами будете? Где и как узнать ваш ответ?

  17. Аноним:

    В городе есть МЭР и он должен прекратить этот сволочизм в ЖКХ, если он МЭР.

  18. Анна:

    В конце каждого месяца плачу через терминал за услуги, предоставляемые Водоканалом.При этом указываются показатели счетчиков. Почему я еще должна сидеть на телефоне, дозваниваться и передовать устно данные по воде?
    А потом еще приходит квитанция с какими-то долгами, приписанными жильцами?!
    ООО»Жилкомцентр» работает УЖАСНО.

  19. Надежда Аш.:

    Плачу по счетчикам. Но за канализацию платила рублей по 400, т.к. не знала как считать. Уже месяца 3-4 и за канализацию плачу по правилам, получается где-то 100-120 руб. Водоканалу это как-то не понравилось и теперь я хожу в должниках. А в действительности я всегда переплачивала. А дозвониться, конечно, нет возможности. Думаю, что кому-то это очень выгодно, чтобы люди не смогли найти правду и просто переплачивали за коммунальные услуги. А порядка как не было так и не будет!

  20. Аноним:

    Шаханов Алексей. Проживаю по адресу Шестакова 1-50. 24 апреля умерла хозяйка квартиры, я ее выписал(сын),на данный момент по этому адресу прописан один я ,а вы присылаете счета на 3 жильцов. Прошу сделать перерасчет и прислать новую счет-квитанцию за Водоотведение и Хол. воду! Пишите номера телефонов, а толку никакого постаянно занято!

  21. Аноним:

    где же най ти расценки 1 м3 горячей воды?

  22. зенкова оксана васильевна косыгина 21-21:

    господи да когдаже этот бордак закончится у нас , плочу постоянно за воду хол и горячую по счётчику , хлобысь долг , откуда непойму, вы там чё решили с меня поиметь, проверяйте свои компьютеры , пришла квитанция , оказывается до вас мои деньги недошли, просто безобразие , общем я пишу жалобу на вас и вашу компанию тулееву пусть разбирается и в прокуратуру, надоело, была заграницй там всё окуратно , каждая бумашка фексируется но унас и ещё матами покроют

  23. Климова В.М:

    Почему я не могу дозвонится до вас с телефона 385916 для передачи показаний счетчика. Оператора я слышу хорошо, а меня не слышат? Приходится ходить и звонить с городского телефона.В настоящее время телефон не работает.

  24. Аноним:

    за вашу такую работу такую вам и зарплату ужасно работаете

  25. Аноним:

    Прибыткова Р.С проживаю по адресу Челюскина 41А кв 57 показания счетчика передаю постоянно через банкомёт, при оплате а мне всегда приходит квитанция с долгом.

  26. Аноним:

    Второй квартал обращаюсь за справкой о льготах за отопление в филиал на Тореза 39, бланков никогда нет , отправляют на Металлургов 53.Неужели так трудно заранее побеспокоиться о бланках, а не гонять людей из одного района в другой, зачем нас убрали из жэка?


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.